Rust199

Ремонт или замена ids+

36 сообщений в этой теме

Всем доброго дня.

Имеется Zafira OPC B, потекли передние стойки, задумался о замене. Посмотрел цену новых, решил в нете посмотреть вдруг ремонтируются.

Оказывается да, есть несколько контор которые их ремонтируют, могут сделать по сути новый амморты и даже с желаемой жесткостью. По ценам от 2500 за амморт. Ну допустим даже по 5 т.р. всеравно в два раза дешевле чем новые. Вопрос такой, кто-нибудь имел опыт по ремонту? Ну и что можно поставить взамен ids+?   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взамен ids можно поставить все что угодно, рекомендую оригинальные стойки без ids, другие рекомендую бильштайн б6, под пружины б8. Ремонтировать не ремонтировал, но не стал бы, тк не доверяю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные без ids чот копье стоят..Как они по жесткости, с занижающими пружинами их можно ставить или скорая хана им придет?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно до -30, у меня стояли на эйбахах, все ок

по жеткости чуть жестче чем ids в штатном режиме и мягче чем в спорте, но в целом упругие и хорошие, у меня сейчас такие и стоят

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно до -30, у меня стояли на эйбахах, все ок

по жеткости чуть жестче чем ids в штатном режиме и мягче чем в спорте, но в целом упругие и хорошие, у меня сейчас такие и стоят

сток - оптимальны, б6 - жестко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно до -30, у меня стояли на эйбахах, все ок

по жеткости чуть жестче чем ids в штатном режиме и мягче чем в спорте, но в целом упругие и хорошие, у меня сейчас такие и стоят

т е серединный вариант?

покупаю тогда себе такие. они стоят чтота там по 2-3 тыщщи.

точно такая же проблема как у ТС,

а если менять тогда, то уж по кругу все. выйдет как один с ИДС купить :respekt:  

куда потом ехать "отшить" ИДС, в АБС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абс или в калину, мне кажется что и секссс может отшить, но хз

я лично с ошибкой катаюсь она меня не парит совсем)


идс этот ваще в россии не нужен одни расходы от него и все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абс или в калину, мне кажется что и секссс может отшить, но хз

я лично с ошибкой катаюсь она меня не парит совсем)

идс этот ваще в россии не нужен одни расходы от него и все

золотые слова,Юрий Венедиктович :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно.

поеду покупать обычные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секссс может отшить, но хз

не,тек нужен. КУЧКА, КИРИЛЛ (Калита-моторс) и АБС.


я с ошибкой езжу почти год, забил пока на нее...поеду дисплей прошивать и отошью идс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять, что помимо стоек для замены может понадобится, я не знаю, можт опоры там отличаются или еще чо? 

Изменено пользователем Rust199
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только стойки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, оригинал не ids это каяба, в аналогах Бильштайн Б4. По деньгам одинаково, комплект из 4 штук ~8-9 т.р.

Чо лучше? На каябе не ездил, к билю както доверия больше, на разных машинах стояли и Б6 и Б16.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, оригинал не ids это каяба, в аналогах Бильштайн Б4. По деньгам одинаково, комплект из 4 штук ~8-9 т.р.

Чо лучше? На каябе не ездил, к билю както доверия больше, на разных машинах стояли и Б6 и Б16..

у

У меня B6 стоят, они даже помягче чем ids. B4 самы простой и стандартный, B16 регулируемые.

Изменено пользователем Keeri
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бильштайна есть даже, типо наших ИДС, с регулировкой.

слоник давал ссылку, тока там нифига не понятно. может кто то изучал данный вопрос, есть ли подобного рода на наши аппараты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они есть в природе, но их не выпускают на астру. К сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.

знаяит обычные.

тут писали выше что В6 даже мягче чем стандартный ИДС. еще раньше писали, что штатные, без ИДС, нечто среднее между спортом и обычным режимом.

тогда смысл покупать В6?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Б6 я думаю ошибка, у меня стояли Б6 на БМВ, заметно жестче ids. 

В общем раз про каябу ничо никто не говорит буду ставить Б4.

Изменено пользователем Rust199
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б4 по идее вапщэ должны быть мяугкий

а с чего каяба в ори гинале? как понял? я про стойки джи эм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте смотрел, GM в списке нет. Есть kyb, bilstein,delphi, monroe, sachs и т.д. Я так понимаю на стойке и будет написано ГМ, но производитель по факту другой.

Изменено пользователем Rust199
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет GM нааписано GM, а какой производитель можно только догадываться

GM в экзисте идет как опель, они там полюбому есть, нужно искать в оригинальном каталоге, он дает заменители автоматом, а каталог заменителей оригиналы не дает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный каталог на зафиру выдает только стойки с ids, каталожный номер есть стоек без ids какой? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зафиру нету ( я не обратил внимания что речь не про астру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре б6 с пружинами -30 мягче чем идс+ в жестком режиме на пружинах также -30. по рулежке б6 и идс+ в жеском примерно одинаковые б6 чуть собранней.

б8 на пружинах -30мм жесче и б6 и идс+ . рулится на б8 получше чем на б6 и идс+

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вконец запутался. Получается что на зафиру и астру разные аммортики?

Экзист показывает, что есть на зафиру без идс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас