NTL

строим Corsa-GSI

190 сообщений в этой теме

Да, да, да... :bayan:  :bayan:  :bayan: все-же решил монополизировать тему конкретно под свой авто

каску одел, к ловле табуреток готов.

Огромная просьба не заваливать ссылками на соседние темы, и не повторять междоусобиц!

Не имбецил, поиском пользоваться умею, все уже прочитал в соседних темах, и что к чему, и кто "г :i48: о", кто нет...

Интересуют менее эмоциональные, а более здравые суждения, например - "делал там-то.., пробег такой-то.., в результате то-то.."  надеюсь все участники уже пар выпустили, и не станут наступать на грабли.

 

Имеем автомобиль 2008 г.в. в эксплуатации с 2009, пробег 23000 если не меньше. Заправлялась 95"экто" - за хлебом, +зимой, и 98(там же) - на выходные,

по факту "чисто 98" никогда не ела, т.к. на момент заправки 98м, в баке всегда было не меньше 10-15 литров 95го.

Бил опыт тюнинга атмо-моторов  :3_2_8: , в турбо-моторах :jalamo:

 

Этап 1.

интеркуллер

выхлоп

чип 

 

Этап 2.

дифф

тормоза

аммо

пружины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выхлопу и кульку склоняюсь к двум вариантам

1. Всем известный человек на "севере МО"

2. Не менее известная "Сильная" контора

Ну как запасной вариант "те о ком нельзя говорить" и бутылка с ромом

 

по чипу, хочется IPF (стал жертвой рекламы, понравилась идея - когда хочу, тогда ставлю)

вопрос по IPF: насколько опасно ее лить на сток без железок?

 

С нетерпением ожидаю все "за" и "против" моей идеи

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохие и не менее бюджетные планы. у корсы всем известная проблема 4-го цилиндра, а следовательно без грубостей. Более подробно описано и расскажут корсаводы. Касаемо EDS, имею IPF EDS и доволен, прошился на st1 по проще (хотя и скудная смесь) из железок: кулер, впуск пайп и декат, чихает, пукает, но едет и иногда валит. :icon_imslow: можно и грубее прошить (но нет желания запороть движок), а главное как ты сказал "когда хочу, тогда ставлю)мобильность и самодостаточность, это EDS. Удачи в проекте, что не понятно-задавай вопросы в соответствующих темах.

Изменено пользователем dobr 1205
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю перейти на 98 эвридэй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу кулера и прочей приблуды.

 

я где-то год назад, загорелся переделать свой кулёк, который мне заколхозили (микс алюминия и нержи) в запрещенном бренде... так вот, хотел купить верхний пайп + топхед от "север МО", чтобы всё было красиво... благо кто-то продавал с астры тюнячки... думал куплю б/у подешевле. Договорились, встретились...  Так вот снаружи всё было идеально, швы ровные - красивые, а вот внутри был АД и израиль. Трубки были сварены внахлёст. (я даже вроде как в "Тёрках 2.0т" писал про это)

Не знаю, реально ли это было сделано на "севере МО", но будь внимателен - смотри внутрь! а то получишь вместо прироста лошадок - шляпу.

 

п.с. если финансы позволяют - купи болт-он в европе... уже вроде как пирвозили

Изменено пользователем __madD__
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше болт она ниче нет...


Ну как запасной вариант "те о ком нельзя говорить" и бутылка с ромом

уже не работают давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница? гси и опц имеют идентичную начинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше болт она ниче нет...

 

уже не работают давно.

 

Кто такая болт она? :tro: 

 

з.ы. Особенно китайского. :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну злые гси у нас на форуме есть:)

 

Я бы правда в другой последовательности делал:

 

Этап 1 (200 сил + рулежка):

1. Даунпайп (делать с прицелом на выхлоп)

2. Чип

3. Тормоза

4. Дифф

 

Этап 2: (еще лучше рулежка - 220 сил)

Аммо с пружинами

Выхлоп

Конус - нулевик+широкий впуск, либо нулевик в штатное + широкая доп. труба забора воздуха

Интеркулер

 

Ну и если хочешь выжать в сопли этап 3 (250 сил при той же рулежке):

Поршня+шатуны

Байпас

Актуатор

Злой чип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу кулера и прочей приблуды.

 

я где-то год назад, загорелся переделать свой кулёк, который мне заколхозили (микс алюминия и нержи) в запрещенном бренде... так вот, хотел купить верхний пайп + топхед от "север МО", чтобы всё было красиво... благо кто-то продавал с астры тюнячки... думал куплю б/у подешевле. Договорились, встретились...  Так вот снаружи всё было идеально, швы ровные - красивые, а вот внутри был АД и израиль. Трубки были сварены внахлёст. (я даже вроде как в "Тёрках 2.0т" писал про это)

Не знаю, реально ли это было сделано на "севере МО", но будь внимателен - смотри внутрь! а то получишь вместо прироста лошадок - шляпу.

 

п.с. если финансы позволяют - купи болт-он в европе... уже вроде как пирвозили

Фото "ада и Израиля" есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересуют менее эмоциональные, а более здравые суждения, например - "делал там-то.., пробег такой-то.., в результате то-то.."  надеюсь все участники уже пар выпустили, и не станут наступать на грабли.

 

Вообщем то всех владельцев корс, опц или gsi - не суть, можно поделить на несколько категорий:

1) Ничего не делали, ездила жена - в результате - въ :i48:бал 4й горшок.

2) Делали впуск, выпуск, чип - пробег не важен - в результате - въ :i48:бал 4й горшок.

3) Лили 98 - в результате - въ :i48:бал 4й горшок

4) Лили 95 - в результате - въ :i48:бал 4й горшок

5) 4й горшок еще не въ :i48:бал, но любые действия с машиной неминуемо приведут к данному результату.

 

А если серьезно, то сначала перейди на проверенный 98, научись прогревать и остужать свое ведро и менять масло раз в 5-7к - а потом уже можно тюнить, иначе сам знаешь, что произойдет  :tro:

Изменено пользователем tenKe
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё пункт 6..... 

Поставил пропан + чип  и забыл про четвертый горшок....  валит в 215 сил по 13руб за литр.....   :ooo:

вместо дорогих пайпов простой декат. вместо дорогущих чипов алиентеч за 6 рублей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну злые гси у нас на форуме есть:)

 

Я бы правда в другой последовательности делал:

 

Этап 1 (200 сил + рулежка):

1. Даунпайп (делать с прицелом на выхлоп)

2. Чип

3. Тормоза

4. Дифф

 

Этап 2: (еще лучше рулежка - 220 сил)

Аммо с пружинами

Выхлоп

Интеркулер

 

Ну и если хочешь выжать в сопли этап 3 (250 сил при той же рулежке):

Поршня+шатуны

Байпас

Актуатор

Злой чип

Илья может пункт с Даунпайпом пропустить и разом выхлоп сварить? и чипвнуить уже разом под установленое железо? 

 

NTL -между первым  и вторым этамом, желательно перед чипом установить датчики. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил пропан + чип  и забыл про четвертый горшок....  валит в 215 сил по 13руб за литр.....   вместо дорогих пайпов простой декат. вместо дорогущих чипов алиентеч за 6 рублей.

ждем видео- заездов на пропане)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то всех владельцев корс, опц или gsi - не суть, можно поделить на несколько категорий:

1) Ничего не делали, ездила жена - в результате - въ :i48:бал 4й горшок.

2) Делали впуск, выпуск, чип - пробег не важен - в результате - въ :i48:бал 4й горшок.

3) Лили 98 - в результате - въ :i48:бал 4й горшок

4) Лили 95 - в результате - въ :i48:бал 4й горшок

5) 4й горшок еще не въ :i48:бал, но любые действия с машиной неминуемо приведут к данному результату.

 

А если серьезно, то сначала перейди на проверенный 98, научись прогревать и остужать свое ведро и менять масло раз в 5-7к - а потом уже можно тюнить, иначе сам знаешь, что произойдет  :tro:

Бал случай читал на драйве2 там на 1,4 корсе на пробеге до 15 тысяч стуканул 4й горшок  :facepalm: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Илья может пункт с Даунпайпом пропустить и разом выхлоп сварить? и чипвнуить уже разом под установленое железо?

Эти 35 тысяч лучше потратить на дифф. Разница при чипе будет в 10 сил. Выхлоп и кулер - последние стадии тюнинга имхо. Кстати забыл про нулевик, счас добавлю в свой пост:) Нулевик дает больше кулера приход даже в жару - факт:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то всех владельцев корс, опц или gsi - не суть, можно поделить на несколько категорий:

1) Ничего не делали, ездила жена - в результате - въ :i48:бал 4й горшок.

2) Делали впуск, выпуск, чип - пробег не важен - в результате - въ :i48:бал 4й горшок.

3) Лили 98 - в результате - въ :i48:бал 4й горшок

4) Лили 95 - в результате - въ :i48:бал 4й горшок

5) 4й горшок еще не въ :i48:бал, но любые действия с машиной неминуемо приведут к данному результату.

 

А если серьезно, то сначала перейди на проверенный 98, научись прогревать и остужать свое ведро и менять масло раз в 5-7к - а потом уже можно тюнить, иначе сам знаешь, что произойдет  :tro:

 

Хватит панику наводить! :by:

Нулевик дает больше кулера приход даже в жару - факт:)

 

И приблизит внедрёж ковки... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

105 тысяч на чипе с 360 момента:) давляк 1.6. 3-й сезон в RHHCC:) компрессия в норме, тьфу-тьфу-тьфу:) Тапку жать не нужно с низов и топливом сомнительным заправляться и ничего не бахнет. Все последствия злого чипа и злой эксплуатации для меня - сильно люфтующая турба и та от давляка 1.6 в пике и 1.3 рабочего:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну злые гси у нас на форуме есть:)

 

Я бы правда в другой последовательности делал:

 

Этап 1 (200 сил + рулежка):

1. Даунпайп (делать с прицелом на выхлоп)

2. Чип

3. Тормоза

4. Дифф

 

Этап 2: (еще лучше рулежка - 220 сил)

Аммо с пружинами

Выхлоп

Конус - нулевик+широкий впуск, либо нулевик в штатное + широкая доп. труба забора воздуха

Интеркулер

 

Ну и если хочешь выжать в сопли этап 3 (250 сил при той же рулежке):

Поршня+шатуны

Байпас

Актуатор

Злой чип

 

Если я ничего не путаю, то в твоих st1 и st2 придется чип делать 2 раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satarial,ты мне вконтакте то ответишь?:)или тут в лс написать?) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы людей пугаете постоянно?? :nono: у меня пробег 80 тыс. км. компр. во всех горшках 12, коробка не гудит не шумит, ни чего не отваливается!! ездим на автодром очень часто!стоит кулер, конус вместо штатного фильтра, который здесь все  ненавидят  и все отлично, все таки человек совета спрашивает, а тут вместо того что бы поддержать, начинается про 4 горшок!!все машины ломаются, все таки это не овощ на гарантии, а машина для гонок! всем мир!! :opc: 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если я ничего не путаю, то в твоих st1 и st2 придется чип делать 2 раза.

Смотря как исходный чип построить. При хороших настройщиках - это не новый чип, а небольшая корректировка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maya, да никто не пугает, просто нельзя однозначно ответить - поставь это, вот это и это и будет у тебя вот так вот. все обсуждают плюсы и минасы  :tro:  каких-то определенных производителей. После этого обсуждения ТС будет знать что кто думает по его вопросу. тема же для этого и создана.

 

очень правильно замечено выше, некоторый болт-он на деле оказывается кетайской лажей, но и не весь кастом идеальный.

офигенно, что твоя уже 80к катается без проблем, но такое стечение обстоятельств далеко не всегда происходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы людей пугаете постоянно?? :nono: у меня пробег 80 тыс. км. компр. во всех горшках 12, коробка не гудит не шумит, ни чего не отваливается!! ездим на автодром очень часто!стоит кулер, конус вместо штатного фильтра, который здесь все  ненавидят  и все отлично, все таки человек совета спрашивает, а тут вместо того что бы поддержать, начинается про 4 горшок!!все машины ломаются, все таки это не овощ на гарантии, а машина для гонок! всем мир!! :opc: 

предупрежден значит вооружен :tro: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 35 тысяч лучше потратить на дифф. Разница при чипе будет в 10 сил. Выхлоп и кулер - последние стадии тюнинга имхо. Кстати забыл про нулевик, счас добавлю в свой пост:) Нулевик дает больше кулера приход даже в жару - факт:)

не вижу смысла. сток фильтр за глаза.

 

 дело в недостатке воздуха,идущего через утку в фильтр. делайте доп воздуховод

кстати от овоща фильтр идет БЕЗ ваты и подходит он полностью, а пропускающая способность лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас