Перейти к содержанию
Авторизация  
NTL

LR Evoque или BMW X3?

LR Evoque vs BMW X3  

47 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

NTL

Нужен !дизельный! кроссовер для тошнилова, т.ч. до 200лс

Вопрос длинной уже в полгода. Не получается найти авто в наличии,

желаемой комплектации. Заказ крайний вариант, напрягает ждать несколько

месяцев, это уже личное. По существу дилеммы, на профильных форумах,

обсуждения выходят в пользу любимой марки. Т.к. оба варианта с ОРС не

связаны, надеюсь на более объективные суждения, в рамках данного форума.

 

Плюсы и минусы, которые вижу для себя.

Эвок

+Дизайн

+Гарантия 3 года

+камеры круговые

-завышенный ценник

-спорная обзорность

Х3

+Динамика и значок на капоте)))

+Вкусные ценники и акции

-Гарантия 2 года

-нет камер

-дизайн

 

Вообщем, кто что думает? Может есть кто, в плане читерства в салоне?

Читерство в основном интересует по Ленд Ровер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lest

с таким выбором я бы х3 взял.. а еще рассмотрел бы финик еикс и ку5, эвок я вобще не воспринимаю, но на вкус и цвет, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

с таким выбором я бы х3 взял

какие аргументы?


финик еикс и ку5

перечисленные и прочие, отметаются.

речь конкретно о 2 машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Я за X3- подвеска неубиваемая, вместительный салон, надежный двиг. 2 д .

Евок меньше намного.

А ништяков в X3 и потом напихать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

А ништяков в X3 и потом напихать можно

потом напихать, отменяется. на Корсе хватило, чтоб не повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Туарег :) А если из этих 2-х то ХЗ. Эвок маленький внутри и его электронная педаль - это совсем печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lest

какие аргументы?

 

 

перечисленные и прочие, отметаются.

речь конкретно о 2 машинах.

 

аргументы субъективные:

 

евок не нравится внешностью, слишком гламурная

субъективное впечатление, что рейнджроверы более ломучие

х3 более ликвидна на вторичке, соответственно теряет меньше в цене

по динамике бмв думаю должна быть лучше (?)

х3 практичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Туарег :)

+100, но теперь только обновы ждать.



Эвок маленьки

в каком месте?

после Корсявы, уже ЛК200 с Патрулями и Ренжами не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

эвок современнее...красивее

и не создает ощущения что "нехватило на х5" 

я думаю лучше поднапрячься и постараться взять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

эвок современнее...красивее

и не создает ощущения что "нехватило на х5" 

я думаю лучше поднапрячься и постараться взять его.

X5 в F-кузове когда еще выйдет...

имхо, дизельный Х5 это кощунство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Мне эвог нравится:)) особенно только тем что всегда подменную дают)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cutcher

Речь идет о двух авто )) сразу суете другие . Я за эвог .

А по поводу плюса х3 то что значек ))) я бы поспорил ))))

У эвога на капоте тоже неплохо буковки )))

А так эвог новее и дизайн более современный . Фичей много всяких .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

особенно только тем что всегда подменную дают

т.е. уже был повод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Речь идет о двух авто )) сразу суете другие

справедливое замечание :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха М.

Ты Эвок тестдрайвил? 

 

Попробуй, сразу все вопросы отпадут. Мне он очень нравился, но ровно до тех пор, пока не сел за руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Ты Эвок тестдрайвил? 

 

Попробуй, сразу все вопросы отпадут. Мне он очень нравился, но ровно до тех пор, пока не сел за руль.

если я полгода этим вопросом озадачен, естественно обе тестил.

что конкретно за рулем не устроило? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

т.е. уже был повод?

Шайба кпп зависал при запуске, контакт поменяли и все ок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Юзала моя контора лет 10 назад рэнжи, так пословица до сих пор вспоминается, "если рэнжа видишь на дороге, он либо едет в сервис, либо из сервиса".

Я за Х3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

дизельный х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frappe

Дизельный Mercedes-Benz GLK220 ... за 1,72 млн ... ХЗ рядом не валялся 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

ГЛК очень тесный. я сам за собой еле влез! (182 см) в  корсе места больше :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

х3 продать будет гораздо легче, ивок с выходом рестайла какого-нить вообще в цене здорово потеряет

и да, я посидел в ивоке, ну это не очень мягко говоря, дороги за капотом не видно, тесно ацки, да и ивок чисто женский варик кмк, мужики в нем не смотрятся просто

на мой взгляд это вообще такая машиа, которую берут гламурить а не ездить, странный он какой-то

x3 новый, в отличие от предыдущего, очень хорошо выглядит, не сразу понятно что это 3 или 5

я бы брал 3, он практичнее, ликвиднее, привычнее... у ивока одно спорное преимущество в более новом дизайне, но и то это спорно очень

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Юзала моя контора лет 10 назад рэнжи, так пословица до сих пор вспоминается

что кажется странным, но после покупки JLR индийцами, пословица утратила

большую часть смысла. да небольшие болячки есть, да неприятно при ценовой

политике JLR в процессе эксплуатации еще что-то устранять, но в условиях

Российских реалий, приятно что JLR сама будет за тобой бегать, чтоб болячки

подлечить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

дороги за капотом не видно

если говорить про остекление, то тут не только с Х3, вообще с любым кроссовером можно сравнивать,

не в пользу Эвока, имхо, за недельку можно вполне приспособиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fisher

Друг приобрел дизельный JLR - доволен, устраивает все, кроме обзорности, но к ней можно быстро привыкнуть.

Про х3 могу сказать, что это недо х5 и всегда будет таким казаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...