Dim_123

Вопрос по АТ коробке

37 сообщений в этой теме

Вопрос следующий:

Машина синька 2.0Т 4х4. Утром завожу машину, грею 1-2 минуты начинаю выезжать задним ходом, т.е. коробка в R. Далее останавливаюсь включаю D (машина стоит при этом под уклон в направлении движения задом), отпускаю тормоз, а машина вперед не катится, а продолжает отъезжать назад чуть-чуть. На сервисе сказали, что типа нормально, насос еще не закачал. На тойоте такой фигни не было, можете проверить, может это особенность у опеля такая. Причем на прогретой машине, если стою в горочку на D и отпускаю тормоз, все ОК назад не катится, начинает вперед ехать. Я грешу на низкий уровень масла в коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между переключением рычага из R в D и переключением коробки проходит какое-то время около секунды-двух 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между переключением рычага из R в D и переключением коробки проходит какое-то время около секунды-двух 

Я на горячую хочу попробовать тоже самое. Кстати какая религия помешала опелю сделать щуп на коробке. Читал мануал по проверке уровня, это просто абзац, на час процедура примерно.

Изменено пользователем Dim_123
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на горячую хочу попробовать тоже самое. Кстати какая религия помешала опелю сделать щуп на коробке. Читал мануал по проверке уровня, это просто абзац, на час процедура примерно.

ни у кого нету особо щупа на коробке

у вага и форда например нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у кого нету особо щупа на коробке

у вага и форда например нету

У тойоты есть, Две риски на холодную, две риски на горячую, в чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тойоты есть, Две риски на холодную, две риски на горячую, в чем проблема?

а зачем щуп масла в автомате вам?

ну сори опиль не тоёта 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем щуп масла в автомате вам?

ну сори опиль не тоёта 

Я привык сам контролировать состояние своего автомобиля. И тем более, если ты жестко вжариваешь, следить за всеми жидкостями необходимо. Как думаешь, для чего люди датчики дополнительные вешают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привык сам контролировать состояние своего автомобиля. И тем более, если ты жестко вжариваешь, следить за всеми жидкостями необходимо. Как думаешь, для чего люди датчики дополнительные вешают?

у тя стоковый авто , масло из коробки не уходит ни куда , оно не сжирается и не угорает как в двигателе

все это дроч не более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя стоковый авто , масло из коробки не уходит ни куда , оно не сжирается и не угорает как в двигателе

все это дроч не более

Ты очень плохо представляешь себе работу автоматической коробки, 99% случаев смерти гидротрансформаторов - перегрев жидкости и как следствие - смерть фриков даже на стоковых авто, если педальку жать любишь. Поэтому я хочу иметь возможность следить за состоянием жидкости в коробке. А дроч, это ездить в слепую, а потом писать темы про сдохшие коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim_123,да сори , у меня наверно никогда не было машины на dsg и обычных атвоматах 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim_123,да сори , у меня наверно никогда не было машины на dsg и обычных атвоматах 

Тем более странно слышать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп нужен однозначно...например у меня сальник привода потек..и теперь пока я жду пока придет мой сальник -сказали неделя..я езжу каждый день на подъемник и смотрю уровень - бред...все это сделано gm -ом чтобы людей на сервис разводить..мне так кажется..даже в питере блин дружественная сеть дилеров Лаура ни хрена не дружественная а вражеская..т.к  не могут даже номер запчасти сказать и где она стоит приезжайте за бабло скажем...короче развод...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил на прогретой после езды, не откатывается. Походу уровень проверять надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы очень плохо представляешь себе работу автоматической коробки, 99% случаев смерти гидротрансформаторов - перегрев жидкости и как следствие - смерть фриков даже на стоковых авто, если педальку жать любишь.

и как тут тебе щуп поможет? Если жаришь - меня масло чаще и все.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как тут тебе щуп поможет? Если жаришь - меня масло чаще и все.

Я могу достать щуп и оценить его состояние визуально, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу масло в коробке поменять! кто знает какое масло (может заменить оригинал) лучше в AT лить и какой объём нужно покупать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай в абс-маркет там все сделают недорого

масло в наличии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но там вроде только оригинал! или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но там вроде только оригинал! или нет?

В коробку как раз не стоит экспериментировать, лей оригинал, там не все так просто как с моторным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил на прогретой после езды, не откатывается. Походу уровень проверять надо.

Никак от уровня не зависит. У меня такая же фигня. Проверил уровень, сказали 150г лишние. Сейчас уровень как бы в норме, но мне кажется ехать стала по хуже (а может это просто другой бенз так повлиял,хз). Хочу долить эти 150 г обратно.

На астрах Н и на вектрах 2.2 есть щуп. Почему его в АФ40 убрали, не понятно.

Кстати, о замене масла. Мне говорили, что там плохо сливается масло (всего 2,5л, остальное остается в коробке)

 

А кто подскажет, доп радиатор для коробки ставится до или после основного?

Изменено пользователем Kesh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак от уровня не зависит. У меня такая же фигня. Проверил уровень, сказали 150г лишние. Сейчас уровень как бы в норме, но мне кажется ехать стала по хуже (а может это просто другой бенз так повлиял,хз). Хочу долить эти 150 г обратно.

На астрах Н и на вектрах 2.2 есть щуп. Почему его в АФ40 убрали, не понятно.

Кстати, о замене масла. Мне говорили, что там плохо сливается масло (всего 2,5л, остальное остается в коробке)

 

А кто подскажет, доп радиатор для коробки ставится до или после основного?

После основного, основной охлаждается антифризом, а это никак не меньше 95-105 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ставить кулер. Нужно выточить штуцер под шланг (коническая дюймовая резьба), есть у кого-нибудь контакты толкового токаря, который не будет жаловаться на отсутствие дюймовых плашек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто-нибудь из местных ставил кулер на коробку на сиге или может разбирал коробку? Интересует, как крепятся шланги, которые идут от коробки к радиатору ОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет здесь никто не ставил на сигу, только на вектру...

на вектру ставили, Саша Кучка тебе сможет, я думаю, помочь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас