Cheese

Чистка "бутерброда"

17 сообщений в этой теме

Кто мыл и как радиаторы внешне?как это сделать более грамотно, своими руками :yes:

может у кого нить даж фотки есть до какой степени разбирали передок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двенашке мыли кока колой - мастера говорили отмывает в лет ))))))))))))))))) сливаешь фриз - заливаешь колы - старт до прогрева - слив колы -  промыв дистилир водой - залив антифриза. и почему радиаторЫ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнение сделаю-) снаружи :yes:  внешнее забились ппц... езжу 80 % КАД....грязные ппц после зимы..... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на бмв мыл каршером, со снятием бампера

Сейчас просто продул компрессором и усе нормально и чисто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда демонтаж переднего бампера дело на 10 минут - можно не скидывать с нижних креплений пыльника и керхером мой скока хочешь! )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRUMZzz,вентиляторы снимать? как между ними промыть или там по сути и нет ничего?

 

ну и конечно на холодном(остывшем) двигателе я так понимаю это все делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда демонтаж переднего бампера дело на 10 минут - можно не скидывать с нижних креплений пыльника и керхером мой скока хочешь! )))

Ткни плз, где процесс описан. Или сам напиши (?) ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы надо разбирать между ними пух скапливаеться и грязь всякая и воздухом в большинство случаях не продуешь.Только химия и керхер и мыть под прямым углом не сильно близко ,а то все соты загнете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса 1000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пух образовывался между кулером и радиатором только однажды года 3-4 назад.. я тогда как раз скинул бампер радиаторы помыть в июне или мае, не помню уже точно.. так вот весь пух, что скопился одеялком - я просто пока на еще сухих радиаторах просто выдул снизу с помощью баллона со сжатым воздухом...  Оно как-то и разлетелось легко. Совсем свежее было, не успело прирасти к радиатору.. С тех пор просто каждый год мою скидывая бампер керхером с обычной химией для кузова... Буквально вчера снова заглянул что там между радиаторов - пуха нет... Как-то его надо сразу по окончании пухового периода вынимать оттуда, не затягивая, и все....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что следишь за этим,просто иногда приезжают машины такие что у них этот пух перемешался с маслом,пылью и привратился в картонку и уже ни о каком воздухе речи быть не может 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь - обычно моют когда уже всё совсем запущенно...

Скидывай бампер, снимай с креплений радиаторы и кулер, причем патрубки кулера крепяться к кулеру на быстросъемных разъемах - его вообще проще снять и мыть отдельно + промыть изнутри Очистителем тормозов (если в нем есть масло). Радиатор кондея отводишь в строну, на что-нибудь ставишь (коробки или деревяшки). Заливаешь радиаторы самой агрессивной химией что у вас есть (обычно для мытья двигателей) минут на 10-15. Потом моешь кархером рассеяным потоком воды с расстояния НЕ МЕНЬШЕ метра и только под прямым углом. Количество всяких помоев тебя "приятно" удивит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRUMZzz,вентиляторы снимать? как между ними промыть или там по сути и нет ничего?

 

ну и конечно на холодном(остывшем) двигателе я так понимаю это все делать?

Вентиляторы нафиг снимать? пусть тоже чистые будут )))) Лично у меня радиатор кондея снят - поэтому мыть гораздо легче основной и эффективнее, но керхером полюбому прочистит и бутерброд тоже)))) Как Леон описал - мыть с расстояния после заливки химозой. Конечно не на горячую!

 

 

Ткни плз, где процесс описан. Или сам напиши (?) ;)

Описать процесс снятия переднего бампера?? Ну ладно .... Открываем капот, снимаем решетку, по бокам в бампере два клопа, далее в передних арках два винта крепят бампер к локеру с каждой стороны, далее аккуатно отщелкиваем с направляющих с боков, отщелкиваем с защелок под решеткой спереди и аккуратно стаскиваем вперед. Вроде ничего не забыл...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоп = саморез?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоп = саморез?

Неее - там клопы адские - ненавижу их снимать )))) они как бы один в одном, ну как бы одна часть верхняя это гвоздик с круглой шляпкой - вот его-то и дано поддеть и вынуть из самого клопа, тогда он поддастся.. Самый ад что такие клопы крепят пыльник к подрамнику снизу - вот оттуда их дергать ваще без удовольствия!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Описать процесс снятия переднего бампера?? Ну ладно .... Открываем капот, снимаем решетку, по бокам в бампере два клопа, далее в передних арках два винта крепят бампер к локеру с каждой стороны, далее аккуатно отщелкиваем с направляющих с боков, отщелкиваем с защелок под решеткой спереди и аккуратно стаскиваем вперед. Вроде ничего не забыл...

 

 

надрочился я смотрю ))) по сути хватает скинуть бампер и помыть как есть . главное пистолет только прямо и не в плотную а то все соты замнут и толку от помыва 0 только хуже потом станет вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надрочился я смотрю )))

:ooo:  :3_2_8:  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Bi0zon
      Автор: Bi0zon
      Искал тему с радиаторами, но не нашел. Помогите с проблемой!
      Верка 2.8t, автомат, не опц
      Треснул у меня патрубок от радиатора охлаждения, купил новый nissens по артикулу 63023a, и прогадал, радиатор не подошел немного размером и не хватает одного патрубка от радиатора. Прошу помощи, подскажите подойдет ли valeo по артикулу 735083, на том который у меня стоял никаких номером даже нет и как я понимаю valeo идет с маркировкой gm?
      В общем какой радиатор заказывать и чтобы не ударило по карману?
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Первый эпизод - неправильная работа вентилятора при сгоревшем резисторе. включается поздно и сразу на максимальной скорости. ощущается вибрация.
       
      второй эпизод -при нормальном резисторе.
    • Lila_777
      Автор: Lila_777
      Всем привет. пишу вам ибо не знаю куда обратится по неопытности. Езжу на Corse opc. Потек жестко радиатор охлаждения. Подскажите какой и где покупать и какие вообще есть варианты? Помогите несчастной владелице прекрасного автомобиля советом)