Angel99

Нет тяги + появились "пшики" на 2.8Т

13 сообщений в этой теме

Всем привет.

 

Машина перестала тянуть. Работает ровно и в принципе едет тоже ровно, но не так как должна и появился легкий свист при разгоне и пшик при сбросе газа. Сделан чип BSR.

Сделал опрессовку системы дымом утечек не нашли, так же приговорили магнитный клапан.

Так как есть донор снял с него и клапан и датчик давления. Изменений нет. Потом еще поменял клапан со штуцером и опять изменений нет...  Откатил чип на оригинал, пшиков вроде нет но не тянет вообще...

 

На картинке красными стрелками обозначил, что менял. А что за клапан такой (зеленой стрелкой обозначил).

 

Сеточку в баке менял.

Свечи свежие.

Фильтра чистые.

 

Так же для понимания. Если я раньше на чипе объезжал донора легко, то сейчас (я на чипе) он меня с трудом но объезжает, он стоковый 2.8Т. Оба на автоматах.

 

 

 

post-7302-0-29888200-1369302654_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрессовку дымом... гм обычно проверяют излишним давлением... но могу ошибаться. 

для начала машину надо на комп диагностику гнать, чтоб видеть всю картину... а гадать на кофейной гуще это занятие интересное, но не всегда хорошее для машины.

а радиаторы у тебя чистые? Ведь если забит радиатор кондея, то интеркулер получает горячий воздух, вот тяга и падает... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрессовку дымом... гм обычно проверяют излишним давлением... но могу ошибаться. 

для начала машину надо на комп диагностику гнать, чтоб видеть всю картину... а гадать на кофейной гуще это занятие интересное, но не всегда хорошее для машины.

а радиаторы у тебя чистые? Ведь если забит радиатор кондея, то интеркулер получает горячий воздух, вот тяга и падает... 

Ошибок нет, радиаторы чистил, антифриз менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опресовку сделать нормально + посмотреть байпас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за клапан такой (зеленой стрелкой обозначил).

.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на понедельник в абс, посмотрим что скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя под капотом точно также , как на фото - то у тебя не одета трубка с клапаном ВКГ от  патрубка всасываемого воздуха турбы 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя под капотом точно также , как на фото - то у тебя не одета трубка с клапаном ВКГ от  патрубка всасываемого воздуха турбы 

Не, одета. Снимал когда менял магнитный клапан.

Изменено пользователем Angel99
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Это система прогрева катализаторов при холодном пуске.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в съездил в абс. Оприсовали систему, поменяли два хомута, подиогностили. Сказали - "машина валит". Пшики - специфика конструкции. Вот теперь думаю почему 140000 км. их не было, а теперь есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это система прогрева катализаторов при холодном пуске.

Но только продувки, а не прогрева... вроде как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно минусанул человеку

поправьте плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акелла нна...)) плюсанул.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас