Перейти к содержанию
Авторизация  
Nastya123

Нужна трубка кондиционера!

Рекомендуемые сообщения

Nastya123

Полетела трубка кондея, и варили и паяли ни че не держит! Трубка которая идет от компрессора к радиотору кондея и от радиатора на испаритель, двойная и очень изогнутая! Может кто знает где дастать б/у или новую подешевле! заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Полетела трубка кондея, и варили и паяли ни че не держит! Трубка которая идет от компрессора к радиотору кондея и от радиатора на испаритель, двойная и очень изогнутая! Может кто знает где дастать б/у или новую подешевле! заранее спасибо!

экзист или емекс

exist.ru emex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

я это все зная просто новая стоит почти 13 тысяч, вдруг у кого б/у есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

заменить изогнутую часть шлангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

я это все зная просто новая стоит почти 13 тысяч, вдруг у кого б/у есть

врятли ты найдешь такую б/у тк она стоит только на опц и ставят их после разорванных старых трубок 

ну да 13 много но выхода другого...если ток кто в германию поедет , в том году за 8к привозил из германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

была такая мысль но гарантии не кто не дает,


даааа за 8 это уже теплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

заменить изогнутую часть шлангом

:respekt:  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

вдруг у кого б/у есть

если и есть, то она тоже не ремонтопригодной будет

заменить изогнутую часть шлангом

а по каким параметрам его подбирать? чтоб не рвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

если и есть, то она тоже не ремонтопригодной будет

а по каким параметрам его подбирать? чтоб не рвало

первый раз мне заварили проездил год все работало и держало,этим летом лопнула вырезали этот изогнутый кусок и вварили новый лопнул не пошвам а прям по середине изгиба проездили 2 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лопается изза несвоевременного включения вентилятора из-за давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

лопается изза несвоевременного включения вентилятора из-за давления

у меня при 22 атм включается говорят так на всех корсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

лопается изза несвоевременного включения вентилятора из-за давления

мне один самоделкин рассказывал, что в резисторе сопротивление поменять можно, чтоб вент раньше включался.

это он нагнал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

первый раз мне заварили проездил год все работало и держало,этим летом лопнула вырезали этот изогнутый кусок и вварили новый лопнул не пошвам а прям по середине изгиба проездили 2 недели

значит материал трубки который вварили был отстойный или тонкий раз опять на изгибе лопнул , у меня 1.5года полет нормальный , тьфу тьфу тьфу :facepalm:  2руб делов вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

мне один самоделкин рассказывал, что в резисторе сопротивление поменять можно, чтоб вент раньше включался.

это он нагнал или нет?

может быть но я не слышал об этом

значит материал трубки который вварили был отстойный или тонкий раз опять на изгибе лопнул , у меня 1.5года полет нормальный , тьфу тьфу тьфу :facepalm:  2руб делов вышло

хрен его знает все может быть вот я и думаю новую покупать дорого для трубки попробовать еще раз сделать но у нас это стоит 4 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Nastya123NTL, я это на vxr форуме вычитал.

насчет сопротивления хз


правда,относилось это к компрессору. но суть дела не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

Nastya123NTL, я это на vxr форуме вычитал.

насчет сопротивления хз

правда,относилось это к компрессору. но суть дела не меняет

мне про давление сказали мастера в сервисе говорят на всех авто вент включается 17-18атм а на корсах 22 так сделано изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

необходимо смотреть рабочее давление компрессора и давление в системе. по тису скорее всего

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

мне про давление сказали мастера в сервисе говорят на всех авто вент включается 17-18атм а на корсах 22 так сделано изначально

мне тоже самое сказали на корсе 22 на других 17-18 , когда трубку варили

может быть но я не слышал об этом

хрен его знает все может быть вот я и думаю новую покупать дорого для трубки попробовать еще раз сделать но у нас это стоит 4 руб

думаю можно рискнуть еще разок , только мастеров найти с прямыми руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дык кто мешает накачать туда 18 атм и посмотреть,будет ли холодить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

дык кто мешает накачать туда 18 атм и посмотреть,будет ли холодить. 

туда не закачивают определенное давление просто когда работает климат там создается давление и вент в корсе срабатывает когда давление поднимается до 22 атм потом падает и снова поднимается и так далее! а в остальных авто это дело происходит при 17-18атм т.е. сама машина так устроина что вент включается при очень большом давлении

мне тоже самое сказали на корсе 22 на других 17-18 , когда трубку варили

думаю можно рискнуть еще разок , только мастеров найти с прямыми руками

мне это делали в сервисе который на оооочень хорошем счету в городе ну вот один раз проездил год второй 2недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

и еще хотел спросить и забыл при трогание и при остановке появился стук просто одиночный но не всегда заехал на диагностику подвески сказали все отличнои подушки двигателя посмотрели все в норме и ни че ни где не болтается ни кто не сталкивался с такай проблемой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это есп. забей,если тукает несколько раз при. начале движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

это есп. забей,если тукает несколько раз при. начале движения.

Бывает и при начале движения и иногда при остановке, но стук одинарный просто один раз тук и всё! И не понятно откуда стук от колеса или от двигателя ясно одно что он исходит спереди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

стойки стаба смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nastya123

стойки стаба смотрели?

да смотрели всё в норме, чаще стук когда руль повернут

сейчас ездил стало понятно что это с колеса прям сбоку отчетливо слышно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...