Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ:Внутри ковшей Recaro в Corsa opc. Разбираем сиденья

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!

 

в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...

 

хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться

DSCN0453.JPG

DSCN0452.JPG

DSCN0457.JPG

DSCN0459.JPG

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

x-maks,

Свои раздербанил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. 


при этом общее впечатление о качестве пластика и дизайне- тут явно руки менегеров опеля не было приложено.. можно сказать- они выделяются из опелевых дизайнерских решений другим "качеством" проектирования


явно не опелевый продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Макс а далеко до тросика добиратся , у меня или порвался или соскочил , вод сидуха не откидывается , нет случаем фотки где он внизу крепится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ты лучше разбери и погляди где порвался. но с обшивкой оч аккуратно в районе ручки откидной. там кантик иначе спрятан. не порви кожзам. отверткой тонкой шлицевой надо поддевать.

 

фоток нижней части к сож нету. трос должен уходить в каретку на салазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

ок , попробую на выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3ACADA

Ну лайтовые это вряд ли. Как чугунный колокол они весят скорее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну вес дает скорее арматура под жопой. за этоспасибо ЖМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

Макс скажи с чего разбор надо начинать???тросик порвался...((

Фак на экзисте трос 6 касиков стоит!!!!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

разбор начинай с ПРОГРЕТЫМ салоном, иначе поломаешь.

берешь маленьку отвертку шлиц и начинаешь при помощи рук и отвертки отгибать обшивку. она заправляется заподлицо корпука спинки. надо наити удачное место и обшивку прсто аккуратно вытаскивать из "замочка" по всему периметру спинки(на резиновом уплотнителе сидит.

 

а вот у головы там сложнее, там надо отверткой поддевать,т.к. резиновый уплотнитель в том месте прошивает кант спинки изнутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

Ясно,у меня тросик один оборвался,на экзисте нашел цена 6 колов...это реально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ясно,у меня тросик один оборвался,на экзисте нашел цена 6 колов...это реально?)

троссик можно соединить  и если нужно наростить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

Придется)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Ясно,у меня тросик один оборвался,на экзисте нашел цена 6 колов...это реально?)

это нереально :shok: дорого .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посоны. вы чего писю мозолите? взяли и разобрали ковш, там видно будет. неужели трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

сегодня прогревая машину очередной раз понял какая хорошая мысль туда подогрев сидений сунуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

сегодня прогревая машину очередной раз понял какая хорошая мысль туда подогрев сидений сунуть. 

А главное не дорого: нижний мат обогрева 13 167 руб., верхний - 7 854, их надо по две штуки

Плюс блок кнопок около 3500 руб.

:tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

шерстяные труселя надо. испортишь сидухи. будут жопэ деформировать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

шерстяные труселя надо. испортишь сидухи. будут жопэ деформировать

 

чёй-та?

у меня стоял неродной попогрев, проблем не было. Работал - огонь костёр  пожар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я о вкладышах. есть неоригинал. он создаст рельеф на сидухе. вот ы о чем. а оригинал нет смысла покупать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

Сидуху сделал,наростил тросик и заклепал маленькой гаечкой)

Ток трабл есть,точнее он и был до разборки,вообщем по бокам спинки с обеих сторон не заправляется обратно обшивка..(

Причем она вылезла на обеих сидухах

Чо делать хз,ее заправляешь а она сразу вылезает от туда((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ггг. 8)). Я както заправил. Надо держать, когда заправляешь, шоп не вылазила следом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Сидуху сделал,наростил тросик и заклепал маленькой гаечкой)

Ток трабл есть,точнее он и был до разборки,вообщем по бокам спинки с обеих сторон не заправляется обратно обшивка..(

Причем она вылезла на обеих сидухах

Чо делать хз,ее заправляешь а она сразу вылезает от туда((

Есть фото процесса, а то по мойму мне тоже тоже предстоит такая процедура!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toha

А я ложкой или вилкой запихал и уже год не просится назад край обивки. Надо физику процесса понять - во как!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

а я друга катал на заднем сидении и он в это время мне все заправил)))))) красаувчик ))))) :respekt:

Изменено пользователем Серйожа
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Dillinger
      От Dillinger
      не так давно прошили прошивкой "Сергейника" под 95 бенз. Сразу после "тест драйва" вылезли в течении недели проблемы с пропусками и т.д - решил заменой модуля зажигания, свечей и за одно прокладкой клапанной крышки. Далее - не корректно работал круиз-контроль. Попросил "убрать" "спорт режим" педали газа ( раньше шаг дросселя был с 12 градусов сразу на 28 и так далее. теперь шаг 12-13-14-15  и так далее. Сейчас проблема в следующем: Если давить тапку в пол, то машина едет, турбина крутится, колеса тоже. Но Б*ять если плавно пытаться раскрутить передачу и подержать обороты, допустим, на 2 или 3, да хоть 6-й передачи то происходят подергивания будто сзади хватают и отпускают, машину клюёт носом, если отпустить, либо надавить педаль - турбина на буст и отличный разгон в исправно режиме. По трассе если ехать 100-120 и пытаться держать ровную скорость то попинывает, подергивает и т.д.
       
      Ката нету, впуск нулевик. евро-2 ( чек не горит )
      заправлялся кже на разных заправках по 20 литров 95 и 100 бензин ( лукойл ).
    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...