OPCPPC

Промывка форсунок

43 сообщения в этой теме

  Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра  - 80, 2-го - 82.5, 3-го - 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?

фото прилагаю

post-6518-0-82691000-1369224526_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра  - 82, 2-го - 82.5, 3-го - 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?

фото прилагаю

коль а сколько данная услуга стоит?и сколько занимает по времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коль а сколько данная услуга стоит?и сколько занимает по времени?

мне промывали 2 раза, в общем снять-промыть-пролить-поставить обошлось мне в 3910 :shok::facepalm: ... Комплект для промывки ультразвуком в цену входит. по времени 2.5-3 часа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц...а где этот сервис коль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц...а где этот сервис коль?

у меня в районе у дома. это сеть сервисов Bosch, выбери ближайший к тебе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина цены новых -)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина цены новых -)

ну да, почти...так и не понял можно ли ездить или обязательно менять...кто-то говорит что и новые могут лить НЕ одинаково. А если поменять одну (которая льет меньше), то новая может лить больше остальных. Как быть? как жить? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры что ты привел ни о чем не говорят, нужно уточнить что за замер, как проводился.

Если специалисты, которые промывали форсы, сказали что такое допустимо, видимо тебе придеться им довериться, иначе вообще не понятно зачем было платить 4к.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне промывали 2 раза, в общем снять-промыть-пролить-поставить обошлось мне в 3910 :shok::facepalm: ... Комплект для промывки ультразвуком в цену входит. по времени 2.5-3 часа

нихохошеньки хо хо...цена ваще :facepalm:

проще и правда купить новые и не заморачиваться!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная часть цены это снятие. Так промывка и проливка стоит от 200 до 300 рублей за форсунку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры что ты привел ни о чем не говорят, нужно уточнить что за замер, как проводился.

Если специалисты, которые промывали форсы, сказали что такое допустимо, видимо тебе придеться им довериться, иначе вообще не понятно зачем было платить 4к.

Тест в общем показывает производительность одной форсы относительно другой. Видимо, придется довериться...

нихохошеньки хо хо...цена ваще :facepalm:

проще и правда купить новые и не заморачиваться!!!!!!

не факт что новые будут лить одинаково

Основная часть цены это снятие. Так промывка и проливка стоит от 200 до 300 рублей за форсунку.

промывка - 1760, снятие-установка - 1650, комплект для ульразвуковой промывки - 500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина цены новых -)

или за б/у комплект :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест в общем показывает производительность одной форсы относительно другой. Видимо, придется довериться...

не факт что новые будут лить одинаково

промывка - 1760, снятие-установка - 1650, комплект для ульразвуковой промывки - 500

Мне в Бош сервисе только за сняти форс на корсе зарядили около 5)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра  - 82, 2-го - 82.5, 3-го - 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?

фото прилагаю

до трех пунктов расхождения в пределах нормы! у меня такая же установка на работе!

афигеть у вас цены в москве! у нас 1800 промыть и час делов максимум...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до трех пунктов расхождения в пределах нормы! у меня такая же установка на работе!

афигеть у вас цены в москве! у нас 1800 промыть и час делов максимум...

Просто в москве все изображают кипучую работу еще и ломят деньги за это:))))это мосвегас паринь:))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаостававшихся слишком много, вот и ломят друг другу...

По теме - не раз на форуме писали, что ультразвуком нельзя прочищать. Только спецгадостью. Не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до трех пунктов расхождения в пределах нормы! у меня такая же установка на работе!

 

 то есть у меня все в норме, можно не париться?

 

По теме - не раз на форуме писали, что ультразвуком нельзя прочищать. Только спецгадостью. Не?

Задавал этот вопрос мастеру, на что он ответил, что нельзя ультразвуком промывать сложные и дорогие форсы с пьезоэлементами, у нас же обычные и ничего им не будет

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец ценнеГ :shok: ... Мыл в прошлом году. 1500р :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня тоже провел данную процедуру, и тоже в бош сервисе. Снял все сам, благо у нас это просто. Цена 1200, проливка и промывка, дали скидочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня тоже провел данную процедуру, и тоже в бош сервисе. Снял все сам, благо у нас это просто. Цена 1200, проливка и промывка, дали скидочку.

я сам х.з. как снимать, вот и переплатил...но все равно уж больно дешево, видать разные бош сервисы :facepalm:  как твои форсы льют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPCPPC, с таким ником (Boshin) как ему еще не доплатили в бош сервисе  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам х.з. как снимать, вот и переплатил...но все равно уж больно дешево, видать разные бош сервисы :facepalm:  как твои форсы льют?

Все выравнилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бошин сервисе.

Цена 1200

Для своих дешевле? :tro:

OPCPPC, с таким ником (Boshin) как ему еще не доплатили в бош сервисе  :icon_imslow:

Блин, опередил))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opcppc у тебя все гут!

ультразвуком нельзя мыть керамические форсы. в аппарате не просто уз но и спец жижа, отсюда и цена..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opcppc у тебя все гут!

ультразвуком нельзя мыть керамические форсы. в аппарате не просто уз но и спец жижа, отсюда и цена..

В наших форсунках нет керамики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Тёма
      Автор: Тёма
      Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?
       
      И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?
       
      Форсы сток, пробег 56k, бенз говно
    • agewt
      Автор: agewt
      Поделюсь своей простенькой системой для промывки форсунок.
      Собрал эту штуку уже давно и на всех авто какие у меня были форсунки промывал самостоятельно.
      Всё очень просто, нужно:
      топливный насос,можно любой, или от инжекторного ваза
      топливные шланги от ваз или газ
      любой топливный фильтр
      хомуты на шланги
      двухжильный провод около 3ёх метров
      жидкость WYNN'S для промывки инжекторов.

      Обычно я промывал только рампу с форсунками, но когда в астре делал выносной топливный фильтр, увидел что трубки подходящие к бензонасосу сделаны так, что на них легко одевается резиновый шланг,т.е можно помимо форсунок промыть всю топливную магистраль...
      Лезем под заднее сиденье, снимаем защитный кожух и видим две трубки,подача и обратка. Сначала отключаем бензонасос,просто сдёргиваем с него фишку.
      Далее собираем приспособление:
      на трубку подачи надеваем резиновый шланг и крепим хомутом,дальше фильтр,ещё один шланг и приготовленный бензонасос, все соединения затягиваем хомутами.
      На трубку обратки одеваем просто шланг,его можно не крепить хомутом,давления там нет.
      провод подключаем к + и - на бензонасосе и другой конец провода подводим к аккумулятору,пока не подключаем.
      дальше нужна какая-нибудь тара, я взял простую трёхлитровую стеклянную банку)) в нёё заливаем жидкость и укладываем вертикально бензонасос и шланг обратки(можно не бояться что на бензонасосе зачищенные провода, бензин и жидкость для промывки не проводят электричество, замыкание не грозит))
      После того как все подключено, можно подключить + и - от бензонасоса к аккумулятору. Дальше заводим авто и пойдёт процесс промывки. Вы сразу же увидите как быстро жидкость поменяет цвет, сколько всякой бяки в топливной магистрали.
      Так на холостых можно погонять 10 мин, потом мин 5 подержать около 2тыс оборотов. Заглушить,оставить мин на 20, за это время отмокнет нагар в камерах сгорания, пот завести и дать поработать ещё 20 мин. В процессе из выхлопной может выходить дым, в зависимости от степени загрязнения.
      Ну и всё, дальше всё отключаем, и собираем как было.
      Процедура не сложная, я собрал это приспособление уже давно и теперь всегда им пользуюсь. Жидкость стоит 500 руб. Промывка в сервисе минимум 1500 руб.