Lemm

Дополнительный масленный радиатор

12 сообщений в этой теме

Купил машину,на нем он уже стоял,начал пропускать масло,очень сильно,за 10 минут под машиной набегает огромная лужа,есть ли смысл его менять,сказали что можно поставить еще масленный кулер вместо него или просто соединить эти два шланга переходником и все,может у кого стоит тоже,вот фотка

post-9209-0-28212400-1368039389_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы это и есть маслокулер. Проще снять, посмотреть, починить и поставить обратно. И еще в соседней теме приглядется к Гаретту, либо купить у Samuel коллектор и найти живой тд05, и сил 450 можно организовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на время можно эти трубки соединить и как лучше это сделать,там же вроде давление большое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на время можно эти трубки соединить и как лучше это сделать,там же вроде давление большое

Я честно говоря, не советовал бы тебе их просто соединять, ибо в стоке есть маслоохладитель, у тебя все другое. Оптимальный вариант проконсультироваться с Васей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До него ехать надо,и на это блин еще и уйдет литра 4 масла,плюс то что оно сочится постоянно,весь движок в нем и белый дым из-под капота идет

Думаю для тачки это неочень хорошо,а как его починить,если он алюминиевый,его ж не заваришь,и что вместо него можно поставить,обычный маленький радиатор не подойдет же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До него ехать надо,и на это блин еще и уйдет литра 4 масла,плюс то что оно сочится постоянно,весь движок в нем и белый дым из-под капота идетДумаю для тачки это неочень хорошо,а как его починить,если он алюминиевый,его ж не заваришь,и что вместо него можно поставить,обычный маленький радиатор не подойдет же

Аргоном заваришь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он вообще нормально держать будет,и как можно уплотнить еще шланги на соединениях с ним?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратней, а то масло и загореться может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратней, а то масло и загореться может

Как избежать этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ездить на машине, пока не починишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему цена тыщи полторы, найти не можешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет именно из сот? или может медная шайба из под фитинга  пропускает? если надо, могу глянуть, вроде валяется почти такой маслокуллер 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас