DRUMZzz

отсутствие подхвата

47 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! Вообщем как всегда закончились свои мысли и других вариантов нет как стучать в форум о помощи! )))) Преследует меня один трабл! НЕТ подхвата с низов! Чтобы суть проблемы сразу была ясна опишу так - есть две практически одинаковые по спекам тачки (прошивки копия), кроме у меня кулек пожирнее чутка. Одна моя, вторая РедБулла, заезды которой вы можете лицезреть в видеотеке. У него роллом со 2ой с 50км/ч сразу подхват и прет - у меня вечно педаль в пол - пауза и поехали где-то тачка начинала ехать с 3000об/мин и все то вроде как хронически текло пока не воткнули по хев валу ему и мне у него также подхват а у меня теперь до 4000 машина ваще мертвая! Притом еще интересно - прошивка у нас двухрежимная (напоминаю - ОДИНАКОВАЯ) так вот у меня без спорта машина едет практически как на сопрте даже где-то может и лучше, у него без спорта ваще не едет и не дует! Короче с валом стало совсем плохо! Так вот вопрос - че за фигня? Нужны реально дельные мысли и если есть опыт в такой проблеме, чтобы хоть знать куда двигаться... Не стоит писать про всякую банальшину типа форсунок безонасоса, свечей и т.д. - все это уже было проверено и косяки устранены! Еще одна особенность - тачка пердит и стреляет при сбросе газа даже на низах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до установки вала компрессия ровная по 10!

свечи новые ngk 8-ки

сейчас машина едет хуже стока. нажимаешь на газ а она вообще не реагирует почти сначла 0 по бусту потом еле еле растет и после 4000 оборотов давка вырастает 1.1-1.4 и до отсечки все ок. но по спидометру  она вообще не разгоняется хоть и дует. и обороты растут еле еле . до вала ехала хоть веселей но все равно такие же затупы  были но не так как сейчас

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парни на самом деле вал именно так и работает, тачка до 3500-4000 достаточно вялая, потом подрыв. Хотя меня тоже посещают мысли его снять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парни на самом деле вал именно так и работает, тачка до 3500-4000 достаточно вялая, потом подрыв. Хотя меня тоже посещают мысли его снять.

блин ну на моей то все ок )) и валит с низу как трактор . хотя мне показалось что все же после установки вала я поехал чуть хуже!

у драмза просто нажимаешь газ а турба не раздувается !и лишь к 4000 оборотам она надувает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож чупс подкрутить или турболаг из-за кулька больше? мо шланг или дырка где? турба то надувается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тачка хлопала много до смены первого кислородного датчика, а я думал, это из-за чипа. После смены датчика стала хлопать очень умеренно, а на стенде заявленные кобылы всё равно показала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1y0rdie, интересненько.... как бы лямбду проверить..у мну после чипа ваащпе пердит не переставая. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1y0rdie, интересненько.... как бы лямбду проверить..у мну после чипа ваащпе пердит не переставая. 

 

Я поехал её менять только после того, как лампочка загорелась. А загорается она после трёх ошибок. И загорелась как раз когда я отключил ЕСП - без неё мотор чуть живее становится.

Как на Опеле - х.з., но я считаю, что принципы работы двигателей одинаковы, потому подбросил идейку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож чупс подкрутить или турболаг из-за кулька больше? мо шланг или дырка где? турба то надувается?

почитай тему причем тут все это. дырок нет нигде. в самом начале турба раздувается очень медленно. если раньше был пик 1.5 далее 1.1. то теперь еле еле 0 потом 0.2 потом 0.3 потом 0.5 и потом все как надо. но при этом все равно тачка особо не едет и обороты крутятся хуже чем на стоке! до установки вала такая ерунда была только снизу из-за открытия дросселя 40% теперь постоянно до 4000. едешь по кольцу к примеру на 4 топаешь в пол а набора скорости нет считай буст 0.2 и лишь как раскрутится то дует! короче разгон и набор вечность!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай тему причем тут все это. дырок нет нигде. в самом начале турба раздувается очень медленно. если раньше был пик 1.5 далее 1.1. то теперь еле еле 0 потом 0.2 потом 0.3 потом 0.5 и потом все как надо. но при этом все равно тачка особо не едет и обороты крутятся хуже чем на стоке! до установки вала такая ерунда была только снизу из-за открытия дросселя 40% теперь постоянно до 4000. едешь по кольцу к примеру на 4 топаешь в пол а набора скорости нет считай буст 0.2 и лишь как раскрутится то дует! короче разгон и набор вечность!

У меня после того, как лампочка ошибки датчика загорелась, было похоже... Если нужно было ехать, то выжимал сцепление, жал на газ, чтобы раскрутить мотор, потом отпускал сцепление и ехал на больших оборотах относительно хорошо. Как только получалось так, что обороты падали ближе к холостым, то снова раскочегарить пепелац без трюков было сложно. По городу вообще пытка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после того, как лампочка ошибки датчика загорелась, было похоже... Если нужно было ехать, то выжимал сцепление, жал на газ, чтобы раскрутить мотор, потом отпускал сцепление и ехал на больших оборотах относительно хорошо. Как только получалось так, что обороты падали ближе к холостым, то снова раскочегарить пепелац без трюков было сложно. По городу вообще пытка.

да все понятно это не наш случай. астре пофиг на дк1 и.т.д. их вообще можно отключить. тут проблема простая машина не едет пока не наберет 4000 оборотов. она тупо не крутится даже почти! буст не растет. к 4000 буст становится 1.1 и тачка вроде едет но по спидометру это труп даже 1.8 астра едет быстрее!!

что интересует

1)когда мертвая турба она не будет дуть сверху или надувать снизу(я имель проблемы только когда не додувала!)

2)педаль газа и дроссель + мозг на астрах бывают косяки с ними может попробывать педаль поменять т.к. дроссель с моей ставили особо ничего не поменялось.

3)вал сместим в метки на время но и до вала все равно у машины был провал снизу и лишь потом она ехала. вал просто усугубил положение.

турба дует 1.4 на верхах без проблем!

при этом мотор работает ровно . нагар на всех свечах одинаковых и без каких либо признаков! да и компрессия вприцепи нормальная и ровная!

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Серег за то что ведешь беседу - я с работы особо часто не получается )))))) По незнанию замечу, что датчик кислорода 1 я менял как раз зимой Серег, как вариант его проверить тоже надо - это ваще можно на раз два и теперь ретроспективно многое указывает что именно после него тачка не поехала! А в целом ситуация как пишет f1y0rdie, стопудово! ИМХО. И мотор сегодна хандрит малек - че-то как булькает внутри немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Серег за то что ведешь беседу - я с работы особо часто не получается )))))) По незнанию замечу, что датчик кислорода 1 я менял как раз зимой Серег, как вариант его проверить тоже надо - это ваще можно на раз два и теперь ретроспективно многое указывает что именно после него тачка не поехала! А в целом ситуация как пишет f1y0rdie, стопудово! ИМХО. И мотор сегодна хандрит малек - че-то как булькает внутри немного.

ты менял датчик потому что Вы сломали нагреватель но он все равно работает! ты купил бош оригинал поэтому с датчиком проблем нет. такой же датчик стоит у меня на синей!

просто нужно нормально выбрать день и приехать одному а не когда туча машин и все чего то хотят! вот я вчера сел в неё и сразу понял что она труп. нафиг ты на дамбу то поехал? ты когда ехать не понимал что она не едет?

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты менял датчик потому что Вы сломали нагреватель но он все равно работает! ты купил бош оригинал поэтому с датчиком проблем нет. такой же датчик стоит у меня на синей!

просто нужно нормально выбрать день и приехать одному а не когда туча машин и все чего то хотят! вот я вчера сел в неё и сразу понял что она труп. нафиг ты на дамбу то поехал? ты когда ехать не понимал что она не едет?

Надя умирает последней!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1y0rdie, интересненько.... как бы лямбду проверить..у мну после чипа ваащпе пердит не переставая. 

 

можно проверить по опорному напряжению!

Вообще максимальный эффект от вала ощущается на околостоковом моторе и турбине, причем не ОПС а 2.0Т! :yes: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а 2.0Т!  :yes:

 

я на недельке буду ставить  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на недельке буду ставить  :tro:

А я снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я снимать

 

а зачем? кинь в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне без него больше нравится, мне больше нравится подрыв с низов, те более городская тачка, а с валом приход с верхов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне без него больше нравится, мне больше нравится подрыв с низов, те более городская тачка, а с валом приход с верхов.

мож мне тоже снят нах?) у тебя реально хуже на низах стало? А у Гидры же вроде лучше стало заметно с вала?

По теме... Если пердит значит богатит, если богатит значит какой то из датчиков не правильно считает- если все остальное в поряде!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож мне тоже снят нах?) у тебя реально хуже на низах стало? А у Гидры же вроде лучше стало заметно с вала?

По теме... Если пердит значит богатит, если богатит значит какой то из датчиков не правильно считает- если все остальное в поряде!

Давид богатить может из-за проги, банально заливает чтобы не бахнуло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошин, у тебя вал в метки или зуб назад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошин, у тебя вал в метки или зуб назад?

У меня четко на пол зуба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче только смотрели компом - по ходу не дует турба, видимо ей конец или коллектор треснул снизу где не видно - признавайтесь у кого кончалась турба и трещал коллектор были похожие симптомы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче только смотрели компом - по ходу не дует турба, видимо ей конец или коллектор треснул снизу где не видно - признавайтесь у кого кончалась турба и трещал коллектор были похожие симптомы?

Стопэ, она даже конченая будет дуть. Ошибки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас