Перейти к содержанию
Авторизация  
linear_n

Паразитный звук в подвеске/под капотом.

Рекомендуемые сообщения

linear_n

Собственно сабж - уже решенная проблема. 
Пишу - думаю, может кому пригодится.


Не успела я возрадоваться решению проблемы с "прыгающими колесами", как буквально через 2 дня резко затормозила перед лежачим полицейским и услышала какой то звук "спереди". 
Типа.... Как будто  огнетушитель в багажнике перекатился с бока на бок. 
Но огнетушитель лежит в багажнике - а звук шел совсем не от туда. 
Далее при старте, опять как откат. Тот же звук. 
Я уже думала - мерещится. Поехала к дилеру. 
Говорю, мерещится мне уже всякое. 
Потормозили, поразгонялись. Есть звук - при резком торможении и последующем старте. При спокойном торможении - нет. 
Ну дальше многословнеосилитечитать ....

 

Короче, вот фотография. Сняли планку, которую держит рука. На ней след от касания с другой деталью ам. 
Сняли совсем. Звук пропал. 
На  :i48:  она там была нужна, и почему касалась другой детали - конечно мне объяснить не смогли, но порешили, что даже если она для жесткости какой там была нужна, то стоящая на этом месте защита ее вполне заменит. 
Так что лишняя деталь от автомобиля  opel у меня уже одна есть в багажнике. Надеюсь это не станет - правилом.  :facepalm:

post-7872-0-37459900-1366021705_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Короче, вот фотография. Сняли планку, которую держит рука. На ней след от касания с другой деталью ам. 

 

Какой другой не сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Сама посмотрела.
 

post-7872-0-63933700-1366022496_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покимон

лишняя деталь в opel  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

А она точно лишняя? Судя по тому что опель экономит на многом, не то что лишних, а нужных деталей может не быть:) странно.

Изменено пользователем Walkingrain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

я такую планку на свою GSI специально докупал.... а тут выковыривают.... 

 

это распорка...  нужна при поворотах... помогает выравнивать нагрузку при кренах..... их обычно любят удалять диллеры когда ставят защиту не штатную....  

 

лучше прикрутить на место через шайбы чтобы не шкрябала.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

Отличный подход у мастеров  :facepalm: т.е. теперь получается та деталь, которая болталась и билась о распорку продолжает так же болтаться или еще больше т.к. распорка больше не мешает ей ))) звука нет и нет проблэм :tro:​  касса прямо по коридору  :i48:  :i48:  :i48:  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

я такую планку на свою GSI специально докупал.... а тут выковыривают.... 

 

это распорка...  нужна при поворотах... помогает выравнивать нагрузку при кренах..... их обычно любят удалять диллеры когда ставят защиту не штатную....  

 

лучше прикрутить на место через шайбы чтобы не шкрябала.

Чувствую, что оправдываю свое звание инженера.... , к сожалению я не инженер конструктор :-( 

Я предложила ее через шайбы прикрутить. 

Сказали не надо, об защиту заскребет. 

Кстати да,  там что до верхней "проблемной" детали, что до защиты - "милимитражи"

Так что не удивлюсь, что если доработать "напильником" (на шайбы посадить) результат тоже будет "отличный".

Согласилась на то, что бы снять - потому что поставила защиту, и по моему скромному мнению, каркас жесткости за ее счет сохранился в этом месте.

Что вообщем то не отменяет того факта, что детали терлись друг об друга - а видимо не должны были в идеале конструктива машины .... 

Отличный подход у мастеров  :facepalm: т.е. теперь получается та деталь, которая болталась и билась о распорку продолжает так же болтаться или еще больше т.к. распорка больше не мешает ей ))) звука нет и нет проблэм :tro:​  касса прямо по коридору  :i48:  :i48:  :i48:  

Там ничего не болтается. Проверено перепроверено. Затянуто насмерть. 

То, что цепляет только при резком торможении, говорит о том, что только когда капот проседает всей массой происходит соприкосновение. 

Изменено пользователем linear_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Опять чудеса чудесные ))) у меня как вы говорите эта "палка" стоит и ничего ни где не бьёт ))), мож геометрию машины проверить))).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Раз она там стоит - значит она должна там стоять.
Но уже пятьсот перепятьсот раз было обсуждено , что качество сборки astra j opc - оставило желать лучшего. 
И как результат - мой экземпляр машины видимо далек от "пятого элемента" (читай - совершенства)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
linear_n

Вот это распорка :respekt: . Если бы в оригинале такую бы увидела  под машиной своей, сразу бы поняла что это РАСПОРКА и что она предназначена держать жесткость соединения деталей. 
С той жестяночкой , что у меня сняли - не сравнить. 
Но, боюсь, если я такую поставлю, а ставить по толщине ее там явно мне  некуда - мне зубы повыбивает на первой же неровности дороги  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Вы сняли очень крутую крутоту со своей машины, и защита, которая сделана из фальги с изолентой, никогда не вернет прежнюю жесткость, я бы выкинул защиту( что я всегда и делаю на любой машине) в помойку, чем снял распорку подрамника. Каждый выбирает сам., :respekt:  жаришь :666:

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Вы сняли очень крутую крутоту со своей машины, и защита, которая сделана из фальги с изолентой, никогда не вернет прежнюю жесткость, я бы выкинул защиту( что я всегда и делаю на любой машине) в помойку, чем снял распорку подрамника. Каждый выбирает сам., :respekt:  жаришь :666:

Невнимательно читал. 

Цепляет не о защиту.

Может открутить ту деталь о которую цепляет ?  Кстати, почему мне до сих пор никто не сказал , что это за деталь ?

Ответ в студию, пожалуйста :-)

Защита сделана на первый взглят из такой же фольги что и эта планка. Которая выгибалась при давлении на нее ..... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

эта штка не дает ногам раздвигаться в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Невнимательно читал. 

Цепляет не о защиту.

Может открутить ту деталь о которую цепляет ?  Кстати, почему мне до сих пор никто не сказал , что это за деталь ?

Ответ в студию, пожалуйста :-)

Защита сделана на первый взглят из такой же фольги что и эта планка. Которая выгибалась при давлении на нее ..... 

 

SleSar выше ответил кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

эта штка не дает ногам раздвигаться в разные стороны.

Да это понятно, но учитывая тот факт, что тонкая планка гнулась сама, а твоя распорка не согнется а отдаст всю накопленную кинетичкую энергию обратно мне в кузов - результат будет "сломанные зубы" (утрирую), но польза от такого решения сомнительна. 

Проблема оказалась глубже, чем на первый взгляд. 

SleSar выше ответил кстати. 

Я кстати ответила и SleSar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну так на разрыв совершенно другие характеристики. потому она и тонкая. ей некуда сгибаться,если подрамник ходит в остновном раздвигая ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

эта штка не дает ногам раздвигаться в разные стороны.

то есть с ней девок не скадришь? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Babanin,не так. 

тоесть, девок с ней не скандришь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

то есть с ней девок не скадришь? :tro:

мне бы ваши проблемы ...... 

 

ну так на разрыв совершенно другие характеристики. потому она и тонкая. ей некуда сгибаться,если подрамник ходит в остновном раздвигая ноги

ну ты неужели не понимаешь о чем я ? если твоя из более хрупкой стали, то она у меня либо лопнет, либо будет давать неуставное давление обратно в кузов на ту деталь с которой соприкасается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да все я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

да все я понял

Я тоже поняла, что на что и зачем ты заменил. Думаю реально работает.

Только для меня это решение к сожалению не  подходит  :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Как бы сказать ,что бы не обидеть. :rolleyes: 2 литра мотор,280 лошадей ,коробка механика,сзади полузависимая подвеска !!!Для сравнения Октавия,2 литра мотор,200 лошадей , коробка более продвинутая , дорогая и сложная,независимая подвеска везде.У вас не вызывает удивление такая разница в мощности  и сложности машин при одинаковых, примерно, ценах машин ?

А вы все газ в пол,да тормоз в пол!Попробуйте по нежнее к машинке.Боюсь что инженеры и так перестарались с ттх для астры.

Она ,конечно,очень похожа на настоящую "гонку",но не факт что ею является :rolleyes: Иначе ей придется всякий раз разваливаться на финише  :rolleyes:

p.s. А если серьезно,то вам надо найти нормально соображающего мастера,который и будет постоянно заниматься вашей машиной,неужели нет у вас там такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...