Перейти к содержанию
Авторизация  
linear_n

Вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендуемые сообщения

linear_n

С рождения машины было так. Глушишь двигатель, вытаскиваешь ключ, вентилятор выходит на высокие обороты и молотит примерно секунд 40-минуту. Потом машина затихает. Не важно как проехала (жгла или тошнила по городу) всегда так. На днях обнаружила, что после выключения зажигания вентилятор не включается. Поехала к дилеру (куда же еще). Долго наблюдали с подключенным компом за вентилятором. Включается выключается. Сказали криминала никакого не видят. Astra J-шники, как у вас работает вентилятор, и работает ли после того, как ключ из зажигания достаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

если вентулятор в целом рабочий забей

на 9ке так было иногда и ничего криминального в итоге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

возможно пока авто было на обкатке просто грелась чуть сильней , поэтому и срабатывал вентилятор постоянно , сейчас обкаталась и греется меньше , или у тебя уже пробега много ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

если вентулятор в целом рабочий заюбей

на 9ке так было иногда и ничего криминального в итоге)

Ну сравнил....

 

возможно пока авто было на обкатке просто грелась чуть сильней , поэтому и срабатывал вентилятор постоянно , сейчас обкаталась и греется меньше , или у тебя уже пробега много ?

Обкатка резко кончилась на 9 тысяче киломтров? Тоже маловероятно.

J-Opc шники - отозовитесь , пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

первые два дня езды показали, что после вынимания ключа ничего не крутит и не вертит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Обкатка резко кончилась на 9 тысяче киломтров? Тоже маловероятно. J-Opc шники - отозовитесь , пожалуйста!

Я думаю это может быть что-то из охлаждения. Антифриз не уходит? 

Желательно проверить:
- помпу

- прокладку термостата

- сам термостат

 

Как правило что-то из этого полетело, что и вызывает "максимальную" работу вентилятора охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gsrgs

Первые пару недель показали, что уж с вентилятором, тьфу-тьфу, все в порядке) условия эксплуатации: Москва (пыль, пробки)+деревня (кочки, пылища, грязища), пробег 1755км...если что неуставное замечу, сообщу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если крутит вентилятор после того как заглушишь двигатель-значит температура некислая и он продолжает охлаждать пока не охладит до нормы. на любой машине так, в т.ч. на Н ОРС. советую купить блутусный ОБД2 и смотреть температуру антифриза реальную перед тем как глушить.

варианты:

1) проблема в системе охлаждения (неипсравность термостата к примеру)

2) засрались говном радиаторы после зимы

3) слишком жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а радиаторы не мыли на 9 тысячах км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

99% что нет. после зимы всегда мыть надо,если ездили зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Так. Картина немного вырисовывается.
То есть то, что вентилятор перестала у меня молотить каждый раз как я  глушу мотор, это скорее стало "правильной" его работой. 

 

Я думаю это может быть что-то из охлаждения. Антифриз не уходит? 

 

Вот про антифриз. С рождения его там было на уровне минимума залито.(кто то пожопился) Я это отметила про себя. Но долить разумеется забыла. 
Недели 3 назад компьютер  посоветовал. Я сразу же купила и залила. На взгляд не уходил и не уходит. 
Вот не могу вспомнить - после этого действия  вентилятор молотить перестал или все таки позже. 

Радиатор не мыла, но у нас тут реагентами не сыпят. На летней резине отъездила зиму. 

Я бы полностью удовлетворилась ответами и успокоилась, но вот вчера заехала на паркинг. Вентилятор молчал. 
Поскольку по дороге "жгла", думаю пусть постоит заведенная 40 секунд как в инструкции написано. 
Пока разгружала вещи вентилятор включился. Я сразу вытащила ключ. Он остановился моментально. 
Разве так должно быть ? Если уж начал охлаждать - то почему по ключу отрубился ?

Насчет ОБД2 - очень здравая мысль в свете постоянных проблем. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Сорри, не подскажу. У меня таймер стоит, она у меня всегда работает, когда я ухожу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Андро,
Тогда подскажи какой у тебя таймер ?Модель ?Цена ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

linear_n, да и вообще, в идеале после отжига желательно дать постоять минуту заведенной...  :respekt:  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

А лучше 3-5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Я бы полностью удовлетворилась ответами и успокоилась, но вот вчера заехала на паркинг. Вентилятор молчал.  Поскольку по дороге "жгла", думаю пусть постоит заведенная 40 секунд как в инструкции написано.  Пока разгружала вещи вентилятор включился. Я сразу вытащила ключ. Он остановился моментально.  Разве так должно быть ? Если уж начал охлаждать - то почему по ключу отрубился ? Насчет ОБД2 - очень здравая мысль в свете постоянных проблем. 

блин,все нормальнооо!!!обдува с улицы нет когда машина стоит,она включает вентилятор чтобы охладить. если выключился сразу как вытащила ключ-значит температура нормальная антифриза. купи блютусный разъем за 500руб и прогу на телефон бесплатную и будешь видеть это сама:))))) ну или модную оригинальную вайфайную штукенцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S_e_r_e_g_a

Так. Картина немного вырисовывается.

То есть то, что вентилятор перестала у меня молотить каждый раз как я глушу мотор, это скорее стало "правильной" его работой.

Вот про антифриз. С рождения его там было на уровне минимума залито.(кто то пожопился) Я это отметила про себя. Но долить разумеется забыла.

Недели 3 назад компьютер посоветовал. Я сразу же купила и залила. На взгляд не уходил и не уходит.

Вот не могу вспомнить - после этого действия вентилятор молотить перестал или все таки позже.

Радиатор не мыла, но у нас тут реагентами не сыпят. На летней резине отъездила зиму.

Я бы полностью удовлетворилась ответами и успокоилась, но вот вчера заехала на паркинг. Вентилятор молчал.

Поскольку по дороге "жгла", думаю пусть постоит заведенная 40 секунд как в инструкции написано.

Пока разгружала вещи вентилятор включился. Я сразу вытащила ключ. Он остановился моментально.

Разве так должно быть ? Если уж начал охлаждать - то почему по ключу отрубился ?

Насчет ОБД2 - очень здравая мысль в свете постоянных проблем.

У меня на OPC J пробег уже 5000 км за два месяца по Москве с пробками, жарой и пухом!! И не разу не работал вентилятор после выкл.зажигаия. Так что это норм.работа.

Да, кстати, я ни когда не глушу машину сразу, даже после спокойной езды жду пару мин. А после отжига- 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linear_n

Вчера pandory поставила с турботаймером. 
Теперь я спокойна  :respekt: 
Молотит 3 минуты, как миленький!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...