x-maks

FAQ: Данные с датчиков и пределы показаний

10 сообщений в этой теме

Ребят. необходимы пределы нормальных значений определенных датчиков и прочих показателей автомобилей.

попробуем систематизировать их?

 

На данный момент меня интересуют данные нормальных значений:

 

1) Давление масла : значение нормы от и до

2) Температура масла: значение нормы от и до

3) температура масла : значение от и до

4) давление турбины: значение от и до

5) температура антифриза : значение от и до

6) расход воздуха :...

7) температура во впуске: ...

 и т.п.

 

для стока.

 

 

для разных моделей значения различаются. 

если вы владете какой либо информацией,прошу отписывать в таком виде:

 

Corsa OPC сток:

1) давление масла : от ХХ до ХХ

 

Corsa OPC не сток:

4) давление турбины : от 0 до 1.6 пик

 

 

 

 

просьба - без флуда.

 

интересуюсь потому,что будут ставиться некоторые датчики, нужно знать показания нормы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень интересны данные значения, подписываюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть этого списка зависит от настройки, а т.к. это индивидуально в основном показания будут отличаться.

 

Масло норма в районе 8ки

ЕГТ не более 950градусов.

антифриз и температура масла до 130, на 108 включается вентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп с маслом! У меня по датчику на холодную 6, на горячую в районе 4. Это норма али как? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это логично. вязкость меняется с ростом Т. но показания нормы я хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю. Вон, Кучка, вообще про восьмерку пишет! У меня датчик на восьмерке заканчивается, это типа критический максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочее давление на 2.0 литра двигателях масляного насоса 4.5-5.5 . На таком давление срабатывает клапан рестриктор. На холостом на горячую не ниже 2.0. На холодную давление всегда выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, у меня такие же значения! Значит все гуд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура антифриза в норме от 92 до 98 (на 98 срабатывает вентилятор) это по сканеру,у меня по датчику до 102 доходит...

Давление турбины: разряжение -0,7 ,давление до 1,2 по датчику (по сканеру 1,1)

ЕГТ на ХХ 350-400 градусов,при спокойной езде 500-550,при отжиге до 800 у меня поднималась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corsa OPC, eds 235 сил.

температура масла до 120,

давление в наддувном тракте 1.5 в пике,

ЕГТ 910-920 при валилове на свежем прохладном воздухе, в жару к 950 градусам срабатывает будильник, скидываю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас