g1dro

Впуск астра OPC

   89 голосов

  1. 1. Какой впуск вы выберете

    • Дизель бокс с нулевиком внутри
      33
    • Нулевик в штатный короб
      16
    • Дбилас
      11
    • Конус K*N (как MikeOFF)
      29

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

135 сообщений в этой теме

Как вы считаете, какой лучше всего ставить и почему.

Только объясняйте почему бы вы выбрали именно такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APR Carbonio  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельбокс с нелевиком внутри + увеличенный патрубок от верки )) :respekt: имхо холоднее воздух + площадь фильтра больше да еще + к тому и нулевик  :icon_imslow: + никакого шума и горячего воздуха по сравнению с конусом K*N

post-7017-0-79900300-1367327776_thumb.jp

Изменено пользователем Garrett.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит кит майкоффа..но ходят слухи, что коротыш тока во вред для динамики астры..от стока больше толку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельбокс с нелевиком внутри + увеличенный патрубок от верки )) :respekt: имхо холоднее воздух + площадь фильтра больше да еще + к тому и нулевик  :icon_imslow:

что за увеличенный патрубок от верки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Майкофф

 

у меня стоит кит майкоффа..но ходят слухи, что коротыш тока во вред для динамики астры..от стока больше толку..

 

Нужны факты, а не слухи

 

.

 

что за увеличенный патрубок от верки?

 

Воздухозаборник, который за решёткой радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Майкофф

 

 

Нужны факты, а не слухи

 

.

 

 

Воздухозаборник, который за решёткой радиатора

так он визуально такой же как на опс только длинней!

 

у меня стоит кит майкоффа..но ходят слухи, что коротыш тока во вред для динамики астры..от стока больше толку..

пока слухи )) будут факты будешь писать , всему свое время

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за увеличенный патрубок от верки?

который идет от радиаторной решетки вот этот имел ввиду 

post-7017-0-60663100-1367324864_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corksport ...ИМХО)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corksport ...ИМХО)))

:tro:

а сервиз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tro:

а сервиз?

 и сервиз)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который идет от радиаторной решетки вот этот имел ввиду 

да я понял )) а чего он больше стокового то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понял )) а чего он больше стокового то?

ну сам диаметр на входе забора воздуха чуть больше чем на астре  :icon_imslow:

post-7017-0-72753000-1367327321_thumb.jp

Изменено пользователем Garrett.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит кит майкоффа..но ходят слухи, что коротыш тока во вред для динамики астры..от стока больше толку..

Вот тоже хотелось бы прояснить этот вопрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро проверим! пока это слухи..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за дизель бокс )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результаты видны? Кто за что проголосовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было же вроде давно давно где то в теме замеры прихода на стенде и вроде как дизель не дал результата, та же как и тортуга впускной лепеили а по замером хуже было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cai томатный....последняя редакция...но шумно в салоне..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cai томатный....последняя редакция...но шумно в салоне..

Мне без этого шума уже не гонка)

Где кстати сделать короб как у тебя? Сам то короткий у меня есть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельбокс самая четкая схема. И без всяких лишних завихрений + действительно холодный, а не кипяток из под капота. Имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня со впуском майкофа температура 46 градусов это нормально? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pipercross viper

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск Майка больше года
холодный впуск необходим атмосфернику,а турбовому пофиг откуда воздух,с улицы или из-под капота,турбина будет греть.а воздухозаборник нужен для принудительного нагнетания воздуха в короб при движении,чтобы уменьшить потери кпд двигателя при его всасывании

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать что с дбиласом коротким стала ехать хуже... Проверено с заездами с ВАГом, собственно поэтому и снял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас