Alexis_xxx

ATM Chiptuning, кто сталкивался? Какие мнения?

9 сообщений в этой теме

Решил чиповать свой "овощь" :rolleyes: , сомнения…не знаю стоит ли в этой компании: http://www.atm-chiptuning.com/

Вот что обещают на мою машину:


с завода у меня 175 пони))) и 265 Н/м, вроде обещают порядка 210-215 лошадок и 310 - 320 Н/м

 

вот такой мотор по сааб: http://www.atm-chiptuning.com/chiptuning/saab-93-20-t-175pk/

 

Завтра по идеи буду настраиваться…сегодня считали мою прошивку, жду завтра уже с изменениями.

 

пока лучшее соотношение в нашем регионе по цене и качеству.

 

У кого какие соображения?

 

график:

40379e8s-960.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока лучшее соотношение в нашем регионе по цене и качеству.

а сколько денег-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-ходу заливают тупо прогу саабовскую на 210 сил :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-ходу заливают тупо прогу саабовскую на 210 сил :)

на саабе 210 лс другая турба

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько денег-то?

150 евро

 

 

 

 

 

 

по-ходу заливают тупо прогу саабовскую на 210 сил :)

 

да эту прогу, они одинаковые, двигателя то одни и те же Z20NET, блок управления trionic 8

 

 

В общем сегодня залили, результат ощутил сразу, стала более отзывчивая на всех режимах, тяга заметно улучшилась, особенно в 3 передаче  :respekt:

 

По параметрам например у сааба 9-3 на моторе в 175 сил разгон до сотни 8,5(9) сек., на 210 силах 7.5 сек.

 

П.С. результатом пока доволен,сегодня же вечером не удержался, поехал испытывать, со светофора хорошо объехал Range Rover Sport (не знаю какой у него мотор, но по любому приятно) и BMW 5 E60, 525 или 528 не знаю точно, мощность у них от 192 лошадок до 230. В общем не такие уж авто я объехать успел, но тем не менее запас был пару корпусов, значит явно у меня уже не 175 сил....уже стал зрелым овощем))))) 

Изменено пользователем Alexis_xxx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на саабе 210 лс другая турба

Погуглил вопрос. Да, действительно

у аэры 210 сил двиг маркировки b207R- там турби ТД04

у 150-175 сил - b207L(B) там турбинка гарретт маааленький. И все эти двиги - Z20NET или LK9

 

так что прога вряд ли от 210-сильного собрата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 евро

бюджетненько

 

Alexis_xxx, ставь выхлоп себе, ещё веселее будет

 

кстати, а возможность корректировки прошивки у этих товарищей присутствует? ну там под выхлоп, кулёк и т.д.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп то в планах, бюджет правда долларов 500...хочу весь из нержавейки, не знаю как правильно с катализатором поступить, лямбдой, даунпайп хочу...

а по поводу настройки, сказали что редактирование возможно.

Изменено пользователем Alexis_xxx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Monokoks
      Автор: Monokoks
      Друзья!Периодически загорается значок руля.потом гаснет.В гидраче жидкости достаточно,на ТО проверял,так вроде все работает без проблем,иногда подзакусывает правда и вообще тяжело крутится,но это насос по тихому умирает,это я в курсе.Если из за этого,тогда темку можно и прикрыть,а если.....может кто знает?
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Прошу совета, может кто сталкивался, знает. В общем любой совет выслушаю.
       
      Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик.
       
      Начал поиски, выдает код только по оригиналу: 0855514. Цена высокая, примерно 190 евро у нас (г. Кишинев, Молдова) под заказ. Может кто подскажет, замена какая то? Может просто подобрать от другой машины? 
       
      Похож на этот: http://www.ebay.de/itm/2003-Saab-9-3-Exhaust-Temperature-EGT-Sensor-12788888-OEM-03-04-05-06-07-/141206782599?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20e0948287
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Всем здравствуйте!
       
      Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
       
      Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
       
      Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
       
      Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
       
       
      Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
       
      Спасибо за любые отзывы заранее.

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.

      Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
       
      Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))

      Была куплена: 
      — Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
      — Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
      — Гофра на 76 мм
      — обманка механическая на вторую лямбду
      — вход для широкополостной лямбды для настройки
      — усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы

      Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
      Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:


       
      Все ниже мое:
      Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна

        Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
      прихватили, меряем


       
      Уже готовый с выходом под первую лямбду:

       
      Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:





       
       
       
      Интересно будет выслушать любые отзывы.

      По поводу выхлопа, так это не конец!

      Пока стоят родные банки.

      На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.

      Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
      1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
      2. Овалы совсем другого образца.
      3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.

      Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.

      Спасибо за внимание!


      Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м 

      Цена вопроса: примерно вышло $240