sergey86region

CORSA V-max vs Mazda 6 MPS

23 сообщения в этой теме

Уважаемые соклубники!

Корса чипованная утрёт мазду мпс стоковую????

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey86region,

просто чип без железа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству поездок в сервис - точно утрет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходом думаю мазда уедет, как и мазда уедет с места, если не сломается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется до 140 можешь быть впереди, потом- вынос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса чип-выхлоп-впуск при самом лучшем раскладе ровно на драге, ходом до 160-170 может быть и ровно дальше мазда уедет. Проверено  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey86region,

просто чип без железа?

впуск и кованные шатуны...

Изменено пользователем sergey86region
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет как то разные весовые категории...если водила на мазде овощь,а ты лютый гонсчег то должно быть ровно, а ходом мазда качнет я думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск и кованные шатуны...

про впуск тебя не так поймут  :icon_imslow:

Кулер и доун пайп стоит  :respekt:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, так трешка мпс или шестерка???я не могу понять тебя)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про впуск тебя не так поймут  :icon_imslow:

Кулер и доун пайп стоит  :respekt:

Мазда с места может и не уедет но ходом точно )

Чо это она не уедет с места?  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про впуск тебя не так поймут  :icon_imslow:

Кулер и доун пайп стоит  :respekt:

Мазда с места может и не уедет но ходом точно )

Все всё правильно поняли-ВПУСК,не нулевик...дЭбЕлаЗ скока даст-3,5????.... А пониженная большим куллером температура наддува даст кобыл Х.З. скока, но после третьего заезда на куллер мазды хозяин будет пи-пи делать,чтоб больше воздуха втолкать в цилиндры....так что вопрос открыт!!!Но ты,тем не менее , приготовь свой СУПЕРполароид-на выходных едем проверять/выяснять сей вопрос(с маздоводом договрились/забились),будешь официально-специальным корреспондентом от клуба)))

И,дамы и господа, прошу не забывать:у меня с левой и правой стороны на стёклах наклейки "www.opc-club.ru",а ЭТО КАК МИНИМУМ +25 Hp с каждой....Тебе дам хот-АВЕО-погоняешь с нами:ОЩУТИШЬ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ!!!!Тока шлем не забудь,и ремень свой возьми-мой не работает....

Изменено пользователем sergey86region
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда на старте сломается, проверено...)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про 3 пмс писал :tro:  Шестую пмс Корса ходом до 180-200 может и чпокнуть, с места без вариантов :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность, что кулер много кобыл добавляет? Дайте формулу. НЯП, плотность с температурой не в разы меняется. Зимой машина во сколько раз быстрее едет?

Я почти уверен, что от кулера больше приход в том смысле, что меньше будет вероятность "откатов" зажигания из-за детонации из повышенной температуры входящего воздуха.

Если время между заездами будет большое, и если на линии старта с заведённым мотором долго не стоять, чтобы не греть кулер, то может быть и писать на кулер никому не придётся.

А если ещё дождичек немного покапает на дорогу, то 6-ка с места даже стоковую 3-ку порвёт, проверено знакомым человеком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда проедет корсу во всех дисциплинах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIXиЯ, я почему то подумал что речь идет о МПС 3  :icon_imslow:  конечно с места тогда нет шансов

 sergey86region, так как ты будешь трогаться "газ в пол"  :icon_imslow:   Мазда приедет первой , я второй на авео )))) ну и ты заберешь почетную бронзу  :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в четверг со сток маздой 6мпс на киве, до 160-170 везу я, потом она съедает меня. Из модов впуск/выпуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет видео!

Изменено пользователем sergey86region
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность, что кулер много кобыл добавляет? Дайте формулу. НЯП, плотность с температурой не в разы меняется. Зимой машина во сколько раз быстрее едет?

 

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsDensity/DensityDryAir/

+ ещё значение наддува.

воздуха с тюненым куллером попадёт в камеры на 10-12% больше+его бОльшая массовая доля приведёт к лучшему смееобразованию,как мне кажется...

Изменено пользователем sergey86region
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsDensity/DensityDryAir/

+ ещё значение наддува.

воздуха с тюненым куллером попадёт в камеры на 10-12% больше+его бОльшая массовая доля приведёт к лучшему смееобразованию,как мне кажется...

post-3575-0-37201500-1366825300_thumb.pn

По этому графику, в -50 в стоковой Корсе будет 240 кобыл, наверное... Нельзя жарить в мороз, получается - может форсунок не хватить. )))

 

Я давно встречал поправочный коэффициент в какой-то формуле (для подсчёта расхода воздуха, КМК), и меня он совсем не впечатлил. Зато встречал другую статейку о том, насколько повышается температура воздуха от степени повышения давления, и она меня совсем не порадовала. Получалось, что в жаркий день без интеркулера никакой доступный на заправке высокооктановый бензин не спасёт от детонации. Хочешь больше давления - получаешь больше температуру. После этого я про интеркулер стал думать только как про предохранитель от факапа.

 

КМК, зависимость плотности воздуха от температуры интересна только для атмосферного воздуха - когда он не заперт в жёстком сосуде, а может куда-то расширяться - вверх, в космос, например.

А если упростить всё до предела, и рассматривать не поток воздуха в двигателе, а статическую модель: есть жёсткий сосуд объёмом 1м3, в котором содержится 1кг воздуха при давлении X и температуре Y?

Значит, имеем, что плотность воздуха 1кг/м3. Потом воздух остыл, отдав тепло стенкам сосуда. Если температура упала, то и давление тоже, но масса и объём остались неизменными. Соответственно, плотность нисколько не изменилась: те же 1кг/м3... Так что не знаю, есть ли вообще большой смысл в популярном высказывании, что интеркулер, установленный после компрессора, делает воздух плотнее. Холоднее - да, конечно. Давление понижается тоже. А против детонации снижение давления и температуры - то, что доктор прописал.

 

 Может быть имеет смысл в установке интеркулера перед компрессором??? Х.з... Если захотите попробовать, потом расскажете ))))

 

В динамике, возможно, интеркулер за компрессором, охлаждая, может снижать давление воздуха, что будет облегчать проталкивание большего количества воздуха компрессором. Х.з... Как я писал выше, не встречал, чтобы этому явлению придавалось большое значение.

 

Ну, ладно, это все лирика. Может быть Мазда и в самом деле сломается, и Корса выиграет. )))

Изменено пользователем f1y0rdie
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С места шансов нет точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас