• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!

98 сообщений в этой теме

Супер красавица  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! ну цвет бомба короч :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкатывай и гоу на дамбу..



сикока бабла отдал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот купил наконец то!)))поздравляю!))) :respekt:  :3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Эко огонь кнопка....подкатывается к светофору ОРС, такая крутая, порыкивая выпуском и.....ГЛЛОХНЕТ!!!!! :tro: :tro: :tro:

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!!! так сказать чтоб все было окей!!! и помни ты мне обещал катнуть =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!! Красава вообще!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё, астры попёрли!

 

поздравляю с покупкой!  :respekt:

 


если чего интересно спрашивайте

корсу дёрнет? (с) 

:tro:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю ))))

давай быстрее обкатывай ))) декат + чип вдруг поедет ))) все сразу H-ки по продают ))

Изменено пользователем xRedBull
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!!! так сказать чтоб все было окей!!! и помни ты мне обещал катнуть =)

Меня ты тоже про катнуть спрашивал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то :respekt:  :bbb:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master-blaster, постараюсь прикатить на следующую встречу,  бабла 1.32 

 

DrMemfis, функция огонь, но я не сразу даже понял как она работает и что она вообще работает)) остановился на светофоре 5 наверно, включаю первую и она както рывком так включилась, а там надо сначала выжать сцену подождать секунды 2 пока заведется двигло, а потом уже втыкать передачу. 

 

Mitry3662, не вопрос ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принимай поздравления!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew, итак....функция работает в случае "пробки на 1-й передаче", то есть когда ты более одного раза дальше первой не воткнул передачу.

Ты остановился,выжал сцепление, поставил нейтраль. Далее, чтобы тронуться, опять выжимаешь, втыкаешь 1-ю и прокатываешься в пробке. Опять, с выжатым сцеплением остановился,врубил нейтраль, поднял сцепление, машина заглохла......пора ехать, выжал сцепу- машина завелась. Только сам понимаешь, машина заводится не мгновенно, так что перед тем как первую воткнуть, надо дождаться пока она норм заведётся

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8: ПУЛЯ :respekt: :respekt: :respekt::opc:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонище!!!!! Поздравляю!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если валил жестко по потоку и встал в пробку?

Супер выглядит.Поздравляю

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не приучусь выключать eco сразу. Бесит уже :icon_imslow:

 

Поздравляю!



А если валил жестко по потоку и встал в пробку?
Супер выглядит.Поздравляю

ей пофиг сколько и где ты валил :yes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrMemfis, да, буду привыкать, вообще много экономит эта фича, хотяб литр есть ? ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если валил жестко по потоку и встал в пробку?

нет, при первой остановке не сработает - это раз.

Если после первой остановки переключаешься выше 1-й передачи - не сработает тоже.

Вот вроде 2 условия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!! Арден он и в африке арден! Лучший цвет)) да и тачка хороша! Эмоциональная вся))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, при первой остановке не сработает - это раз.

Если после первой остановки переключаешься выше 1-й передачи - не сработает тоже.

Вот вроде 2 условия.

проверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrMemfis, да, буду привыкать, вообще много экономит эта фича, хотяб литр есть ? ) 

Знаешь.....вот честно....нафиг не нужна такая приблуда, ибо если глухая пробка на жаре, то когда тачка глохнет КОНДЕЙ-ТО МАТЬ ЕГО ТОЖЕ ГЛОХНЕТ!!! :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не приучусь выключать eco сразу. Бесит уже

 

таже тема, в меню никак ее совсем не выключить ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • Crafty
      Автор: Crafty
      Всем привет!
      Вот я и стал обладателем шикарного канарея)
      Принимайте в свой дружелюбный и веселый коллектив!
      Авто был приобретен у одноклубника, Владибоя, отличного парня)
      История канарея начиналась с покупки дисков, но благодаря всем известной лисе Bremba, в итоге я стал обладателем не дисков ОРС , а полноценного авто)



    • Drew
    • Babanin
      Автор: Babanin
      Снова привет всем
       
      Минуло почти 2,5 года с моего здесь появления, из них 2 - обладания желтым головосворачивательным чудом, с которым было очень жалко расставаться месяц назад, но за полгода или чуть больше до этого в мои мысли пришла она... Вопрос "что брать дальше?" отпал с её появлением. Как Наполеон, она пришла, увидела, вернее, показала себя и победила. Нужно было только понять, когда?
       
      Должно было быть в августе... Но неприятные вести из GM похоронили мои мечты о панораме, т.к. она до сих пор недоступна для заказа, а получить машину где-нить в ноябре-декабре, пропустив все лето, отмучаться зиму и только через год понять всю её прелесть я был не готов морально, да и трудновато че-т без машины) Короче, решил брать из наличия. С цветом определился давно. Арден, конечно, красивый, но он у всех, а я так не привык  Поэтому бЭлий, слюшай.. 
       
      Комплектация фулл с опель аем. Нет только квикхита, вай-фая, синего зуба и громкой связи с ним  За последнее чуток обидно, но я либо дозакажу блок с микрофоном, либо хрен с ними   Опель ай, кстати, крутая штука, мне нравится. На удивление, она и вправду работает
       
      Сейчас на одометре чуток больше 200 км. С каждым километром влюбляюсь в нее все больше и больше. Настолько она крута, как в абсолюте, так и после корсы  Очень уже хочется нажать заветную кнопочку и тапочку поглубже в пол
       
      Че-то тяжко писать после финала лиги..Хмм...Задавайте вопросы короче, если кому че еще интересно.
       
      Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал с заказом и просто советами! Д, Гулезы (уан лав), Неуро, Мемфис, Че, Бошин, Симус и всем остальным. OPC клуб, не будь ты таким, купил бы я наверн CLA
       
      Ну и конечно же - фоточки от Дениски! Дэн, еще раз пасиб!
       
      P.S.: я снова с вами, скоро пицца и -35
       










    • Di HarD
      Автор: Di HarD
      По ходу общения выясняется, что у многих есть интерес к Astra J OPC именно в наличии, сейчас, и тд.
       
      сразу скажу, что я не продавец, а логист, т.е. именно я отвечаю за доставку а/м в автосалон, частично за ценообразование.
      А т.к. сам езжу на недо-ОПЦ прошлого поколения и знаком с некоторым клубнями, хочу помочь вам понять что есть и что можно купить быстро.
       
      В наличии вроде есть машина в Лауре Озерки, блюбаз фулл эдиш с дезайнпакетом). Продана или нет - не знаю. Да и они конкуренты)) У нас, в Атлант-М Балтике машины в наличии нет, только заказывали), все в поставке к лету.
       
      Есть 3 авто которые гарантированно быстро могу привезти.
       
      1)
       
      2012 г.в.
      База 1 160 000р
      GBM Арден 10к
      AKY  панорамка 29к
      LPCJ Фулл Эдишн150к
      салон TAHU кожаный салон сине/черный (входит в опц анлим)
       
      Итого 1 млн 349к
       
      2)3)
       
       
      GAR черный 10к - 2013 г.в. 
      GBM Arden 10к - 2012 г.в
      База 1 160 000р  5 000 DBU Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником
      3 500 J71 Электрический стояночный тормоз 80 000 LPCi Пакет OPC Unlimited  6 000 TSQ Пакет "Обзор и освещение" 25 000 LPCK Пакет OPC Design  12 000 R01 Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, OPC  55 000 TAHU Кожаная отделка "Nappa soft",перфорированная,черно-голубая  Итого 1356500 получается отличие от ФуллЭдишна - отсутствие Инфинити, (но зато на 8 000 р дешевле :D)  
      поставка машин 2012 г.в. - неделя после предоплаты, машины на складе ЖМ в МСК 
      машина 2013 г.в. - машина в 44 статусе, выехала с автотора, поставка 3 недели.
       
      Сделку если созреете, буду вести не я, я могу лишь являться гарантом честности и правильности предоставления информации об а/м.
       
      Резюмируем:
       
      Вообще - тачки по сути одинаковые - отличаются только:
      там где есть панорамка, есть и инфинити, но нет ОПЦ дезайн пакета. - 2012 г.в.
      Те что без панорамки, без инфинити, но с дезайн пакетом, подлокотником, электроручником - 2 шт, черная (2013 г.в.)  и арден 2012 (г.в.). 
       
      Для модеров:
      Топик создал не для коммерции, а потому что спрашивают. Если посчитаете нужным - делит.