iminimal

шпг, ковка z20let

45 сообщений в этой теме

Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта

просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весснеры бери и блок от c20let

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весснеры бери и блок от c20let

а преимущество с блока от z каково? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стенки цилиндров более прочные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем косяк, на поиски блока с20лет нет времени, решено капиталить z, вопрос по поршням остался открытый, в данный момент как раз стоят весснеры, НО, опять таки проблема во времени, быстро достать их не получиться. Как вариант сейчас почти под рукой оригинал поршни в сборе, выше на 0,05 номинала от z20leh, правда цену ломят 19к. Я как понял это сток ковка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть блок ц20лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iminimal,не понял,как в z20let поставили поршни для c20let.они вроде разные и по степени сжатия и по строению,у z-поршней 2 выборки под клапаны вместо 4-х.блок надо промерить,а из этих размеров уже исходить
блок нашёлся,про поршни у MIKE off`а поинтересуйся(ZёBRA,Вань,у тебя нет?),про зеленоградскую ковку слышал,но ничего про неё не скажу.вообщем,определись,что хочешь получить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем косяк, на поиски блока с20лет нет времени, решено капиталить z, вопрос по поршням остался открытый, в данный момент как раз стоят весснеры, НО, опять таки проблема во времени, быстро достать их не получиться. Как вариант сейчас почти под рукой оригинал поршни в сборе, выше на 0,05 номинала от z20leh, правда цену ломят 19к. Я как понял это сток ковка?

ты цену на новые поршни видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, вообщем зазор в блоке в 12соток сейчас бгг, во втором аж 14! поршни оказались весснеры и Н шатун.

 

ZёBRA, Видел и немного прихерел, цена номинальных поршней  еще норм на екзисте, а вот ремонтные - это пстц какой-то, проще блок перегильзовать под номинал. Просто блок у тебя есть, хорошо, но опять таки - тоже точить в первый ремонтный и вопрос по поршням остается открытый, весснеры в цене не далеко ушли от мале 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильзовать наши блоки нельзя.гильза сползет.только расточка.есть номинальные поршни 3 размерной группы,на 2.0Т стоковые,блок не мерил,но вполне вероятно что под них можно будет точнуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ZёBRA

могу показать блок, где ничего не сползло ). другой вопрос, что бессмысленный колхоз при цене бу блока.

 

восснеры фиговы, когда понадобится второй комплект колец. легче застрелиться.

же пиздоны по цене вполне ок, по срокам правда все таки 3-4 недели точно едут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iminimal,с Васей Dragster`ом пообщайся 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iminimal,с Васей Dragster`ом пообщайся 

боже упаси, этот колхоз и собрал именно он! как его опель еще при настройке не рыгнул  :tro: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ZёBRA

могу показать блок, где ничего не сползло ). другой вопрос, что бессмысленный колхоз при цене бу блока.

 

восснеры фиговы, когда понадобится второй комплект колец. легче застрелиться.

же пиздоны по цене вполне ок, по срокам правда все таки 3-4 недели точно едут.

а смысл брать БУ блок?) что б потом опять встрять? б\у  в идеале найти проблема, да и бу блок стоит от 7 до 10к, я за 7200 загильзую и захонингую в номинал, поршни стоГ, дуть больше 1,5 не собираюсь, я на тазу в нивопоршень при сж 8:0 дул 2кг стабильно, ничего не рыгнуло, благо настроить в идеал можем и отследить детон. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боже упаси, этот колхоз и собрал именно он! как его опель еще при настройке не рыгнул  :tro:

не знал :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал :facepalm:

Вот так тут был пайп\ проводка которую  бросили сверху и изолентой смотали к датчикам

61806866.jpg

 

А вот так он понизил СЖ:

7434d18s-480.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл брать БУ блок?) что б потом опять встрять? б\у в идеале найти проблема, да и бу блок стоит от 7 до 10к, я за 7200 загильзую и захонингую в номинал, поршни стоГ, дуть больше 1,5 не собираюсь, я на тазу в нивопоршень при сж 8:0 дул 2кг стабильно, ничего не рыгнуло, благо настроить в идеал можем и отследить детон. 

фигня вся в том, что это не таз.

 

 

А вот так он понизил СЖ:

ты уверен? ) похоже на сток прокладку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня вся в том, что это не таз.

 

 

ты уверен? ) похоже на сток прокладку

а тут что, поршни или блоки хуже того говна что льют у нас на тазы? тазовский блок тоже по мурзилке гильзовать нельзя бгг))вроде при грамотной настройке с отсутствием детона все прекрасно ездит, гильзы не сползают, перегородки на поршнях не сыпятся, да и БУ блок как будто будет в идеале, все время ждал меня тихо на полочке)) а вдруг приедет такое же говно, которое придется так же точить в первый ремонтный? :spiteful:

 

омг, не знал что тут такие прокладосы "наборные" да и не похоже что б она расслаилась, сегодня держал в руках Reinz там такого не наблюдалось) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так тут был пайп\ проводка которую  бросили сверху и изолентой смотали к датчикам

61806866.jpg

 

А вот так он понизил СЖ:

7434d18s-480.jpg

:shok:  :facepalm:  :banghead:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут что, поршни или блоки хуже того говна что льют у нас на тазы? тазовский блок тоже по мурзилке гильзовать нельзя бгг))вроде при грамотной настройке с отсутствием детона все прекрасно ездит, гильзы не сползают, перегородки на поршнях не сыпятся, да и БУ блок как будто будет в идеале, все время ждал меня тихо на полочке)) а вдруг приедет такое же говно, которое придется так же точить в первый ремонтный? :spiteful:

 

омг, не знал что тут такие прокладосы "наборные" да и не похоже что б она расслаилась, сегодня держал в руках Reinz там такого не наблюдалось) 

прокладка наборная

3616e44b8d64.jpg

дома как раз Elring прокладочка лежала,сфоткал.правда изначально она на заклепках.у тебя их высверлили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут что, поршни или блоки хуже того говна что льют у нас на тазы? тазовский блок тоже по мурзилке гильзовать нельзя бгг))вроде при грамотной настройке с отсутствием детона все прекрасно ездит, гильзы не сползают, перегородки на поршнях не сыпятся, да и БУ блок как будто будет в идеале, все время ждал меня тихо на полочке)) а вдруг приедет такое же говно, которое придется так же точить в первый ремонтный?

ты пока просто в танке. дело не в состоянии, а в конструкции блока. старый блок крепче нового. новый ломается на 400+ л.с. а если настроенно не очень, может и до 400 не доездить. старый блок без каких либо доработок держит и 500 и 600.

а то что точить надо будет в ремонт что старый блок что новый, помоему не супермегапроблема.

 

прокладка у тебя очень похожа на сток. просто заклепки высверлены. если ты держал в руках рэйнз, то вообще непонятно чего тут обьяснять.

в стоке по памяти как раз 5 слоев. чтобы степень менять, надо добавлять ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пока просто в танке. дело не в состоянии, а в конструкции блока. старый блок крепче нового. новый ломается на 400+ л.с. а если настроенно не очень, может и до 400 не доездить. старый блок без каких либо доработок держит и 500 и 600.

а то что точить надо будет в ремонт что старый блок что новый, помоему не супермегапроблема.

 

прокладка у тебя очень похожа на сток. просто заклепки высверлены. если ты держал в руках рэйнз, то вообще непонятно чего тут обьяснять.

в стоке по памяти как раз 5 слоев. чтобы степень менять, надо добавлять ещё.

вот именно, дело в настройке, у нас люди из говна моторы собирают и приезжают настраиваться, а ты стоишь думаешь - как этот ужас еще сюда доехал?, но как показала практика, все эти помойки успешно ездят. Без Онлайн с ШДК и ЕГТ настройки толковой небудет, вот и рыгает у половины моторы.Насчет старых блоков и новых спорить не буду, в галаза С20лет не видел да и по мне пустая трата денег на бу блок, меня в принципе и Z устраивает, больше 350-370 сил в этом жопеле не будет.

А точить или нет и правда не проблема, засада в том, что поршни 86,5 которые сейчас мне доступны, стоят достаточно прилично, поэтому и задумался о гильзовки в номинал + маслофорсы бмв и засунуть стог поршни, сделать сж вменяемую и ездить спокойно... это ж не таз, смысла корчевать и мучать его я не вижу, а так получается как будто опель мотор полное говно и хуже тазовского, гильзы сползают, блоки рыгают... страсть одна))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя шатуны стоковые останутся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA,  со слов хозяина тут и Н шатун тоже восснер, ну сегодня поршня вытащу и там уже станет точно видно. может что посоветуешь демократичное? гонятся на нем не собираюсь, т.к. нагонялся уже, на турбодром авто выкатываться не будет, обычное тошнилово в городе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у слоника цены на шатуны демократичные.а если не гоняться то можно сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Fiftyman
      Автор: Fiftyman
      Доброго времени суток, друзья!

      Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
      Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
      Конфиг вижу такой:
      блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины - SuperTech маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  
      Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
      1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
      2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
      3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
      4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


      Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

      Спасибо! 

      п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
      "1. да
      2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
      3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."

       
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      День добрый, начинаю собирать информацию на тему расходников для замены ШПГ на A16LET (что там идет по регламенту кроме прокладок и гаек коллектора). Собственно нужны коды/артикулы для заказа всего этого добра. Движек не дриснул (3 раза тьфу) замена привентивная под будущие игрища.
       
      ОД насчитал расходников на 30 тыр (что туда входит отказались назвать) ну и работа тоже 30 тыр. Всем добра и чугуниевый блок
    • WhiteJ
      Автор: WhiteJ
      Други и однофорумчане поделитесь безценными знаниями и не отрекните юного подована тянущегося к просветлению. В общем ситуация в 2 словах следующая. Что я буду ставить ковку вопрос решенный и сейчас планируется заказ зап частей. Но встает другой вопрос. ГДЕ ее лучше поставить. Т.к. после установки я планирую дальше строить некий проект по увелечению колличества немецких низкорослых пони под капотом. Проект хочеться делать в одном месте, и обсудить все ньюансы не с кучей сервисов, людей, и контор. А именно с теми кто будет работать с машиной. 
        Почему я все это спрашиваю заранее, так как я с каждым предложеным вариантом хочу пообщаться, посчитать стоимость работ. Я понимаю что на форуме это обсуждалось, но с 10 тем собирать инфу разных годов давности не очень удобно. а так вроде все дальнейшие вопросы таких же новичков как и я будут в одной тебе закрыты. 
       
      Я так понимаю что на слуху Майкофф и АБС Маркет. Но есть же и турбо ворк, рэйс плэйс, да и море других ребят кто знает турбо машины. 
       
      И если совсем наглет, но можно описание чипов. Я так понял что в АБС самый распрастраненый и адекватный. а есть ли альтернатива. 
      Ничего против АБС не имею, но печальная история с Плеядой и их не совсем правильным подходом заставило меня настороженно относиться к массовым сервисам одной марки. 
       
      В общем жажду знаний и советов. 
         
    • x-maks
    • x-maks
      Автор: x-maks
      У кованных поршней разная компрессия на один мотор.
      В чем разница и что лучше. подскажите пожалуйста!
      Будет ли оно работать под сток мозги?
      Stroke: 81.5
      Displacement: 1598ccm
      Wossner Comp. Ratio: 11.5:1
      OE Comp. Ratio: 10.5:1
      и
      Stroke: 81.5
      Displacement: 1598ccm
      Wossner Comp. Ratio: 8.5:1
      Piston Weight: 259gr.
      пришли поршни!!! в пятницу буду собирать.























      Очередное обновление.
      Ковку обкатал.
      обкатывал 1000км. крутил до 3000 об.
      прогрев до 45*
      овощение до 85*
      в бусте не ездил.
      полет нормальный. на холодную тарахтеть стала подругому, это видимо из-за зазоров холодных поршней.
      после прогрева машина валит немного иначе. пока не понял.
      одновременно сделал прямоток. остался только резонатор и банка.
      звук классный 63 труба до резонатора. пока не планирую хвост переделывать.
      и так по расходникам:
      у меня было так с расходниками на корсу опц:
      Прокладка ГБЦ
      Фильтр масляный двигателя
      Масло моторное синтетическое "Dexos2 Longlife 5W-30", 5л.  рекомендуется MOTUL X-CESS 50-40 его не ужирает
      Болты ГБЦ набор
      Прокладка выпускного коллектора
      Прокладка впускного коллектора
      прокладки маслоподвода и подвода антифриза на шланги турбины
      новые Болы гбц набор
      Прокладка крышки распредвала
      ЖЕЛАТЕЛЬНО вкладыши шатунные( я не покупал, родные в норме были)
      Прокладка дроссельной заслонки
      Прокладка термостата
      Колпачки маслосъёмные
      прокладка сливной пробки поддона
      Сальник передний распредвала
      герметик поддона картера
      отдельно
      Lavr next LN2505 Раскоксовывание двигателя
      Антифриз 10 литров G12
      На расходники уло пордка 9 тысяч.
      и это при условии ,что бОльшая часть неоригинал. если оригинал брать, то тысяч 15 будет
      ессно неоригинал хорошего качества брал.
      поршня 24-27 тысяч. идут с пальцами и кольцами.
      ну клапана надо смареть, если менять, то обтачивать на головке .
      зазоры на кольцах были нештатные.
      штатные зазоры 0,4 мм 0.04мм
      кольца обточили до сток зазоров.
       
      Part No. 9466DAEngine typ Z16LEROE Bore size 79mmBore sizes available 79mm / 79.5mm / 80mmEngine CC 1597.94cc / 1618.23cc / 1638.65ccStroke 81.5Wössner Comp. ratio 8.5:1OE Comp. ratio 9.0:1Comp. height 28.2Valve per Cylinder 4Cylinders 4Reccomended Piston to Bore clearance 0.07Part No. G0060Length C/C 129.7mmSmall end Dia 19mmBig end Dia 48mmBolts supplied? ARP2000 5/16" Thread