Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • OLIMP
      От OLIMP
      Всем приве,
      из названия темы думаю все поняли что периодически на прогретой машине и только на ХХ оборотах, появляется дымок их выхлопа, где то минуту дымит и перестает, очень не удобно особенно в пробках, значит что было проверенно и сделано,
      - МСК поменяли (2 раза) сейчас стоят фирмы кортеко
      - катридж турбины был заменен на другой проверенный не гонит масло
      - работу кратерных газов проверил все в норме
      дальше уже не хочу думать о плохом снимать ГБЦ и тд... по этому прошу совета может еще есть какие то места куда капнуть то? 
      З.Ы такое чувство что когда стоишь на хх попадает пару капель масла, оно горит сгорает и все дальше едешь как на хх так опять.
      З.Ы2 только на холостых и не всегда
      З.Ы3 прикреплю фото, есть чуть масло в коллекторе, но это у многих так не думаю что в этом проблема 
      ВИДЕО

    • Fiftyman
      От Fiftyman
      Доброго времени суток, друзья!

      Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
      Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
      Конфиг вижу такой:
      блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины - SuperTech маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  
      Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
      1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
      2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
      3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
      4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


      Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

      Спасибо! 

      п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
      "1. да
      2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
      3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."

       
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      День добрый, начинаю собирать информацию на тему расходников для замены ШПГ на A16LET (что там идет по регламенту кроме прокладок и гаек коллектора). Собственно нужны коды/артикулы для заказа всего этого добра. Движек не дриснул (3 раза тьфу) замена привентивная под будущие игрища.
       
      ОД насчитал расходников на 30 тыр (что туда входит отказались назвать) ну и работа тоже 30 тыр. Всем добра и чугуниевый блок
    • WhiteJ
      От WhiteJ
      Други и однофорумчане поделитесь безценными знаниями и не отрекните юного подована тянущегося к просветлению. В общем ситуация в 2 словах следующая. Что я буду ставить ковку вопрос решенный и сейчас планируется заказ зап частей. Но встает другой вопрос. ГДЕ ее лучше поставить. Т.к. после установки я планирую дальше строить некий проект по увелечению колличества немецких низкорослых пони под капотом. Проект хочеться делать в одном месте, и обсудить все ньюансы не с кучей сервисов, людей, и контор. А именно с теми кто будет работать с машиной. 
        Почему я все это спрашиваю заранее, так как я с каждым предложеным вариантом хочу пообщаться, посчитать стоимость работ. Я понимаю что на форуме это обсуждалось, но с 10 тем собирать инфу разных годов давности не очень удобно. а так вроде все дальнейшие вопросы таких же новичков как и я будут в одной тебе закрыты. 
       
      Я так понимаю что на слуху Майкофф и АБС Маркет. Но есть же и турбо ворк, рэйс плэйс, да и море других ребят кто знает турбо машины. 
       
      И если совсем наглет, но можно описание чипов. Я так понял что в АБС самый распрастраненый и адекватный. а есть ли альтернатива. 
      Ничего против АБС не имею, но печальная история с Плеядой и их не совсем правильным подходом заставило меня настороженно относиться к массовым сервисам одной марки. 
       
      В общем жажду знаний и советов. 
         
    • x-maks
×
×
  • Создать...