Перейти к содержанию
Авторизация  
Exorcist

Не едет...

Рекомендуемые сообщения

Exorcist

Решил создать новую тему-может кто сталкивался...

В общем, проблема в следующем-помыл я двиг (о чем до сих пор жалею), на следующий день обнаружил, что машина не едет. Если раскручивать с низких оборотов по типу "газ в пол"-машина как будто задыхается, хотя по датчику буст 0,6-0,7. Если при разгоне потихоньку скидывать газ, то в последний момент машин как будто приходит в себя, и происходит толчок. Если же разгоняться со средних оборотов, совсем немного давить на газ-то разгон нормальный. На данный момент поменял свечи, продул/просушил шахты, катушку, промыл дроссель, но эффекта нет... У кого какие мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

расходомер воздуха ? фильтр в коробе сухой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

не знаю как связано это с мойкой двигателя-но у меня похожее было когда сцепа буксовала.

з.ы. мотор мыл 2 или 3 раза-никаких проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

когда сцепа мрет обороты растут, а скорость нет, автор, у тебя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вода в свечных колодцах, залитый модуль зажигания и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

У меня все сухо-модуль продул, просушил, в свечных колодцах все сухо, со сцепой проблем нет. Думаю, что датчик какой-то... А вот какой именно-вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ошибки смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

ошибки смотрел?

У меня всего одна ошибка-124358, но она висит уже 2 года, раньше на поведение машины не влияла.

расходомер воздуха ? фильтр в коробе сухой?

Сам думал про расходомер, но если бы он был не в норме-по идее, была бы ошибка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

пробовал фишку отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

пробовал фишку отключить?

Какую фишку? Какой результат может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Exorcist,от расходомера воздуха отключить разьем  МАФа и поездить. если начнет ехать нормально, то  это МАФ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Exorcist,от расходомера воздуха отключить разьем МАФа и поездить. если начнет ехать нормально, то это МАФ .

Т.е вообще отключить разъем от ДМРВ. Машина не перейдет в аварийный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. у кого как. мна на корсе не помогло. но народ с астр упорно еастаивал что помодет. станет ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Exorcist,от расходомера воздуха отключить разьем  МАФа и поездить. если начнет ехать нормально, то  это МАФ .

как так? зачем тогда ДМРВ вообще нужен то? если и без него ездить нормально будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а лямбда? без нее ездит, льет тольо дофигашечки... но это,чтоб не запороть мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Сегодня утром отключил разъем с ДМРВ, на панели загорелись индикаторы ids+, антибукс, и машинка с ключиком-соответственно, двиг ушел в аварийный режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

У кого какие мысли? С чего начать?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Поменять резиновые колпачки на модуле и скинуть адаптации! Еще можно логи записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

А как могут влиять резиновые колпачки на модуле? Разве что пробивать может, но у меня пропусков зажигания вроде нет. А вот насчет логов-дело хорошее, но нет опкома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

колпачки точно ни причем. компрессию и форсунку.

колпачки точно ни причем. компрессию и форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Компрессия везде по 10,5 только в 3-ем цилиндре около 9, но меня уверили, что это скорее всего колечки немного закоксовались, раскоксовка должна помочь, сегодня собираюсь сделать. Свечи решил поставить оригинал джиэм, дабы удостовериться, что это точно не они (сейчас NGK, пробег около 2 000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

компрессия маловата,найди эндоскоп,чтобы цилиндр изнутри посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

А как могут влиять резиновые колпачки на модуле? Разве что пробивать может, но у меня пропусков зажигания вроде нет. А вот насчет логов-дело хорошее, но нет опкома.

Еще как влияют, поверь)

Симптомы получается такие , что при тапке в пол машина едет хуже ,если давить на 2/3 то норм? Была подобная проблема, по логам смесь при тапке в пол очень богатая. В остальном все норм. Через колпачки эти шьет на корпус, искра слабая, смесь горит не оптимально. Как то так.

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Еще как влияют, поверь)

Симптомы получается такие , что при тапке в пол машина едет хуже ,если давить на 2/3 то норм? Была подобная проблема, по логам смесь при тапке в пол очень богатая. В остальном все норм. Через колпачки эти шьет на корпус, искра слабая, смесь горит не оптимально. Как то так.

В общем, понятно-когда последний раз снимал модуль-колпачки показались какими-то ватными... Где можно их купить? Они отдельно продаются? Насчет компрессии-10,5 вроде норма....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

12 08 550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...