Перейти к содержанию
Авторизация  
Lёxus

Eibach -30 на ids

Рекомендуемые сообщения

Lёxus

Кароч поставил я себе пружины на штатный ids...

 

Все круто, но одно НО...при жесткой рулежке, а именно ввинчивании в затяжной левый поворот на грани сноса передней оси и попадании мельчайшей неровности пробивает правый передний амморт...при тех же условиях, но в правый поворот, левый чувствует себя вроде нормально...

 

Сталкивался ли кто с такой проблемой? Опорнику или амморту хана...или может просто стойки сами по себе слабоваты для занижения?

 

Сами амморты внешне сухие...пробег 48...Ваши точки зрения хотелось бы выслушать...

Изменено пользователем Lёxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Ебах могуть тереться виток об виток.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Ебах могуть тереться виток об виток.....

Думал об этом, но почему-то слева такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Lёxus, всё нормально поставили? Когда ставили пружины, стойки нормальные были?

Опорники хрустят при повороте колёс.Даже на месте. Опорники надо было конечно новые поставить при смене пружин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Lёxus, всё нормально поставили? Когда ставили пружины, стойки нормальные были?

Опорники хрустят при повороте колёс.Даже на месте. Опорники надо было конечно новые поставить при смене пружин....

Стойки были норм...внешне не сопливые...опорники не хрустят и вообще себя не выдают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Lёxus, пружины с прогрессивным витком?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Вопрос остался открытым...сегодня ездил на тест подвески на стенд по методу eusama...

 

немного теории:

 


Динамический контроль при помощи тестера амортизаторов (метод EUSAMA) 
Метод EUSAMA является стандартом, принятым в странах Европейского Содружества, для проверки эффективности системы подвески в процессе тестов МОТ ТЕСТ EUSAMA позволяет измерить:
• Различие в эффективности работы подвески для колес одноименной оси.

• Эффективность подвески с точки зрения сцепления с дорогой, для каждого колеса, посредством измерения минимального значения динамической силы поддержки.

Эффективность теста EUSAMA для оценки состояния амортизатора ограничена, т.к. тестер подвески проверяет не только сам амортизатор, но в совокупности со всеми остальными деталями подвески. Как правило, подвеска считается в норме в большинстве случаев, если коэффициент EUSAMA превышает 40% для обоих колес, и если разница между двумя колесами одноименной оси меньше 20%.

 

 

 

Мои показатели: 

передняя ось слева - 82% 

передняя ось справа - 79%

задняя ось слева - 62%

задняя ось справа - 59%

 

В итоге амморты живы...и чО) ниЧО не понимаю... :nono: 

Изменено пользователем Lёxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Рулевая в норме...опорники тоже...тяги стаба тоже...

 

Единственное пружины крутятся вокруг своей оси на вывешенной машине...это же неправильно? как их зафиксировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Lёxus, Лёх, спроси что Валера Eibach по этому поводу думает 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Если прям как у него, то у него пружины для 1.8...

ну я имею ввиду витки...

 

Мне этот комплект подогнал Hwarang...наши собратья в Украине...

 

аЛЁХАндро,отписал, спасибо...

Изменено пользователем Lёxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Парни а все очень просто на мой взгляд.

1. Точно ли вам подобрали комплект подвески если от слабого мотора то морда может упасть и соответсвенно у вас от этого могут быть проблемы.

Мне нужны полные данные вашего авто + номер пружин который написан на коробке.

2. Вы получили комплект Eibach Sportline - который устанавливается только на амортики с укороченным штоком, т.к. штатные не выдержат такого занижения.

Вот скорее такие причины того что у вас подвеска работает не правильно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Парни а все очень просто на мой взгляд.

1. Точно ли вам подобрали комплект подвески если от слабого мотора то морда может упасть и соответсвенно у вас от этого могут быть проблемы.

Мне нужны полные данные вашего авто + номер пружин который написан на коробке.

2. Вы получили комплект Eibach Sportline - который устанавливается только на амортики с укороченным штоком, т.к. штатные не выдержат такого занижения.

Вот скорее такие причины того что у вас подвеска работает не правильно

1. Купил я комплект у соклубника...у него он стоял на астре Н опц...просто пока не могу выйти на связь с ним, чтобы уточнить детали...может тут вся собака и зарыта...потому как визуально морда упала, а попа нет...

 

2. Какие конкретно данные? VIN номер? 

 

3. Странно, что только у меня такая проблема возникла, ибо я не поверю, что никто на штатные аммортизаторы не ставил данные пружины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня стояли H&R -30 или -35 на 1,8.после свапа стойки стали пробивать,изначально стояли стойки от опц.поменял пружины,поставил описишные,проблема ушла.нужен номер пружин :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

На ids вроде как нет занижения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

на ids вроде как допустимо ставить Eibach pro-kit (-30), а со спортлайном (зад -30 а перед -45) не желательно для ids в частности для передка... 



сам ставил себе на обе машины про-кит, результатом был доволен  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

ну да ты прав про-кит катит на IDS+  

на спортлайне будит как приора в дагестане :tro:

это мое  ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

У кого пробивают, у кого нет... Кто прав, кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teorex

под эти пружины нужны аморты с укороченным штоком. Так заявлено на официальном сайте, штатные работают не в том диапозоне......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

В общем примерно за месяц езды на про-кит - ничего не пробивает, всё отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Подниму тему...

Народ, а кто-нибудь юзал про-кит с проставками или колесами широкими? у меня проставки 14мм - очкую что после установки пружин будет тереть арки(

Колеса 18 звезды с резиной 225/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Ответил в лс, но и тут продублирую.

У меня про-кит+ids с проставками 16мм и с 19 колёсами.
Арки слегка трёт на поворотах с кочками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...