Перейти к содержанию
Авторизация  
egopop

Присматриваюсь к Insignia 2.0T нужны отзывы

Рекомендуемые сообщения

egopop

Народ! кто ездит на этих сигах поделитесь отзывами)) типо как вообще ведет себя в эксплуатации,какова ломучесть и надежность? не очень хочется вычитывать по кускам эту инфу и высматривать еденичные случаи с браком и поломками...как зимняя эксплуатация в условиях снега и какой то проходимости она себя ведет? как лазит на бордюры? на каком бензе лучше ездить? много ли жрет бенза от заявленого?....гонку устраивать не собираюсь! и что она не едет мне на это дело все равно, собираюсь в обычном режиме использовать авто (работа-дом-дача), и по сути хочется поменьше проводить время в сервисах! чтоб вот как с корсой со своей было)))

в общем нужна более менее сводная инфа от владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Бенз лучше 98-й конечно. Хорошая такая баржа. Если 20" не будешь ставить, то и на бордюрчик залезет. А так-нормальный авто без явных минусов и косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

+1 тоже хотелось услашыть...220 лс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

бери дизельную короче она тру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

бери дизельную короче она тру :)

дизельных очень мало в хороших комплектациях! да и нет смысла на ней дизель этот....насчет бенза херово(( не хочу лить 98! туда куда буду ездить его не бывает

главный по сути вопрос это ее надежность в обычных городских условиях на 95 бензе и проходимость в зимний период!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

egopop, да можно спокойно ездить на 95ом ниче ей не будет

в семье неоднократно были турбовые машины и лили 95ый и до 100+ ходили безпроблемно

но жрет по 15 литров , в жоских пробках по более может

бери дизель и пенсионерь!  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

egopop, да можно спокойно ездить на 95ом ниче ей не будет

в семье неоднократно были турбовые машины и лили 95ый и до 100+ ходили безпроблемно

но жрет по 15 литров , в жоских пробках по более может

бери дизель и пенсионерь!  :tro:

про бензожор тоже интересно конечно! настолько ли плохо у нее с этим делом...все равно выбор окончательно не сделан)) и я по прежнему в замешательстве либо мазда сх-7 (которую вы все засрете) либо сига...жрут они как я уже понял одинаково, остались вопросы по ломучести...дизель не хочу! считаю что на седане он не нужен, и рассматриваю только сигу 2.0 она хоть как то порезвее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpo

товарищ ездит с тапкой в пол. расход 14 литров 95. с бордюрами все хорошо, проходимость лучше чем на астраH GTC.

а вообще есть www.opel-insignia.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

я же говорю что там тяжело что то вычитать! я прошу какую то сводную инфу....если жрет 14 то нормально вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

я же говорю что там тяжело что то вычитать! я прошу какую то сводную инфу....если жрет 14 то нормально вообще!

Егопоп, есть крутой вариант, за подробностями в личку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

у меня тож есть вараянт, 220сил, мккп

ну ты видел наверное)))

 

лазит гуд, валит гуд, тихо!( по сравнению с аккордом)

жрет как все 2.0Т - 15 +/-

пробег 30к

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крассин

Insignia ST. Приобретена в прошлом году. Пробег - 15 000 км.

Клиренс высокий, забираться на бордюры вообще не проблема.

На ходу машинка очень комфортна. И по кочкам норм и на скорости управляется хорошо.

В салоне все цивильно и красиво, сразу чувствуется, что 21 век уже наступил)! Очень красивое торпедо, жучков нету. Шумоизоляция хорошая, но я все таки зашумлю дополнительно...больше по привычке)!

За год по гарантии заменил замок 5-ой двери - это болезнь, решение кулибины уже придумали. Больше ничего не ломалось вроде, а, заедает открытие задней двери периодически, но есть подозрение, что там человеческий фактор присутствует)! Видимо не совсем корректно закрывается ключом машинка, вернее я закрываю.

Жрет бензин очень с хорошим аппетитом, в Москве у меня сейчас под 16 л/100 км. На трассе экономней на много.

Без чиповки тупит на низах, ну не то чтобы уж совсем тупит, но не прыгает точно)!

Нету автодоводки стекол при постановке на охрану, решается установкой блочка за 900 рублей.

Зимой в машине тепло, летом - прохладно)!

Общее впечатление очень положительное. Хорошая, красивая рабочая машина на которой не стремно и на люди появиться.

Еще один плюс - машинка очень хорошо поддается как тюнингу, так и стайлингу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

у меня тож есть вараянт, 220сил, мккп

ну ты видел наверное)))

 

лазит гуд, валит гуд, тихо!( по сравнению с аккордом)

жрет как все 2.0Т - 15 +/-

пробег 30к

нее мне автомат нужен и поновее)))

Insignia ST. Приобретена в прошлом году. Пробег - 15 000 км.

Клиренс высокий, забираться на бордюры вообще не проблема.

На ходу машинка очень комфортна. И по кочкам норм и на скорости управляется хорошо.

В салоне все цивильно и красиво, сразу чувствуется, что 21 век уже наступил)! Очень красивое торпедо, жучков нету. Шумоизоляция хорошая, но я все таки зашумлю дополнительно...больше по привычке)!

За год по гарантии заменил замок 5-ой двери - это болезнь, решение кулибины уже придумали. Больше ничего не ломалось вроде, а, заедает открытие задней двери периодически, но есть подозрение, что там человеческий фактор присутствует)! Видимо не совсем корректно закрывается ключом машинка, вернее я закрываю.

Жрет бензин очень с хорошим аппетитом, в Москве у меня сейчас под 16 л/100 км. На трассе экономней на много.

Без чиповки тупит на низах, ну не то чтобы уж совсем тупит, но не прыгает точно)!

Нету автодоводки стекол при постановке на охрану, решается установкой блочка за 900 рублей.

Зимой в машине тепло, летом - прохладно)!

Общее впечатление очень положительное. Хорошая, красивая рабочая машина на которой не стремно и на люди появиться.

Еще один плюс - машинка очень хорошо поддается как тюнингу, так и стайлингу.

вот спасибо за отзыв! сейчас прокатился на сиге универсале, действительно немного подтупливает на низах но думаю это привыкнуть нужно немного...показалось что маловато обзора по окнам, думаю тоже дело привычки, подвеска жестковата конечно но кочки хавает очень достойно, едет тоже в принципе уверенно, правда у мужика расход 13,5л это он не далеко от дома работает и видимо не где топануть)) ну в целом может быть и действительно стоит взять сигу.....конечно хочется универсала или хэчбэка но пока мне понравилась только одна машинка и она седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

подвеска жестковата конечно

Это написал человек у которого Корса ОРС????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpo

седан это провал, там багажник такой формы что считай его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Это написал человек у которого Корса ОРС????

ну я то ее не сравниваю с корсой! а просто утверждаю что для седана типо "бизнес класс" можно было бы и помягче сделать))

седан это провал, там багажник такой формы что считай его нет.

ну по моим критериям поиска к сожаления кроме 2х седанов и 2х немного сомнительных универсалов я пока ничего не нашел, так что если что поезжу на седане))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

бизнес класс это хундай) а не опель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

бизнес класс это хундай) а не опель)

поэтому и в ковычках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Егопоп оващара =)

бери палку, хэтч, места труба=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

в Москве у меня сейчас под 16 л/100 км.

как у меня  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Егопоп оващара =)

бери палку, хэтч, места труба=)

не хочу я хэтча! хочу 4 двери))) и пускай что овощ! я хочу пенсионерить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

egopop,Лёха, а что не октавию РС?

у неё не больше клиренс?

да и пенсионерить надоест - тюна - море

или ты тоже из команды ФакВаг ? 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

egopop,Лёха, а что не октавию РС?

у неё не больше клиренс?

да и пенсионерить надоест - тюна - море

или ты тоже из команды ФакВаг ?

никогда не нравились гольфы, пассаты, тигуаны и вся линейка шкоды))) вот не нравятся они мне и все тут! хоть у октавии что то есть такое интересное но все равно она меня расстраивает как то....поэтому нет, Ваги мне не нужны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Лёх, когда у меня ещё верка 2,0т сток была, я ездил на тест-драйв сиги 2,0т акпп

ну не впечатлила она меня. ну совсем. я тогда даже расстроился, т.к. были мысл взять такую.

уровень динамики 220 синькиных сил практически один в один 175 веркиных :facepalm:  

 

унылая она на 2,0т.

так что без чипа более-менее вменяемой динамики от неё не жди

 

если на динамику ну совсем пох (во что я почему-то слабо верю) - тогда может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Лех! в том то и дело что совсем все равно на эту динамику! но 160 сил точно не буду брать лучше пусть будет моральное уверение что есть 220 сил которые не особо едут но после тест драйва я думаю что мне хватит, а так есть какое то уныние в динамике разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...