Evgen

Дресс-код Ауди А6

11 сообщений в этой теме

Хороший такой мотор... :kopfkratz::ooooo:

Дресс-код

Audi А6 примеряет новый корпоративный костюм.

Максимальная скорость седана Audi RS6 ограничена на уровне 250 км/ч. Для особо неугомонных планку можно поднять до 280.

У обновлённой «шестёрки» мощная огневая поддержка — на автосалоне в Москве состоится мировая премьера 580-сильного седана Audi RS6. На данный момент «эр-эска» существует только в кузове универсал. Седан RS6 сбросил 53 кг и «десятку» на разгоне до сотни. Этот нехитрый норматив RS6 выполняет за четыре с половиной секунды. В остальном «четырёхдверка» и универсал идентичны. ии. Обычный же седан А6 после рестайлинга не узнать. Причём в буквальном смысле. Судя по официальным фотографиям, отличить А6 от А4, не поставив их рядом, станет почти невозможно. Сзади — ну просто однояйцевые близнецы. И форма переднего бампера схожа. Рестайлинг не тронул разве что боковые панели, а всё остальное подверглось ретуши: фары, капот, крышка багажника, фонари, боковые зеркала.

1589622.jpegТеперь не только у RS6 (на фото) трансмиссия с несимметричным дифференциалом Torsen. Большая часть (60%) момента у всех «шестёрок» теперь направляется на заднюю ось. Однако при определённых условиях вперёд может подаваться до 65%, а на заднюю — до 85%. Полноприводными могут быть все версии А6, кроме машин с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI.

1589637.jpegОбратите внимание, как выдался вперёд «нос» у седана A6: благодаря новым бамперам длина машины увеличилась на 14 мм.

Строгий интерьер обновился незначительно. К тем новшествам, которые заметят все, можно отнести новую графику модернизированной системы MMI да опционный задний диван, отформованный под двух седоков. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. 1589645.jpegВ списке опций обновлённой модели можно найти мультимедийную систему с жёстким диском на 40 Гб, системы слежения за разметкой и предотвращения аварийных ситуаций. Как и прежде, покупателям A6 предоставлен широчайший выбор бензиновых и дизельных моторов. Но новых — два: 290-сильный «компрессорный» мотор с непосредственным впрыском 3.0 TFSI (420 Н•м), и двухлитровый турбодизель мощностью 136 сил, который появится позже. Для универсала повышенной проходимости Audi A6 Allroad теперь предлагаются два двигателя: 3.0 TFSI и один из турбодизелей V6.

1589647.jpegДвигатель 3.0 TFSI с приводным нагнетателем выдаёт 420 Н•м уже при 2500 об/мин. При посредничестве «автомата» он разгоняет Audi A6 до сотни за 5,9 с. Аппетит на уровне 9,5 л на 100 км.

У официальных дилеров автомобили должны появиться уже в середине октября. Пока неизвестно, какими окажутся ценники на обновлённых машинах в России, а в Германии за базовый седан А6 2.0 TFSI немецкие дилеры просят 34 200 евро. Версия RS6 обойдётся минимум в 105 550 евро.

Нынешняя модель А6 появилась на российском рынке в 2004 году. С момента дебюта и по сей день продано 12 595 «шестёрок». Это в два раза меньше, чем показатели лидера сегмента среди иномарок седана Toyota Camry за один прошлый год. Зато на протяжении трёх лет Audi A6 лидирует в премиум-сегменте. Словом, у Audi есть причины устроить мировую премьеру новой «шестёрки» на Московском мотор-шоу.

Было — стало

1589629.jpeg

Для Audi модель А6 является важной составляющей успеха. В 2007 году по всему миру продали 237 тысяч автомобилей шестого семейства, что составляет 37% рынка в классе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик ничего.Да и выглядит отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн - ЗАЧОД!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не отличишь А4 от А5 и от А6, все на один лад, что снаружи что внутри, сидел тут в А5 ну все хорошо, но приборка... здесь я смотрю таже картина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовая мечта, моего голубого детства :fff:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве только премьера,там и цены должны быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что.А машинка супер.И цена будет не хуже.Я думаю как у М5.класс один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

580 кобыл это уже покруче даже тюненой М5 будет ! за теже деньги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
580 кобыл это уже покруче даже тюненой М5 будет ! за теже деньги

Остается только деньги найти. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас