Алексей

Тест Астра ОПЦ, Хонда Сивик, Мазда 3 МПС

9 сообщений в этой теме

Надоело это всё. Я свой выбор сделал и весьма доволен. Это для НОВЕНЬКИХ, пускай они голову ломают.

А мне уже интересно, что нового они придумают. :kopfkratz: Что им нового не понравится. И в чем причина такой нелюбви. Давно езжу на Опель. Никаких особых проблем и раньше не было. И запчасти и сервис копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убейте тему.

РВАНЫЙ АККОРДЕОН.

На будущее - выкладывайте европейские тесты, а не эту лажу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне уже интересно, что нового они придумают. :kopfkratz: Что им нового не понравится. И в чем причина такой нелюбви. Давно езжу на Опель. Никаких особых проблем и раньше не было. И запчасти и сервис копейки.

200% согл.

И это их странное высказывание ".. забудьте времена, когда автомобили Opel вызывали, в лучшем случае, равнодушие. . " или от других можно ещё услышать - " научился-таки Опель делать хорошие машины" - Да он их всегда неплохо делал, особенно небольшие модели класса С - тот же самый Кадет, на котором вся европа каталась, включая шведов. У меня этих опелей от Кадета до Вектры "Б" аж 4 штуки было, и что? - проблема у всех одна "Кузов", да и ту можно решить дёшево, иф не запускать. Как и у всех, были у Опеля удачные и не очень модели, либо конструкторские просчёты, как с Х16XEL c 1995 по 1998 гг - вследствие неправильно подобранного коээфициента теплового расширения какого-то там вала на новом заводе жрал масло до 1л/1000км после 40тыс пробега, GM устранял это по гарантии, но это у них, а у нас в эти годы сами помните, что было - дешевле масло лить.

Но все, все без исключения проблемы с лихвой компенсируются стоимостью устранения и обслуживания. Примеры из личного опыта: загнул клапана на Калибре С20ХЕ - запчасти+работы у оф.техцентра 1500уе (2004 год); Вектра Б Х20ХЕV замена ремня ГРМ с ориг. запч+помпа+работа у офиц.техцентра+замена масла 6000руб (2006 год).

И касательно "... вызывали в лучшем случае, равнодушие. . ", читай "убогость" дизайна - разве Калибра или Вектра Б могли в 1995 году оставить равнодушным свободного от понтов и догматизма нормального человека (коими, надеюсь, посетители этого форума являются)? И в 70-ых и 80-х были интересные модели.

З.Ы. Абсолютно не фанат этой марки, просто вся эта воинствующе-понтоватая необъективность за.... ч-ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне уже интересно, что нового они придумают. :kopfkratz: Что им нового не понравится. И в чем причина такой нелюбви.

Вполне нормальная статья. Особого негатива в адрес Астры неувидел. Ну поругали панель приборов, ну дык это дело субьективное. Мне вот тоже панель приборов цивика больше всего понравилась, современнее и веселее. Астра имхо скучновато совсем. Но в остальном помоему в обзоре больше всех хонду ругали.

зы. Забавляют коментарии некоторых читателей в адрес астры на том основании что в Топ-геар ее опустили. Вроде как Нордшляйфе фигня, а вот что в топгеаре этот идиот-ведущий сказал это все очень авторитетно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та задолбали.

хотя опель тоже виноват.

из-за конца 70-х ---- начала 90 у Опеля такой имидж (ржавчина первым делом, а остальное уже просто приплелось как сплетни, хотя на самом деле - надежная машина вне зависимости от года выпуска).

до этого проблем не было - европейцы знали - недорогая и надежная машина. да и сейчас знают. а самые узкоразвитые до сихх пор твердят что-то типа "Опель? фу, ужас!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, вы между строк чтоли читаете, где там про опель негатив, или реально считаете астру мега супер нереально крутым авто, про которое не должно быть вообще никаких замечаний? Вполне адекватная статья, все по делу написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется динамики и управляемости, надо брать Спидстер и тюнить его. Я так и собираюсь сделать.

Тему в обсуждение других марок, ибо тест тесту рознь.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас