maxstatus

Покупая Астру H 2.0t

36 сообщений в этой теме

Добрый день любителям и обладателям турбированых астр поколения H.

Меня зовут Макс

Хочу стать обладателем прекрасной на мой взгляд машинки Opel Astra H 2.0t.

Если пишу не туда, пожалуйста простите. Вобщем, думаю, что задам стандартные вопросы, а именно куда смотреть и на что обратить внимание, чтобы машина меня радовала, а не стала глупым и бесконечным вложением немалых для меня средств.

Понятно, кузов, общее визуальное состояние и прочее. Но подскажите по специфичным болячкам и слабым местам. Думаю, что это коробка и турбина.

Есть также одна проблема: в своём городе Пенза я врятли найду нормальный аппарат, поэтому поеду скорее всего в Москву, Саратов, Самару и т.п. Где можно будет сделать нормальную диагностику в этих городах? Чтобы и турбину посмотрели на предмет износа, двигатель, коробку, ходовку, кузов.

Машину думаю брать 2007+ года в комплектации космо с ксеноном.

заранее благодарен за ответы!!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxstatus, Привет, Макс!

Отличный выбор! :respekt:  Прежде всего обрати внимание на след. вещи:

1. Насколько сильно затерт руль

2. Состояние сидений и обшивки в целом

3. Состояние ЛКП

4. Постарайся присмотреться к зазорам кузовных деталей и на всякий случай глянь болты, если снималась деталь, сразу увидишь. Плюс глянь герметик заводской на швах...

5. Глянь на всякий случай на дым из выхлопной, если постоянно - это плохо, если на холостых нормально, а при нажатии на газ вылетает небольшое облачно - скорее всего колпачки (кит 5т.р. + установка еще 5к., правда это у нас, в Москве)

6. Хорошо бы проехаться.

Все это первоначальный осмотр, который можно сделать без каких-либо приборов.

Ну а дальше гони на диагностику, смотри реальный пробег, по желанию можно глянуть турбу.

Удачи с покупкой! :wink:

 

П.С. Дополните, если я чего забыл)


Забыл сказать - 7. Обязательно проверь компрессию)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку можно посмотреть разобрав или если гул из нее идет то можно и не рыхлить. турбу на предмет износа посмотреть как интересно? если совсем ушатанная то да а так и на новой люфт

крыльчатки есть. двигатель можно тоже оценить очень скупо. что там внутри кто знает. только вскрытие покажет.

сиденья и руль имхо не показатели чеголибо вообще.

нормально можно посмотреть только ходовку, кузов, подухи, салон...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать клубную и не париться - в разделе продаж много предложений. :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор посмотри на предмет трещин... Это впринципи не очень сложно! Только надо этот теплоотражатель снять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, друзья!

Вроде читал, что можно проверить турбу, сняв какой-то шлачик, на предмет гона масла, но не помню какой, вообще не очень разобрался в устройстве турбо двигателей пока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, составил предварительный список осмотра:

Первичный осмотр на месте:

- проверка зазоров

- визуальный осмотр лкп: поиск неравномерной шагрени на металлических деталях, просадки шпатли, кратеры в лаке, потёки, наличие точечной коррозии на стыках деталей, кромке капота и арок, поиск переходов по лаку на стойках

- наличие посторонних шумов, скрежета, скрипа

- проверить на сколько хорошо заводится и держит обороты.

- газануть, проверить, чтоб пропал дым из трубы

- счииать ошибки педальным методом

- проверить состояние салона на износ: руль, ручка кпп, водительское сиденье в соответствии с заявленным пробегом

- проверить работу сигнала и подсветки кнопок руля в крайних его положениях

- проверить работу всех лампочек внутри и снаружи

- проверить работу ксенона, должен нормально включаться, цвет ламп одинаковый

- на ходу не должна шуметь коробка, все передачи должны включаться и не вылетать под сброс газа

На СТО:

- проверка Лкп толщиметром

- осмотр ходовой

- осмотр двигателя на масленые потёки

- осмотр турбины на масленые потёки

- замер компрессии с всеми выкрученными свечами должно быть около 11-13

- осмотр свечей

- осмотр выпускного коллектора на трещины

может добавить что-то??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё кондёр чтоб работал и заслонка рецеркуляции (как её проверить?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью тека или опкома посмотреть реальный пробег и сравнить с приборкой + посмотреть ошибки ИДС+, если стоит.

Масляные потеки из-под клапанной крышки в принципе не смертельно, если их не много.

Заслонку нажать кнопку и слушать, если жужит >10сек, значит ей конец.


maxstatus, Привет, Макс!

Отличный выбор! :respekt:  Прежде всего обрати внимание на след. вещи:

 

5. Глянь на всякий случай на дым из выхлопной, если постоянно - это плохо, если на холостых нормально, а при нажатии на газ вылетает небольшое облачно - скорее всего колпачки (кит 5т.р. + установка еще 5к., правда это у нас, в Москве)

 

Кучеряво у вас берут за замену)) Я менял за 1.5, приезжайте к нам :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ проверить реал ный пробег

+ проверить Едс +. Вообще желаиель без этой опции брать? Это типа переменная жёсткость стоек, я правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты маньяк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ проверить Едс +. Вообще желаиель без этой опции брать? Это типа переменная жёсткость стоек, я правильно понимаю?

Да. Брать, если нахаляву дадут)) Поменяешь на любые другие если что)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты маньяк

Почему??)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё полазил по темам, выяснил, что эти машины бывают с разными моторами с разной мощностью. Я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё полазил по темам, выяснил, что эти машины бывают с разными моторами с разной мощностью. Я правильно понял?

Рестайл/дорестайл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, здравствуйте. Планирую покупку Astra H OPC 20LEH. Считаю обязательно нужно проверить давление турбины и компрессию. Какие показатели норма на новом двигателе и, может кто подскажет, на 70-тысячном ? Буду благодарен за конструктивные ответы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё кондёр чтоб работал и заслонка рецеркуляции (как её проверить?)

Заслонку легко проверить, заведи машину и нажми на кнопку рецеркуляции, вторая кнопку снизу слева на панели, если будут щелчки то она неисправна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки или долгое жжжжжжжжжж... это жжжжжжжжж не спроста) на самом деле заслонка это вообще самое последнее на что можно обратьть внимание. Впринципе выше уже описали основные симптомы попадоса. Сам попал на турбу недавно... мало приятного. А так то ну ее турбированую б/у, бери новую! По любому движок крутили хорошо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно попроси чтобы прокатили под нагрузкой. Если будут рывки, удары, дрожь и прочее - отказывайся и лучше поищи другой вариант. Посмотри на срез глушителя: если там бархатистая сажа, значит движок с турбой убиты. Конечно все чинится, но лучше откажись. Также обязательно посмотри как сам продавец ездит на машине: если летит по всем ямам не сбавляя скорости и др. - отказывайся ибо машина наверняка труп( По кузову и салону ребята вроде все сказали. На количество сколов можешь не обращать внимание - это болезнь опеля. У меня пробег 33 тысячи и вся морда в них. Наоборот, если сколов нет насторожись - может били и красили( Также не бойся переднего бампера, который дрожит аки осиновый лист если к нему прикоснуться. Фары тоже обильно потеют, особенно если машина постояла на морозе недельку-другую. Это особенности машины. Главное чтобы не было внутри воды. Посмотри на обороты хх. Плаванье оборотов опять говорит о том что владелец - пофигист. Включи на 40 к примеру 4ю передачу - сильных рывков и толчков быть не должно. Выход на буст должен быть тоже мягким. На разболтанность и нечеткость коробки тоже не обращай внимания - особенность. Ну вроде все что знал сам - рассказал. Надеюсь что был полезен. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно попроси чтобы прокатили под нагрузкой. Если будут рывки, удары, дрожь и прочее - отказывайся и лучше поищи другой вариант. Посмотри на срез глушителя: если там бархатистая сажа, значит движок с турбой убиты. Конечно все чинится, но лучше откажись. 

Про сажу не факт. Я на работу ползу 3км по пробкам со средней 13-15км/ч и в результате одна сажа, на выходных покатаюсь ночью, сажи как не бывало выхлоп чистейший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на срез глушителя: если там бархатистая сажа, значит

...продавец заправляется на лукойле :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...продавец заправляется на лукойле :tro:

:1134:  :1134:  :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно попроси чтобы прокатили под нагрузкой. Если будут рывки, удары, дрожь и прочее - отказывайся и лучше поищи другой вариант. Посмотри на срез глушителя: если там бархатистая сажа, значит движок с турбой убиты. Конечно все чинится, но лучше откажись. Также обязательно посмотри как сам продавец ездит на машине: если летит по всем ямам не сбавляя скорости и др. - отказывайся ибо машина наверняка труп( По кузову и салону ребята вроде все сказали. На количество сколов можешь не обращать внимание - это болезнь опеля. У меня пробег 33 тысячи и вся морда в них. Наоборот, если сколов нет насторожись - может били и красили( Также не бойся переднего бампера, который дрожит аки осиновый лист если к нему прикоснуться. Фары тоже обильно потеют, особенно если машина постояла на морозе недельку-другую. Это особенности машины. Главное чтобы не было внутри воды. Посмотри на обороты хх. Плаванье оборотов опять говорит о том что владелец - пофигист. Включи на 40 к примеру 4ю передачу - сильных рывков и толчков быть не должно. Выход на буст должен быть тоже мягким. На разболтанность и нечеткость коробки тоже не обращай внимания - особенность. Ну вроде все что знал сам - рассказал. Надеюсь что был полезен. Удачи!

Ты прости, но почти все полный бред.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выхлопная всегда была в саже. Как только каты убираешь-забудь о хромированной трубе.

На опц выход на буст достаточно резкий даже в стоке.

Про посмотреть как владелец ездит- про манеру переключения, плавность движений, отсутствие ударов по транс миссии/мотору.

Подвеска стоит копье, за 15 тыс перетряхивается вся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас