Miroed

Speedster. V6 или 2Т свап?

58 сообщений в этой теме

История такая, есть мотор Z28NET и машина Opel Speedster Z22SE. Хочу сделать свап и ищу информацию бывалых, кто сталкивался с V6 от GM.

Для начала, если не секрет, cLauzz какой у тебя был примерный бюджет постройки и не мог бы обрисовать инфо по тому, что сейчас стоит на V6?



Еще не прочитал все ветки, сорри, но я полагаю, у тебя все установлено на Вектре, родные крепления и коробка F40? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа для вектроводов и сигаводов с 2.8Т

 

Если игла ЕГТ стоит ПОСЛЕ горячки турбы, то ПРИБАВлЯЙТЕ 150 градусов и это будет ЕГТ в коллекторе.

 

Я себе переставил в коллектор.

Ок 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вектре и стоял этот мотор

бюджет мотора и навесного 600 - 650 тыс руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок мозгов оставили родной?! Его дорабатывали или что-другое придумали?

Изменено пользователем Miroed
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток мозг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2.2 можно ок дунуть,если есть место,где хорошо прегильзуют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор уже куплен лежит, идея как раз воткнуть V6  в спидстер, по весу разница порядка 10 кг +-, коробку можно оставить родную F23, хз только потянет ли момент. Жопа в мозгах и проводке...

Ну и сам факт, что так еще никто не делал как бы радует но и геммора доставляет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф23-ок коробка,все она выдержит

а вообще в спицтор и в8 ставят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел этого британца, с него и зацепило. cLauzz у Вас в Питере сервис или сами делаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Miroed, в Осло не умеют читать?  :facepalm: Пробянинск = Москва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откеда ж я знаю, что Пробянинск - это МСК... тем более там фото аж с Петергофа. ПС: в Ослах мало чего вообще умеют

Яндекс сломался искать...

Изменено пользователем Miroed
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Miroed, надеюсь, ты не думаешь, что хозяин машины Чак Норрис? :wink:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся, но походу тщетно!

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Miroed, лови плюс - повеселил ты меня   :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараемся, а если сурьезно, у кого-нить мож валяются фото стандартных креплений 28NET? На сколько будет отличаться от 22SЕ?

Британский народ говорит, что должен встать как родной, на те же крепления, только вот по схемам с экзиста все ну совсем другое.

И схавает ли коробку F23 тоже вопрос!



А сколько может стоить родной блок ECU с косой?! и где искать сие чудо?

Изменено пользователем Miroed
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спидстер надо ставить Z20LET и тюнить его, тогда все встанет как родное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU и косу в любом случае менять придется + крепление блока по каталогу там тож не подходит. Стоимость вложений порядка 500 тр на отдачу в 350 сил без стоимости движка. И смысл? А интерес?!

V6 намного симпатичнее там смотрится, он в базе уже идет 280 сил и 350 ньютонов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько бреда на одной странице я не читал.

В спидстер только 2 литра, и желательно ЛЕТ. Зачем туда здоровый тяжелый В6 я не понимаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОДНОЗНАЧНО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speed_runner, Если хорошо подумать, то тогда уж LEH, а не LET! Но вот в чем же был бред?! Обоснуй?

Изменено пользователем Miroed
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем туда здоровый тяжелый В6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В6 вообще то алюминивый и + 50 кг не фэйл.

Про отдачу я промолчу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speed_runner, Если хорошо подумать, то тогда уж LEH, а не LET! Но вот в чем же был бред?! Обоснуй?

таки LET.... C20LET на большой турбине
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дойду до работы кину ссылки на веса двигателей, по факту В6 около 180 кг, а чугунный c20let 160 кг, разница минимальна...

Изменено пользователем cLauzz
МАТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примеров снятия с 2.0 500+ десятки, а с 2.8 единицы, тюнить проще и дешевле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас