x-maks

recaro FAQ:Внутри ковшей Recaro в Corsa opc. Разбираем сиденья

28 сообщений в этой теме

Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!

 

в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...

 

хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться

DSCN0453.JPG

DSCN0452.JPG

DSCN0457.JPG

DSCN0459.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,

Свои раздербанил? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. 


при этом общее впечатление о качестве пластика и дизайне- тут явно руки менегеров опеля не было приложено.. можно сказать- они выделяются из опелевых дизайнерских решений другим "качеством" проектирования


явно не опелевый продукт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс а далеко до тросика добиратся , у меня или порвался или соскочил , вод сидуха не откидывается , нет случаем фотки где он внизу крепится ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше разбери и погляди где порвался. но с обшивкой оч аккуратно в районе ручки откидной. там кантик иначе спрятан. не порви кожзам. отверткой тонкой шлицевой надо поддевать.

 

фоток нижней части к сож нету. трос должен уходить в каретку на салазки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок , попробую на выходных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лайтовые это вряд ли. Как чугунный колокол они весят скорее )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вес дает скорее арматура под жопой. за этоспасибо ЖМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс скажи с чего разбор надо начинать???тросик порвался...((

Фак на экзисте трос 6 касиков стоит!!!!((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбор начинай с ПРОГРЕТЫМ салоном, иначе поломаешь.

берешь маленьку отвертку шлиц и начинаешь при помощи рук и отвертки отгибать обшивку. она заправляется заподлицо корпука спинки. надо наити удачное место и обшивку прсто аккуратно вытаскивать из "замочка" по всему периметру спинки(на резиновом уплотнителе сидит.

 

а вот у головы там сложнее, там надо отверткой поддевать,т.к. резиновый уплотнитель в том месте прошивает кант спинки изнутри. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,у меня тросик один оборвался,на экзисте нашел цена 6 колов...это реально?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,у меня тросик один оборвался,на экзисте нашел цена 6 колов...это реально?)

троссик можно соединить  и если нужно наростить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,у меня тросик один оборвался,на экзисте нашел цена 6 колов...это реально?)

это нереально :shok: дорого .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны. вы чего писю мозолите? взяли и разобрали ковш, там видно будет. неужели трудно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прогревая машину очередной раз понял какая хорошая мысль туда подогрев сидений сунуть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сегодня прогревая машину очередной раз понял какая хорошая мысль туда подогрев сидений сунуть. 

А главное не дорого: нижний мат обогрева 13 167 руб., верхний - 7 854, их надо по две штуки

Плюс блок кнопок около 3500 руб.

:tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шерстяные труселя надо. испортишь сидухи. будут жопэ деформировать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шерстяные труселя надо. испортишь сидухи. будут жопэ деформировать

 

чёй-та?

у меня стоял неродной попогрев, проблем не было. Работал - огонь костёр  пожар!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о вкладышах. есть неоригинал. он создаст рельеф на сидухе. вот ы о чем. а оригинал нет смысла покупать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидуху сделал,наростил тросик и заклепал маленькой гаечкой)

Ток трабл есть,точнее он и был до разборки,вообщем по бокам спинки с обеих сторон не заправляется обратно обшивка..(

Причем она вылезла на обеих сидухах

Чо делать хз,ее заправляешь а она сразу вылезает от туда((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг. 8)). Я както заправил. Надо держать, когда заправляешь, шоп не вылазила следом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидуху сделал,наростил тросик и заклепал маленькой гаечкой)

Ток трабл есть,точнее он и был до разборки,вообщем по бокам спинки с обеих сторон не заправляется обратно обшивка..(

Причем она вылезла на обеих сидухах

Чо делать хз,ее заправляешь а она сразу вылезает от туда((

Есть фото процесса, а то по мойму мне тоже тоже предстоит такая процедура!(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ложкой или вилкой запихал и уже год не просится назад край обивки. Надо физику процесса понять - во как!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я друга катал на заднем сидении и он в это время мне все заправил)))))) красаувчик ))))) :respekt:

Изменено пользователем Серйожа
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • adingb
      Автор: adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      Автор: Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      Автор: Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • Андреичъ
      Автор: Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция