Перейти к содержанию
Авторизация  
Rust199

Ремонт или замена ids+

Рекомендуемые сообщения

Rust199

Всем доброго дня.

Имеется Zafira OPC B, потекли передние стойки, задумался о замене. Посмотрел цену новых, решил в нете посмотреть вдруг ремонтируются.

Оказывается да, есть несколько контор которые их ремонтируют, могут сделать по сути новый амморты и даже с желаемой жесткостью. По ценам от 2500 за амморт. Ну допустим даже по 5 т.р. всеравно в два раза дешевле чем новые. Вопрос такой, кто-нибудь имел опыт по ремонту? Ну и что можно поставить взамен ids+?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

взамен ids можно поставить все что угодно, рекомендую оригинальные стойки без ids, другие рекомендую бильштайн б6, под пружины б8. Ремонтировать не ремонтировал, но не стал бы, тк не доверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust199

Оригинальные без ids чот копье стоят..Как они по жесткости, с занижающими пружинами их можно ставить или скорая хана им придет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

можно до -30, у меня стояли на эйбахах, все ок

по жеткости чуть жестче чем ids в штатном режиме и мягче чем в спорте, но в целом упругие и хорошие, у меня сейчас такие и стоят

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

можно до -30, у меня стояли на эйбахах, все ок

по жеткости чуть жестче чем ids в штатном режиме и мягче чем в спорте, но в целом упругие и хорошие, у меня сейчас такие и стоят

сток - оптимальны, б6 - жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

можно до -30, у меня стояли на эйбахах, все ок

по жеткости чуть жестче чем ids в штатном режиме и мягче чем в спорте, но в целом упругие и хорошие, у меня сейчас такие и стоят

т е серединный вариант?

покупаю тогда себе такие. они стоят чтота там по 2-3 тыщщи.

точно такая же проблема как у ТС,

а если менять тогда, то уж по кругу все. выйдет как один с ИДС купить :respekt:  

куда потом ехать "отшить" ИДС, в АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

в абс или в калину, мне кажется что и секссс может отшить, но хз

я лично с ошибкой катаюсь она меня не парит совсем)


идс этот ваще в россии не нужен одни расходы от него и все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

в абс или в калину, мне кажется что и секссс может отшить, но хз

я лично с ошибкой катаюсь она меня не парит совсем)

идс этот ваще в россии не нужен одни расходы от него и все

золотые слова,Юрий Венедиктович :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

замечательно.

поеду покупать обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

секссс может отшить, но хз

не,тек нужен. КУЧКА, КИРИЛЛ (Калита-моторс) и АБС.


я с ошибкой езжу почти год, забил пока на нее...поеду дисплей прошивать и отошью идс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust199

Если менять, что помимо стоек для замены может понадобится, я не знаю, можт опоры там отличаются или еще чо? 

Изменено пользователем Rust199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

только стойки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust199

Как я понял, оригинал не ids это каяба, в аналогах Бильштайн Б4. По деньгам одинаково, комплект из 4 штук ~8-9 т.р.

Чо лучше? На каябе не ездил, к билю както доверия больше, на разных машинах стояли и Б6 и Б16.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Keeri

Как я понял, оригинал не ids это каяба, в аналогах Бильштайн Б4. По деньгам одинаково, комплект из 4 штук ~8-9 т.р.

Чо лучше? На каябе не ездил, к билю както доверия больше, на разных машинах стояли и Б6 и Б16..

у

У меня B6 стоят, они даже помягче чем ids. B4 самы простой и стандартный, B16 регулируемые.

Изменено пользователем Keeri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у бильштайна есть даже, типо наших ИДС, с регулировкой.

слоник давал ссылку, тока там нифига не понятно. может кто то изучал данный вопрос, есть ли подобного рода на наши аппараты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Они есть в природе, но их не выпускают на астру. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

знаяит обычные.

тут писали выше что В6 даже мягче чем стандартный ИДС. еще раньше писали, что штатные, без ИДС, нечто среднее между спортом и обычным режимом.

тогда смысл покупать В6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust199

Про Б6 я думаю ошибка, у меня стояли Б6 на БМВ, заметно жестче ids. 

В общем раз про каябу ничо никто не говорит буду ставить Б4.

Изменено пользователем Rust199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

б4 по идее вапщэ должны быть мяугкий

а с чего каяба в ори гинале? как понял? я про стойки джи эм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust199

В экзисте смотрел, GM в списке нет. Есть kyb, bilstein,delphi, monroe, sachs и т.д. Я так понимаю на стойке и будет написано ГМ, но производитель по факту другой.

Изменено пользователем Rust199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

нет GM нааписано GM, а какой производитель можно только догадываться

GM в экзисте идет как опель, они там полюбому есть, нужно искать в оригинальном каталоге, он дает заменители автоматом, а каталог заменителей оригиналы не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust199

Оригинальный каталог на зафиру выдает только стойки с ids, каталожный номер есть стоек без ids какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

на зафиру нету ( я не обратил внимания что речь не про астру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на астре б6 с пружинами -30 мягче чем идс+ в жестком режиме на пружинах также -30. по рулежке б6 и идс+ в жеском примерно одинаковые б6 чуть собранней.

б8 на пружинах -30мм жесче и б6 и идс+ . рулится на б8 получше чем на б6 и идс+

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Что вконец запутался. Получается что на зафиру и астру разные аммортики?

Экзист показывает, что есть на зафиру без идс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...