neuro

Хьюстон, у нас проблемы

45 сообщений в этой теме

Корса начала жрать масло. В диких количествах.

В начале весны приехала форсунка, поменял, поменял свечи бош супер-плюс на нжк 1748. Залил прошивку 210/300, потом 230/320.

Откатал месяц, все было ок.

 

Потом машина начала дергаться при резком газе в пол. А потом начала жрать масло. 400 грамм за три дня, при пробеге ±150км. Сизый дым, запах масла в выхлопе, и полное задымление двора, когда по утрам заводимся.

 

Залил сток - дерганья пропали, но жер остался.

 

Проверили сегодня турбину - все сухо... Предположили что это направляющие, и сказали цену диагностики, что я всплакнул.

 

Сталкивался ли кто с этим? И вот я думаю, если уж лезть туда, то может сразу ковку поставить?  :666:

post-2658-0-03360700-1368958489_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с замера компрессии



чек л.с.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с замера компрессии

 

+1, компрессию обязательно! Там все понятно будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть не большой секрет))), компресия может быть в норме, а вот шатун могло погнуть. Есть посторонии звуки на холостом и при не больших оборотах? Слушай при открытии капота. Звук похож на звон гидрокомпенсаторов. 

 

Пишу с телефона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегородки.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там плакать, этот 1и6 за 40 тебе переберут с поторохами )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь 230/320 это херовая прошивка! Кто знает о моем случае, тот поймет.)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть не большой секрет))), компресия может быть в норме, а вот шатун могло погнуть. Есть посторонии звуки на холостом и при не больших оборотах? Слушай при открытии капота. Звук похож на звон гидрокомпенсаторов. 

 

Пишу с телефона.

сань,тут скорее всего именно перегородки изначально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кольца? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань ну ты мой звук помнишь, когда я до трагедии приехал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вполне вероятно что сначала поршень развалился,а уже потом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ковку ставил. вышло все 70тыс с работой материалом и расходниками.. при том,что брал поршня без наценки и с макс скилкой расходники и работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там плакать, этот 1и6 за 40 тебе переберут с поторохами )))

а в чем разница перебрать 1и6 и например 2и0 или 2и2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь 230/320 это херовая прошивка! Кто знает о моем случае, тот поймет.)))))

В смысле херовая??? А какая нормальная???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань ну ты мой звук помнишь, когда я до трагедии приехал)))

Что было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дергается при валиве это же детон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дергается при валиве это же детон?

Не факт, могут и свечки! Искру сдувает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда джекичан сразу, у меня было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле херовая??? А какая нормальная???

Lowgearlimit нормальная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в марте у меня тоже был синий дым при заводке с утра, да и в апреле в Мячково тоже...

Прошло само, масло машина не ела. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было?

было очень печально все в итоге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да. А дымить она стала как паровоз. Стоишь на месте и даешь по чуть-чуть газу, через 30секунд машина вся в дыму))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, это кольца.
Как это произошло, почему это произошло непонятно, да и не важно уже.
Сняли свечи, померяли компрессию - в первом чуть меньше чем в остальных, свеча из первого вся в масле и нагаре.
 
Сейчас вопрос стоит... сток или не сток? По сути поменять кольца, да и ездить. Но, если ездить хорошо и спокойно, то здравствуй Восснер.
По случайному стечению обстоятельств, комплекты ковки есть что у ЕДС, что у Дбилас, и могут выслать в течение 3-4 дней + 20 дней ждать.
 
Стоит ли оно того? С заделом на то, что это последнее лето на Желтке. И продавать потом как? Начнется же срач, что больше 500к, Корса 2008 года по ПТС (из салона выехала в 2010), с пробегом в 100к стоить не может. А то что, на данный момент, нового там чуть меньше чем вся машина, да еще и с ковкой в движке, на оригинальных 19 Ирмшерах с новой резиной, никого волновать не будет.
 
Но, я скланяюсь скорее всего к верному варианту
- Кованые поршни Wossner + кованые шатуны ZRP (dbilas) — сейчас
- Интеркулер dbilas (ближе к августу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди напейся, не будешь глупые вопросы задавать.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neuro,ты планируешь продавать машину? Тогда собирай как есть на стоке и продавай. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас