Loginov

Хелп: Пропуски зажигания в 2-3 цилиндрах.

237 сообщений в этой теме

Пишу с мобильного не имея хорошего доступа к инету поэтому и прошу рас шифровать ошибки:
1350d, 13504, 30001, 30301.
Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0135    O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)

 

P0300    Random/Multiple Cylinder Misfire Detected Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

 

P0303 01  Cylinder 3 Misfire Detected Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3



по первой ошибке-или проводка на 2-ой лямбде 1-ая лямбда под замену
по 2-ой-может быть модуль

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ему кролик должен был отключить проверку второй лямбды...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ему кролик должен был отключить проверку второй лямбды...

А с чего ты взял что это вторая? Это первая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с мобильного не имея хорошего доступа к инету поэтому и прошу рас шифровать ошибки:

1350d, 13504, 30001, 30301.

Заранее спасибо

Вообще не очень хорошие ошибки. Бенз какой заправлял?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что это вторая? Это первая.

Андрюх,точно,значит лямбда под замену.подправил :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх,точно,значит лямбда под замену.подправил :yes:

На самом деле не факт, лучше сделать диагностику. Лямбда проверяется просто, там свое опорное напряжение, вроде как на прогретом моторе должно колебаться от 0,15 до 0,75 с серединкой в 0,45.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пропуску грустно, надо смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 98 BP, чек помигал и после завода больше не горит. Ошибки в памяти, смотрел педалями. Жду, что дальше будет. Машина едет как обычно без отклонений даже под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коли было такое же оказалось комрпресии нету в цилиндрах,в лучшем случае свечи модуль

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boshing1dro,Doctor48, спасибо, мужики, за помощь!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коли было такое же оказалось комрпресии нету в цилиндрах,в лучшем случае свечи модуль

В худшем удар по бюджету(((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю разово такая шляпа могла и из-за бенза произойти...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были такие же пропуски с зажиганием, известно чем кончилось. не затягивай, проверь компрессию сразу же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boshing1dro,Doctor48, спасибо, мужики, за помощь!

чем можем :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отписываюсь:

 

1. Лямбда под замену. Doctor48 был прав (ошибки P01350d, P013504)

2. Ошибки с пропусками связаны со стоковыми свечами - зазор большой, искру сдувает. Решение - купить более холодные свечи и уменьшить зазор (ошибки P0303 и P0300)

 

Ошибки потерли, обратно наваливал от души едет ровно.

 

На след неделе меняю лямбду и свечи.

 

АБСу очередной респект.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё хорошо,что хорошо заканчивается :respekt: 
Вень,свечи какие будешь ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, купил DENSO ik22 и NGK bkr8eix. Зазор выставили 0,55мм

 

 

Итак, лямбду заменили (на всякий случай кат номер 08 55 378 - вдруг понадобится): 2,8к стоимость детали (дороговато, зато в наличии) + 0,5к за замену. Ошибок по лямбде больше не выскакивало  :respekt: (хотя может и прежняя работает, просто глюка словила).

Свечи поставил  NGK bkr8eix, зазор скорректировали до 0,55мм.

Ошибка по пропускам все равно появляется при наваливании  :facepalm:  - заказал модуль зажигания Bosch (номер по каталогу 0 221 503 468). Жду поставки в экзист. Приключения продолжаются...

 

В АБСе говорят, что надо ЧИП корректировать, я согласен - это обязательно сделаю, но ведь до этого пропусков не было... WTF???

Мне кажется неисправность механическая (что-то глючит в машине), а не программная (не в ЧИПе дело, хотя после донастройки ехать должно пободрее). 

 

Какие будут соображения?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вень,жди модуль
ошибки по зажиганию те же?зазор точно должен быть таким?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, ошибки те же, что и в прошлый раз - наверняка модуль, падла. Зазор, как сказал Кирилл ака Кролик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже,видимо зазор вкупе с бензом ушатали модуль :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, скорее чип + стоковые свечи... бензик вроде норм... все  время им заправляюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor48,как зазор ушатывает модуль?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может совпадение, но у меня модуль сдох после того, как отъездил на свечах с меньшим зазором, чем стоковый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас