Dagestanec

Не работает климат-контроль. Vectra 2.8

35 сообщений в этой теме

Всем привет. Парни может кто чем поможет, подскажет?! Вектра Ц 2.8 автомат 2006 год пробег 162.000 тыс км.

С потеплением на улице стал пользоваться климат контролем, включался выключался и работал вроде как нормально. И вот на днях приехал, выключил климат , заглушил машину и ушел, через 10 минут возвращаюсь, завожу машину, включаю климат и сразу начинаю ехать, через 1 мин появился какой то запах неприятный, такой как будто что то вспыхнуло или замкнуло, вообщем можно сказать легкий запах гари, и сразу пропал запах. Но Климат не охлаждал, я ставлю температуру на 16 но все равно дует теплый. Сразу останавливаюсь, открываю капот, вроде ничего не горит, ничего не течет. Обратно сел в машину и попробовал 3-4 раза включить выключить климат, т е он включался и выключался, но воздух дул теплый.

Сразу же еду к Кучке, благо в 10 минутах от него был. Но на месте через эти 10 минут уже никакой реакции на включение и выключение климата не было. Подключили Тесн но тоже без результатно.

На след день поехал на диагностику кондея. Подключили систему, думал может мало фреона. Но мастер сказал что система полная и при попытке закачать фреон ничего нигде не выдавливает и не течет. То есть система заправлена и трубки целы. Мастер залез под машину, каким то образом покрутил рукой компрессор и говорит механически он исправен и крутится. Его приговор был такой: система исправна, нужно смотреть по электрике!!

С Сашей Krenkel посмотрели предохранитель, целый.

Что делать? Куда смотреть? Подскажите плиз.

Есть вот информация:

1. радиаторы забиты, завтра еду мыть их.

2. При включеном климате, при разгоне немного слышно было такой гул или вой из под капота.( но не знаю компрессор кондея это или нет гудел точно не скажу). Т. К еще подшипник на ступице гудит, и толком разобрать не смог что и где гудит.

3. Сама кнопка включения климата в салоне мозги делает, чтобы включить климат надо было раз 5 нажать на нее и также при выключении. Все Никак нет времени этим заняться.

4. Нашел б/у компрессор, на всякий случай, но сразу все снимать и менять не хочу. Так как уже также на угад поменял насос гура а оказалось совсем не то.

5. Сегодня сидел и слушал есть ли изменения при включении или выключении климата, когда он не включен то что то со стороны ремня и роликов посвистывает еле еле слышно . При включении климата , свист пропадает, т е какие то изменения происходят, но сам компрессор не включается.

Изменено пользователем Dagestanec
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% компрессор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно блок климата

на разборе 5 000 р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня такая же фигня приключилась!  :facepalm:  :rolleyes:  И тоже был кратковременный запах типа гари проводки или хз чего, который тоже моментально исчез. Я даже в начале не понял что у меня проблема и у меня это запахло или откуда-то на улице. Я затем сразу в Комис поехал.

Система заправлена полностью проверили (фреона было 630 гр.). Когда включаешь компрессор, обороты слегка подрастают - ну вроде все как обычно... Но холода нет.  Реле, предохранители тоже целы. Перед этом все  работало отлично.

Короче, вывод, что муфта компрессора скорее всего навернулась... Там на подъемнике прям видно, что она не срабатывает.. Даже питание проверили, что на нее приходит..

Короче во вторник буду снимать компрессор, ремонт самой муфты в "Автоматике", если привезешь им компрессор порядка 6 т.р... Самый гимор, конечно, это снять поставить компрессор...

Кто-нибудь снимал кстати? Вроде как удобнее всего через снятие бампера и радиаторов... заодно и помыть их (хотя они и так мыты, в принципе), да сменить антифриз...

или снятием подрамника? Надо в ТИСе посмотреть:) Но скорее всего, конечно, бампер/радиаторы... Бампер 5 минут скинуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни снизу если снять защиту двигателя (если имеется), и кажется, пластиковый защитный кожух, там видно внизу... Если климат не включен, то ремень и шкив компрессора вращается, а центральная часть (т.е. сам компрессор)  - нет... Если все исправно и включаешь климат, муфта замыкается и начинает вращаться центральная часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляни снизу если снять защиту двигателя (если имеется), и кажется, пластиковый защитный кожух, там видно внизу... Если климат не включен, то ремень и шкив компрессора вращается, а центральная часть (т.е. сам компрессор)  - нет... Если все исправно и включаешь климат, муфта замыкается и начинает вращаться центральная часть.

Спасибо, сейчас поеду в гараж буду разбирать и смотреть, в принципе уже смотрел отчет одного парня как самому перебрать компрессор .

Как что сделаю отпишусь, и если не сложно тоже напиши потом что было у тебя .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я подозреваю, что все-таки не сам компрессор надо перебирать, а муфту, которая включает его...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел как ты и сказал, ролик крутится а муфта по центру которая не включается.

На днях думаю разберу машину и попробую перебрать муфту, а не знаешь может где можно запчасти взять? Смотрел отчет как на астре h перебрали компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забит радиатор кондея это плохо!
Какое давление системы тех2 показывал? может по этому не включается?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пахло гарью какой-то, подозреваю, что все же погорела обмотка магнита муфты....

 

Смотрел как ты и сказал, ролик крутится а муфта по центру которая не включается.

На днях думаю разберу машину и попробую перебрать муфту, а не знаешь может где можно запчасти взять? Смотрел отчет как на астре h перебрали компрессор.

 честно говоря, без понятия, ни разу не сталкивался...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по замене выходили компрессора в сборе на сааб в емексе из эмиратов по 4 с копейками рубля. проверяй по вину- вроде на воксхолл аннотировались. я не думаю что муфта другая.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сняли компрессор в Комисе, отвез я его в Автоматику... ждал часа 2, сказали вроде тысяч 6 будет починить муфту и поменять уплотнение вала компрессора...

Потом вызывают, говорят, что катушку сделать не проблема, но там еще изношена какая-то пластина (типа сцепления), а у них ее нет и она дефицитная что-то такое... хз..Причем еще говорили, что возможно у меня где-то еще проблема, т.к.  мой компрессор вроде подклинивает... о чем еще косвенно говорит выход из строя муфты и сцепления..

 

Как выход предложили мне новый компрессор такой же, только от Сааба за 19,5 т.р. Старый при этом себе оставили.. Ну чо у меня вариантов не было..  Компрессор SANDEN с клеймом GM, made in Japan. Ну точно такой же как у меня был...

 

Поехал в Комис, поставили, все работет. Кстати, еще один намек, на то что с компрессором что-то не так было это то, что на старом давление в высоко магистрали было около 15-16 атм (при норме от 8 до 14)...

Так вот как поставили  новый компрессор - давление возле 10 атм при прочих равных условиях, вроде все гуд...  там посмотрим..

 

Плюс прикупил у них в Автоматике новые резиновые уплотнительные кольца для трубок к компрессору, хорошо были в наличии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел б/у за 11 т.р с вектры, типо около 60-70 тыс пробег... Вот думаю на всякий случай стоит если мой сдохший покупать за 11 рублей его или уже лучше сразу новый брать? Вроде как машину продавать не думаю. Или все таки стоит узнать что с моим сначала? Автоматика это так что в Сокольниках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОхуGen, давление низкое показывало

А что за емекс в саабе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тот что в Сокольниках... Можешь у них свой сдохший отдефектовать, но хз чем это кончится.... Может у тебя просто катушка сгорела, а остальное ок, но фиг знает как окажется. Ну купишь у них как я за 19 новый в сборе с муфтой)) Старый при этом заберут... Вроде по экзисту наш новый в сборке с муфтой стоит окол 26 т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нить есть возможность померить родной радиатор кондея - там стоит Valeo, какой код валео у него интересно? Указан ли он там или нет, хз..

я наткнулся на каталог валео, там один номерок (818163) вроде пробивается как наш (1850117, 12805059), при этом exist его не выдает как заменитель... Кто-нить может померить размеры? Хочется свериться и интересует:

1) высота по середине

2) ширина по внешнему краю

3) ширина от края до края ламелей

4) расстояние между крепежными отверстиями

Может у кого бампер снят или радиатор лежит))

Просто по каталогу валео указан его размер:

Valeo%20818163.JPG

По нашему номеру экзистом пробивается аналог Nissens 94805 с такими размерами:

Nissens%2094805.png

Еще есть Hella с номером Hella 8FC 351 302-541:

Hella%208FC%20351%20302-541.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel, 31го числа должен придти заказанный радиатор кондея :)

PS заказывал ниссен 94805, ребята на клубе отписывались, что он встает идиально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько взял?:-) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще не взял :) еще везут его :) 31го обещают отдать :) или 10-12 вроде так... хотя могу ошибаться, т.к. в голове каша :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто везет?:) я б тоже заказал.. На экзисте он 14 т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет АБС :) цену конечную просто не помню :( время ожидания около 3х недель... благо на улице не так жарко и мой старый радиатор справляется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марик тебе же сразу муфту приговорили на компрессоре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ща с кем разговаривал?

Муфта ведь тоже это и магнит и сцепление.. сломатся может разное.. Но опять же вопрос: выходит ли муфта из строя, если все остальное ок? Или все же она ломается как следствие повышенной нагрузки с которой не справляется? Типа компрессор подклинивает, или магистраль забита, или кондеснер грязный...

Так что там у Дагестанца, не слышно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С даги я говорил. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мой вопрос в силе))) Выходит ли муфта из строя просто так или это следствие других проблем?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас