Hybryd_1

ДВИГАТЕЛЬ

95 сообщений в этой теме

Клубни, вопрос таков, кто привозил себе новый двиг? сколько обошлось и через кого тащили? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привозил новий - новий. Тел. в личке набери пообщаемся

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень ну что за конспирация, всем интересно :))))))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень ну что за конспирация, всем интересно :))))))) 

roger that!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень ну что за конспирация, всем интересно :))))))) 

Сомневаюсь что всем мой номер интересен))) Просто всё расписывать лениво. Если у кого конкретные вопросы есть с удовольствием отвечу. Леш, как твой эвосрт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что всем мой номер интересен))) Просто всё расписывать лениво. Если у кого конкретные вопросы есть с удовольствием отвечу. Леш, как твой эвосрт?

Жень, мне откровенно лень писать поэтапно что там происходит, кратко, собрали зад, все работает, собрали мотор, но он еще отдельно от машины, мэйби на сл недели поставят на место. Из нерешенных проблем пока остается топливный бак, остальное все решаемо малой кровью. 

Еще большой объем работ это магистрали АЯКа и электроника.

Что то мне подсказывает что к зиме закончат :))))

А про доставку мотора, я тебе наберу, расскажешь, я распишу на форуме :) 

Изменено пользователем Undertaker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, интересный момент, когда прийдет время нужно будет выбирать, тащить новый или капиталить старый )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе там расписывать то нечего. Я на горьком опыте убедился что капиталить наш движок дело неблагодарное и экономически невыгодное в виду отсутствия спецов по именно этим моторам и большим диапазоном предпосылок для собственно этой капиталки. Короче заменил одно, через пару тыс. опять разбирай менять другое. Реально проще взять новый движок в сборе, прикрутить навесное и выдохнуть. Шорт блок не лучший вариант, как показывает горький опыт одного человека который здесь есть и если захочет, напишет о нём. При этом цена лонг блока выше приблизительно на те деньги что возьмут за сборку-регулировку,но кривыми руками лазить в грм никто не будет.  Вот здесь собственно всё вершилось http://g-car.ru/ Через 3 недели я уже забирал новый блестящий движок в добротной упаковке. Правда времени уже прошло прилично, но на тот момент их предложение было ну просто не реально выгоднее всего что мне удалось найти.Точных сумм движка+доставки  не помню, чеки вроде отдавал новому владельцу. Леш если не трудно глянь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видел чек, найду скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им звонил сегодня, говорят цена доставки не изменилась, цена мотора если в штатах не поменялась такая же. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Undertaker, так какая цена то?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Undertaker, так какая цена то?)

На сколько я помню это 80 000 за все. 

Ну это голова без навесного. 

Изменено пользователем Undertaker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чек на двигатель 90т.р. и прокладки всякие еще на 2,5т.р. и поддон 1,5т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки и поддон не понадобятся. Это на всякий случай было заказанно,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 80-90 тыс не так уж страшно, кстати есть парень, который сам из 2.4 краслеровского мотора сделал типа "срт", я сам не разбираюсь в этих делах, но у парня свой сервис, по первому впечатлению он на этом движке собаку съел (у него неон).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неоне совсем другой двигун

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит он мне лапшу на уши вешал )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что входит в состав того самого навесного? Может имеет смысл тащить лонг-блок, со всеми ништяками? ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shar22, а 90000 это с доставкой получилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akulka, да это с доставкой походу!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что входит в состав того самого навесного? Может имеет смысл тащить лонг-блок, со всеми ништяками? ) 

Андрюха что ты имеешь ввиду под "лонг-блок"? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб! Но все равно не очень понятно, что именно там в комплекте. 

Изменено пользователем Undertaker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, тоже интересен "состав" коробочки, чтобы понять как выгодней это все сразу тащить или по отдельности )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонг блок - это двигатель целиком не считая впуска-выпуска и того что связанно ремнём.(так-же не будет шкива с роликами и свечей) Ну и маховика то-же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас