Ysts

В жару не едет

32 сообщения в этой теме

Последние дни в жару не едет, разгон вялый, особенно с включенным климатом, нормальное ускорение только с высоких оборотов. По компу из сервисного меню температура при кратковременной активной езде до 102 гр. И это с утра или часов в 7 вечера, когда солнце не особо и жарит. Это все кулер стоковый? Мойка радиатора может помочь, или дело в другом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы хотите на турботачке в +30 на улице?радиаторы сколько лет и тыщ км назад мылись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, попробуй для начала радиатор помыть

у меня в прошлом году при валилове температура тоже росла

после мойки радиатора стало гораздо лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз когда мылись, купил не так давно )

для мойки со снятием помимо антифриза еще что-то надо брать? в АБСе моют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее ничего если руки из правильного места. а оттуда у они в АБС и у sexxx в kwd

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может как раз быть из за кулера мелкого. на моей кулек стоял. поставил короткий впуск и в жару сразу намного лучше поехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только помыть, надо смотреть на радиатор кондея, у меня ламели за годы использования загнулись... сейчас жду новый радиатор, т.к. кондей еле фурычит :(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только помыть, надо смотреть на радиатор кондея, у меня ламели за годы использования загнулись... сейчас жду новый радиатор, т.к. кондей еле фурычит :(

У меня тож недавно загнулся(( в экзисте черного цвета пришел(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка радиаторов, замена антифриза.

Потом установка фронтальника, биг турбо и всё поедет как надо :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а установка хорошего кулера на стоковой турбине имеет смысл, хуже не поедет? сейчас стоит только полный выпуск и будет чип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а установка хорошего кулера на стоковой турбине имеет смысл,

 

большой смысл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой смысл

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если на сток поставить ОГРОМНЫЙ кулер, то зимой конденсат будет. Но это, как говорится, чрезмерный онанизм приводит к импатенции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если на сток поставить ОГРОМНЫЙ кулер, то зимой конденсат будет. Но это, как говорится, чрезмерный онанизм приводит к импатенции

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz, в ветке влядельцев турб почитай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чистка радиаторов, замена антифриза.

Потом установка фронтальника, биг турбо и всё поедет как надо :tro:

 + заправка кондея? Или этот радиатор просто отгибают?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука была. На невысоких оборотах тупит по страшному, с 20-30км на второй давлю в пол - думает и набирает обороты до 3000 секунды 4-5. После - едет более-менее. Почти лысая резина, стартую на первой - колеса почти не срываются, дальше тапок в пол на второй - тоже сложно отправить в букс. 

 

В общем помыл радиаторы со снятием - температура упала на 8-10 градусов. Ехать осталась так же.

Промыл форсунки, почистил дроссель, стала подергиваться при разгоне и сбросе газа на первой и второй. Ехать осталась так же.

Что делать дальше?

П.С. Никак на сашу в абсе не попаду (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи


свечи

 

Последние дни в жару не едет, разгон вялый, особенно с включенным климатом, нормальное ускорение только с высоких оборотов. По компу из сервисного меню температура при кратковременной активной езде до 102 гр. И это с утра или часов в 7 вечера, когда солнце не особо и жарит. Это все кулер стоковый? Мойка радиатора может помочь, или дело в другом?

дыры есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыры есть?
на впуске смотреть?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на впуске смотреть?

до турбы и после

нужно все опрессовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли у кого-то случаем размеров кулька Форже или Куртеная? Больше интересует вопрос толщины. У стока 30 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже узнал, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще заметил что тупит по-разному, иногда вообще на низах не едет, иногда более-менее. При

этом какой-то зависимости не заметил. И на приборке при включении зажигания постоянно горит машинка с ключиком, завожу - гаснет через пару сек. А раньше она при повороте ключа гасла через пару сек на не заведенной.

 

Сегодня опять ездил  в абс, сделали опресовку впуска, дыр нет. Приговорили второй лямбдазонд, вроде как высокую температуру показывает. Выпуск стоит тортуговский. Что делать, датчик менять?  Какой у него номер, это он - 08 55 427?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лямбду никто не вкурсе? может в ней дело быть?  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лямбду никто не вкурсе? может в ней дело быть?  :666:

 

приезжай на киву

сниму логи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас