Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Данные с датчиков и пределы показаний

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Ребят. необходимы пределы нормальных значений определенных датчиков и прочих показателей автомобилей.

попробуем систематизировать их?

 

На данный момент меня интересуют данные нормальных значений:

 

1) Давление масла : значение нормы от и до

2) Температура масла: значение нормы от и до

3) температура масла : значение от и до

4) давление турбины: значение от и до

5) температура антифриза : значение от и до

6) расход воздуха :...

7) температура во впуске: ...

 и т.п.

 

для стока.

 

 

для разных моделей значения различаются. 

если вы владете какой либо информацией,прошу отписывать в таком виде:

 

Corsa OPC сток:

1) давление масла : от ХХ до ХХ

 

Corsa OPC не сток:

4) давление турбины : от 0 до 1.6 пик

 

 

 

 

просьба - без флуда.

 

интересуюсь потому,что будут ставиться некоторые датчики, нужно знать показания нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Тоже очень интересны данные значения, подписываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Большая часть этого списка зависит от настройки, а т.к. это индивидуально в основном показания будут отличаться.

 

Масло норма в районе 8ки

ЕГТ не более 950градусов.

антифриз и температура масла до 130, на 108 включается вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Стоп с маслом! У меня по датчику на холодную 6, на горячую в районе 4. Это норма али как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это логично. вязкость меняется с ростом Т. но показания нормы я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Это я понимаю. Вон, Кучка, вообще про восьмерку пишет! У меня датчик на восьмерке заканчивается, это типа критический максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Рабочее давление на 2.0 литра двигателях масляного насоса 4.5-5.5 . На таком давление срабатывает клапан рестриктор. На холостом на горячую не ниже 2.0. На холодную давление всегда выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Во, у меня такие же значения! Значит все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voffka-OPC

Температура антифриза в норме от 92 до 98 (на 98 срабатывает вентилятор) это по сканеру,у меня по датчику до 102 доходит...

Давление турбины: разряжение -0,7 ,давление до 1,2 по датчику (по сканеру 1,1)

ЕГТ на ХХ 350-400 градусов,при спокойной езде 500-550,при отжиге до 800 у меня поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Corsa OPC, eds 235 сил.

температура масла до 120,

давление в наддувном тракте 1.5 в пике,

ЕГТ 910-920 при валилове на свежем прохладном воздухе, в жару к 950 градусам срабатывает будильник, скидываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...