Перейти к содержанию
Авторизация  
NTL

строим Corsa-GSI

Рекомендуемые сообщения

SLeSar

ждем видео- заездов на пропане)

Феня а в Мячково не видел типа?  ветошю прикидываешся? 

свою помойку крути. чтобы на первом круге не разваливалась.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

погоди.меня там не было:) видел результат: 

Антон Андреев
Opel Corsa D GSI (150Hp)
  217 Opelonline 2:16,467 1

я ничем не прикидываюсь,я к тому что видео нету. В варм стрите ты был бы с таким временем лучше только девушки на джейке.

тебе надо корсу орс сток и чип. и будет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

 

не вижу смысла. сток фильтр за глаза.

Нулевик в штатное место дает 5-7 сил по замерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

погоди.меня там не было:) видел результат: 

Антон Андреев
Opel Corsa D GSI (150Hp)
  217 Opelonline 2:16,467 1

я ничем не прикидываюсь,я к тому что видео нету. В варм стрите ты был бы с таким временем лучше только девушки на джейке.

тебе надо корсу орс сток и чип. и будет ясно

ага с открученной коробкой.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

лучше болт она ниче нет...

 

уже не работают давно.

работают под другим брендом, часть мастеров старых осталась

про болт-он,

1. не дружу с удаленными покупками, +выхлоп от турбы до зад. бампера, геморно выйдет, в плане пересылок

2. если к примеру ставлю железки как у Satarialу него 80кило-км полет нормальный, своего рода болт-он получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

написал в шапке, что соседние темы читал.

про четвертый горшок знаю, насколько понял это лишь вопрос времени,

не связанный с наличием или отсутствием железок.

вопрос у меня в том, насколько по срокам железки +чип приближают к этому явлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

 

вопрос у меня в том, насколько по срокам железки +чип приближают к этому явлению.

Ты не угадаешь на сколько они тебя приблизят

Тут есть примеры такие например как я, Шурег, Сат у которых общий пробег под 100 тыщ. и больше 80 с тюнингом (чип-выхлоп-куллер) 

которые про 4 цилиндр: "не не слышал" :icon_imslow: 

валим на трех :tro:  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

А если серьезно, то сначала перейди на проверенный 98, научись прогревать и остужать свое ведро и менять масло раз в 5-7к

вот с этого момента по-подробнее...

1. проверенный 98, это в Мск где? "набор юный химик" в бардачке не вожу.

2. прогревать. не зимой, это до скольких оС ??? 

3. остужать. речь о холостых после поездки? ели так, то с момента покупки до 92о всегда.

4. масло на ежегодном ТО меняю, с 2009 пробег 23к, получается те-же 5-7к.

Ты не угадаешь на сколько они тебя приблизят

 

но приблизят по любому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

любой тюнинг снижает ресурс. чо бояться то...установка ковки если понадобится,стоит не дороже тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

ну раз за 4 года пробег 23к, то не грех Шелл только лить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

 

вопрос у меня в том, насколько по срокам железки +чип приближают к этому явлению.

Тюнинг скорее всего тебе поможет отсрочить это явление.

 

 

1. проверенный 98, это в Мск где? "набор юный химик" в бардачке не вожу.

2. прогревать. не зимой, это до скольких оС ??? 

3. остужать. речь о холостых после поездки? ели так, то с момента покупки до 92о всегда.

4. масло на ежегодном ТО меняю, с 2009 пробег 23к, получается те-же 5-7к.

Напишу про себя.

1. На самом деле 98 везде более менее норм. У меня всеядная прошивка, и строили ее с прицелом на 95й:) но 95й я за 100 тысяч пробега лил крайне редко и то не более 5 литров. В МСК куча заправок БП, ТНК, Лукойл, Шелл...

2. Вообще не грею:))) Тихонько не Валя еду до прогрева:)

3. Аналогично - не остужаю, за пару км до пункта назначения перестаю валить и все.

4. Масло либо каждый 6-7к, либо после каждого этапа РХХЦЦ. Лью стандартный ГМ.

 

Не слушай ужасов ТенКе, он вообще испугался, продал злую табуретку и купил ведро:) закрыть ему доступ в корсо-раздел по хорошему надо.

 

4й горшок дохнет обычно либо от маслянного голодания, либо от бедноты смеси. Поэтому прогрев/остыв машины толком на это и не влияет. А вот то, как ты давишь тапку и как часто меняешь свечи/масло и какого качества топливо - зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

 

но приблизят по любому?

Вспомнил немецкую поговорку, о том что любой автомобиль когда-нибудь становиться опелем :www:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

установка ковки если понадобится,стоит не дороже тюнинга.

 

прекрасно понимаю, что сток поршня "давай до свидания" это полезно для тюна, но..

1. у меня нет человека, которому можно доверить это дело

2. пусть "не дороже", это один фиг стоит денег и еще "привет 11й" (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Забыл такую важную вещь в st2/st3 для корсы как холодные свечи:) Сток и даже NGK иридиевые пропускают при валилове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Вспомнил немецкую поговорку, о том что любой автомобиль когда-нибудь становиться опелем :www:

сам ее использовал, пока опель не купил. стало не смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Satarial, кстати, у кого куль с выхлопом делал? где чип, помню. про железки запамятовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1. у меня нет человека, которому можно доверить это дело

на форуме есть минимум два сервиса,которые делают это хорошо. а то и три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Этап 2. дифф тормоза аммо пружины

 

Предлагаю - Этап 2,5:

 

дифф - подвес - тормоза, а уже потом все остальные впуски - выпуски - чипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Предлагаю - Этап 2,5:

 

дифф - подвес - тормоза, а уже потом все остальные впуски - выпуски - чипы.

я в курсе, что надо начинать с подвеса, тормоза, диффа и т.д.

порядок действий для себя определил, тот который в шапке. 

стоковые когда замучаю, тогда и буду менять на тюн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

я в курсе, что надо начинать с подвеса, тормоза, диффа и т.д.

 

С диффа-подвеса-тормозов! И никак иначе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Предлагаю - Этап 2,5:

 

дифф - подвес - тормоза, а уже потом все остальные впуски - выпуски - чипы.

Этап 0: 

продажа опеля :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Этап 0: 

продажа опеля :tro:

 

Ну это кстати ооочень неплохой вариант... :yes::icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

по поводу кулера и прочей приблуды.

 

Так вот снаружи всё было идеально, швы ровные - красивые, а вот внутри был АД и израиль. Трубки были сварены внахлёст. (я даже вроде как в "Тёрках 2.0т" писал про это)

Не знаю, реально ли это было сделано на "севере МО", но будь внимателен - смотри внутрь! а то получишь вместо прироста лошадок - шляпу.

 

вполне возможно, что и там... человеческий фактор никто не отменял, из дискуссий про трубы, понял что насколько дружишь с человеком, настолько он тебе и сделает.

  • Шурег, например "до соплей" доволен работой одной конторы, кто с улицы заезжал, в большинстве своем плюются, получается если туда ехать, то с Шурег'ом за ручку..(это как пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Шурег, например "до соплей" доволен работой одной конторы, кто с улицы заезжал, в большинстве своем плюются, получается если туда ехать, то с Шурег'ом за ручку..(это как пример)

 

Это ты видимо на Ю-повер намекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Этап 0. отсутствует однозначно!

друзей не продаю! Корсява молодец, ей с родителями не повезло.


Это ты видимо на Ю-повер намекаешь?

ну тут, как-бы без намеков ясно.


Это ты видимо на Ю-повер намекаешь?

вот опять PR начинается



холодные свечи:)

это что? и с чем это  :ovos4:  едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...