Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Don Antonio
      От Don Antonio
      Добрый наверное всем день, пишу по причине очередной поломки в astra j opc, не так давно машина стала дергаться при наборе скорости и под нагрузкой, в частности это очень ярко выраженно при переключении передачи на повышенную и газа в пол, так как у меня была проблема с бензонасосом, я не придал особого значения и поехал на промывку бака и сетки на бензонасосе и вот после всей процедуры выезжаю на трассу газ в пол иииии, и ни чего не поменялось так же дергается и ни какой ошибки, после долгих тестов совместно с ребятами из KWD ошибка выскочила и указала на датчик рассхода воздуха, после опресовки нашли утечки воздуха в соединении между холодной части турбины и пластиковым воздухозаборной трубой, соединение затянули, дальше воздух травил из соединения между пластиковыми трубами ближе к коробке воздушного фильтра, сейчас весь в раздумиях возможно ли из за этого такая поломка, может кто сталкивался с таким случаем? 

    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • Crafty
      От Crafty
      Всем привет!
      Вот я и стал обладателем шикарного канарея)
      Принимайте в свой дружелюбный и веселый коллектив!
      Авто был приобретен у одноклубника, Владибоя, отличного парня)
      История канарея начиналась с покупки дисков, но благодаря всем известной лисе Bremba, в итоге я стал обладателем не дисков ОРС , а полноценного авто)



    • Drew
    • Babanin
      От Babanin
      Снова привет всем
       
      Минуло почти 2,5 года с моего здесь появления, из них 2 - обладания желтым головосворачивательным чудом, с которым было очень жалко расставаться месяц назад, но за полгода или чуть больше до этого в мои мысли пришла она... Вопрос "что брать дальше?" отпал с её появлением. Как Наполеон, она пришла, увидела, вернее, показала себя и победила. Нужно было только понять, когда?
       
      Должно было быть в августе... Но неприятные вести из GM похоронили мои мечты о панораме, т.к. она до сих пор недоступна для заказа, а получить машину где-нить в ноябре-декабре, пропустив все лето, отмучаться зиму и только через год понять всю её прелесть я был не готов морально, да и трудновато че-т без машины) Короче, решил брать из наличия. С цветом определился давно. Арден, конечно, красивый, но он у всех, а я так не привык  Поэтому бЭлий, слюшай.. 
       
      Комплектация фулл с опель аем. Нет только квикхита, вай-фая, синего зуба и громкой связи с ним  За последнее чуток обидно, но я либо дозакажу блок с микрофоном, либо хрен с ними   Опель ай, кстати, крутая штука, мне нравится. На удивление, она и вправду работает
       
      Сейчас на одометре чуток больше 200 км. С каждым километром влюбляюсь в нее все больше и больше. Настолько она крута, как в абсолюте, так и после корсы  Очень уже хочется нажать заветную кнопочку и тапочку поглубже в пол
       
      Че-то тяжко писать после финала лиги..Хмм...Задавайте вопросы короче, если кому че еще интересно.
       
      Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал с заказом и просто советами! Д, Гулезы (уан лав), Неуро, Мемфис, Че, Бошин, Симус и всем остальным. OPC клуб, не будь ты таким, купил бы я наверн CLA
       
      Ну и конечно же - фоточки от Дениски! Дэн, еще раз пасиб!
       
      P.S.: я снова с вами, скоро пицца и -35
       










×
×
  • Создать...