Перейти к содержанию
Авторизация  
Dagestanec

Ремонт AF40... Подскажите и помогите...

Рекомендуемые сообщения

Dagestanec

Парни, вообщем мой автомат одной ногой уже на кладбище(((

По предварительному приговору Кучки гидротрансформатор приказал долго жить...

Причина смерти очень проста: адские старты 5-7 раз подряд с МB c350 272 л.с который ни разу не смог от меня уехать и когда уехал со смотровой,то на первом же светофоре, когда стоял на тормозе заметил,чтомашина пытается сорваться с тормоза, такое ощущение что стою одновременно на тормозе и держу педаль газа... Думал может че глючит. Покатался минут 20 в спокойном режиме, не помогло...

Сегодня по работе ездил и сейчас подъезжал домой и такая картина: при переключении со второй на третью обороты поднимаются, машина не едет а потом резкий толчок и вот она третья передача...

Собственно, теперь нужна помощь в реанимации моего автомата! Подскажите, помогите , куда обратится, что делать?

ТЭК ничего не видит...

Заранее благодарен если кто чем поможет, нужна любая информация.

Или лучше просто купить б/у и все?

Изменено пользователем Dagestanec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dagestanec

перегрев?

Наверное...

Да и пробег уже 165 тыс

Что за контора? Делал кто нибудь уже тут? Я просто ни разу не сталкивался с проблемами Акпп, и для меня все это темный лес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

8/495/7963649 Денис. Делал у него в начале года.

По его работе вопросов нет. Сервис нах-ся в районе Коломенской, недалеко от АБС.

Его в свою очередь мне порекомендовал  0xygen


http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27013-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-28%D1%82/

У меня там все в разнос было. Делал Денис, работой его доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dagestanec

8/495/7963649 Денис. Делал у него в начале года.

По его работе вопросов нет. Сервис нах-ся в районе Коломенской, недалеко от АБС.

Его в свою очередь мне порекомендовал  0xygen

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27013-умерла-акпп-на-28т/

У меня там все в разнос было. Делал Денис, работой его доволен.

Спасибо Слава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Спасибо Слава

Если че, звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Блин, Марат, как же так то... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dagestanec

Все просто Сашка, коробку в спорт перевел и задушил ее((( Есть подозрения, что зачем то установленный педальбустер, который там нафиг не нужен во время режима отжига держал машину постоянно в овербусте, и коробас меня послал куда подальше с такими издевательствами...

Сижу сам злой на себя ...глупость совершил... 5-7 стартов в таком режиме сделали мне выговор : Иди ка ты Даги на замену коробки...

А может это и не так... Не знаю что думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Марат похоже, что ты как и я своими руками приговорил коробку :banghead: , но ты хоть с площадки

своим ходом уехал. Позвони  Денису, может ты просто перегрел ATF и она потеряла свои рабочии свойства и ее замена решит проблему.

Очень хотелось бы в это верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а какой там механихм поломки? Причинно-следственная связь какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dagestanec

Марат похоже, что ты как и я своими руками приговорил коробку :banghead: , но ты хоть с площадки

своим ходом уехал. Позвони Денису, может ты просто перегрел ATF и она потеряла свои рабочии свойства и ее замена решит проблему.

Очень хотелось бы в это верить.

Блин вот не знаю что делать.... Замена масла не думаю что поможет....

Сейчас разговаривал с Колей с Питера, нашли коробку с пробегом 45 тыс с вауксхола, уже решил ее брать и просто поменять... Просто не хочу отдавать на всякие диагностики и методом тыка масло менять в надежде что пройдет...

Вскрывать автомат, а это уже сразу рублей 60-70 выйдет...

Как думаете стоит менять сразу Акпп или стоит масло менять?

а какой там механихм поломки? Причинно-следственная связь какая?

механизм поломки? Да честно я сам не знаю, но просто ни кого еще просто заменой масла не решались проблемы (((

Как сказал Саша Кучка я сам такими издевательствами перегрел гидротрансформатор и ему писец пришел... Я просто в спорт режиме и еще с педальбустером катался, получается я только тапку чуть нажимал а она уже прыгала сразу с места, так как в таком режиме заслонка полностью открыта и турба уже с низов дует в овербусте.... Это приговор Кучки....

Изменено пользователем Dagestanec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Если там только бублик здох, то вот тебе прим прайс :

Снять - поставить АКПП 12000 р

Работы по ремонту АКПП - 12000 - 15000 р

Ремонт гидротрансформатора - 8000 - 9000 р

Замена ATF  - 5000 р

Я через все это три мес назад прошел. А так думай - ремонт или б/у коробас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

механизм поломки? Да честно я сам не знаю, но просто ни кого еще просто заменой масла не решались проблемы ((( Как сказал Саша Кучка я сам такими издевательствами перегрел гидротрансформатор и ему писец пришел... Я просто в спорт режиме и еще с педальбустером катался, получается я только тапку чуть нажимал а она уже прыгала сразу с места, так как в таком режиме заслонка полностью открыта и турба уже с низов дует в овербусте.... Это приговор Кучки....

Я к тому что я планирую радиатор акпп ставить и датчик Тмасла засовывать, это меня теоритически может спасти от ОЛОЛО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Я к тому что я планирую радиатор акпп ставить и датчик Тмасла засовывать, это меня теоритически может спасти от ОЛОЛО?

Особо не спасет, тем-ра при валилове все равно будет зашкаливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

как показывал датчик обд - при валиве не греется греется в пробке и при малых оборотах при трогании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dagestanec

Если там только бублик здох, то вот тебе прим прайс :

Снять - поставить АКПП 12000 р

Работы по ремонту АКПП - 12000 - 15000 р

Ремонт гидротрансформатора - 8000 - 9000 р

Замена ATF  - 5000 р

Я через все это три мес назад прошел. А так думай - ремонт или б/у коробас.

Ну никогда себе 12 т.р за снять поставить (((

Блин чем столько за ремонт бублика лучше уже б/у с маленьким пробегом...

Вообще у меня у друга на фх50s 2 раза ремонтировали бублик и безуспешно и 2 раза меняли коробки на б/у и 1 раз перебрали полностью коробку... Денег мы тогда отвалили 200 тыс((( в итоге как были проблемы так они и остались...

Если посчитать ремонт бублика то мне чуть дороже замена выходит ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

А где хоть какая нибудь гарантя, что в скором времени и этот коробас не придется 

капиталить? Маленький пробег не гарантия, такие машины пенсионерить не покупают. Я свой полностью здоровый коробас (я так думаю) вместе с насосом ГУРа убил за 40 мин и три литра пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dagestanec

Я к тому что я планирую радиатор акпп ставить и датчик Тмасла засовывать, это меня теоритически может спасти от ОЛОЛО?

От ололо спасет только продажа 2.8 и покупка 1.8 на ручке.

Цена радиатора 5-7 тыс руб, поставь, хуже точно не будет..

Когда я взял себе 2.8 мне многие говорили типа автомат тут надежный и валилово его не убьет , типа коробка умная и держит какое то ограничение на первых двух передачах, типа сколько хочешь дуй в мотор а коробка больше чем может через себя не пропустит...у кучки было около 390 сил и момента под 600, но коробка не давала больше 410 момента через себя пропустить...

И у него живая коробка была с его отжигами и пробегом 100 тыс. Просто до меня наверное уже коробку поимели уже, хотя никаких рывков и толчков не было, иногда бублик толкался и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

У меня после ремонта, тьфу тьфу тьфу проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dagestanec

А где хоть какая нибудь гарантя, что в скором времени и этот коробас не придется 

капиталить? Маленький пробег не гарантия, такие машины пенсионерить не покупают. Я свой полностью здоровый коробас (я так думаю) вместе с насосом ГУРа убил за 40 мин и три литра пива.

Гарантия такая что гарантии нет))

Просто нужно быть чуть спокойнее и не сходить с ума))

Весь в раздумьях я((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Может я конечно не прав, но припоминаю что Пилот говорил мне, что ТЭКом можно снять ограничение по моменту

с коробки и тогда....... нужна трезвая голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Dagestanec,qwert тебе дело говорит, он мучался выбирал между БУ и ремонтом, после ремонта хотя бы гарантия есть.. я ОВБ 2.5 тоже у Дениса делал, после его работы машина 70к пробежала и была продана с идиальной коробкой!
У Дениса руки из нужного места растут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

А разницы нету между 2,8 бензин и 1,9дизель??Не могут они чем то отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...