Satarial

Сбрасывает давление на пике

18 сообщений в этой теме

Ребята, я что-то запутался.

Поменял актуатор, на глазок настроил. Вот теперь следующая ситуация. При тапке в пол на 4000 оборотов (у меня там пик момента) машина сбрасывает краткосрочно давление и дальше набирает. Это я перетянул актуатор? Или наоборот недотянул?

Сброс давления слышно по характерному пшику нулевика (датчик все никак не поставлю:) )

У меня есть ощущение, что турба надувает слишком много и происходит аварийное открытие клапана. Ошибок по передуву к сожалению быть не может - это отключено в прошивке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетянул

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satarial,на треке подкрутим тебе правильно.не боись;) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетянул

:yes: чутка ослабь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду ослаблю:) заодно и соленоид поменяю:)

Олег, а как настроим? Датчика давления то нет:)) до Смоленска не поставлю:) а я хочу 1.3 рабочее:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройка актуатора должна быть стоковая?как выставлять в сток sexxx знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такой актуатор:)) с нарощенным штоком:) но вообще от стока преднятяг должен быть сильнее витка на 2. Сток, насколько я помню на 1.2 бара уже открывался сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял соленоид, ослабил актуатор - сбрасывает теперь только на 5 и 6 передаче:) я так понимаю, это из-за того, что у трубы больше времени на раскрутку?

Поясните еще плз - насколько я понял при зажатом актуаторе соленоид чаще подает команду открыть вестгейт, если в турбокарте прописано определенное значение. Если так, то получается, что на нормально отрегулированном актуаторе будет более быстрая раскрутка турбины, чем на затянутом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял соленоид, ослабил актуатор - сбрасывает теперь только на 5 и 6 передаче:) я так понимаю, это из-за того, что у трубы больше времени на раскрутку?

Поясните еще плз - насколько я понял при зажатом актуаторе соленоид чаще подает команду открыть вестгейт, если в турбокарте прописано определенное значение. Если так, то получается, что на нормально отрегулированном актуаторе будет более быстрая раскрутка турбины, чем на затянутом?

У тебя же чип Сергейника, а его рецепт, актуатор как трусы должен быть натянут)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати нет. Он должен быть немного поджат, что бы на верху не сдувался:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же чип Сергейника, а его рецепт, актуатор как трусы должен быть натянут)))

сразу понятно едсовец )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу понятно едсовец )))

Евген, я кстати абсолютно серьезно.

А вообще купи тюненый и вопросов больше не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про затяжку то все понятно, расскажите как отличается работа соленода при затянутом актуаторе?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же чип Сергейника, а его рецепт, актуатор как трусы должен быть натянут)))

именно так ))) иначе пик буста меньше и рабочая давка меньше. соленоиду пофиг помойму всем рулит дроссель по крайней мере по логам на астрах именно так. за дросселем 1.5 к примеру и держится а после 1 всего лишь и дроссель 70% . ослабляли получали за дросселем 1.2 после 0.8 и теже 85%. ослабляли до стоковых величин получали 1.2 и теже 0.8 при 100% дросселе.

я выставлял так ставишь гайку как бы в середину и от этой середины крутишь чтоб осталось в конце 3-4 витка. мы так ездим с давкой все ок  1.6 далее плавный сброс в 1.1 к 6000 и до отсечки 1.1. и далее все передачи 1.1. если тошнишь и решил топнуть к примеру на 3-ей то 1.6 далее держит 1.4 к 6000 1.1

Изменено пользователем xRedBull
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве дроссель не педалью регулируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педарью через мозги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, исключая аварийный режим конечно, может быть что я давлю тапку в пол, а дроссель открывается не на полную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, исключая аварийный режим конечно, может быть что я давлю тапку в пол, а дроссель открывается не на полную?

на Сергея чипе именно так и бывает чаще всего!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • andrey curly
      Автор: andrey curly
      Всем привет! У атомиков в наличии есть форжевские актуаторы. Ставил ли уже кто-то себе? Есть ли толк? Заранее благодарю.
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • Satarial
      Автор: Satarial
      Ребята, мучаюсь уже второй день с корректным выставлением преднатяга пружины. Делаю так - выставляю гайку в значение закрытого вестгейта, затягиваю на 3 витка и начинаю потихоньку, по четверть оборота ослаблять. На каждом тесте - сбрасываю мозг.
      Вестгейт открывается на полную на 1.4 бара и турба сразу сбрасывает давление до 1.1. Пытаюсь выставить плавное приоткрытие - не выходит, все то же резкое открытие и сброс давления. От резкого сброса давления можно избавиться оставив гайку в значении закрытого вестгейта, без натяга пружины актуатора, но тогда давление слабое и "не едет":)
      P.S. может проблема не в актуаторе, а в мозгах?