__madD__

Посоветуйте фото аксессуары

11 сообщений в этой теме

Посоветуйте хорошие, но не запредельно дорогие аксессуары

- штатив

- стабилизатор для видео

- вспышка

Не требуется дико профессиональные девайсы.

Фото: 3й пятак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ку? Что ж, в клубе никто не юзает пыхи, штативы и не снимает видео ? :(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе к Мемфису.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте хорошие, но не запредельно дорогие аксессуары

- штатив

- стабилизатор для видео

- вспышка

Не требуется дико профессиональные девайсы.

Фото: 3й пятак

 

Немного смущает твои хотелки в том, что видео хочешь снимать. Если просто под фото, то я бы посмотрел в сторону манфротовских изделий. Не скажать, что дёшево, но это система, всегда можно потом будет найти нужную "головку" под штатив, а так же известность и легкость при продаже на вторичке.  Штатив лучше не полениться подъехать посмотреть лично потому что он выбирается исходя из того :

 

- Будешь ли ты менять головки. Есть штативы с НЕсъёмными головками. Это тупиковый путь. Далее, нужно достаточно чётко понимать какая головка будет стоять на твоём штативе. А для этого нужно понимать, что ты от неё хочешь. Их есть великое множество под разные задачи. 

 

- Какой у тебя рост, если ты высокий, то маленький штатив будет для тебя настоящим наказанием.  Работать долго в позе буквы Г ты не сможешь. 

 

- Часто ли придётся тебе таскать его на себе. Поверь, даже лёгкий штатив может утомить тебя порядком если на точку съемки придётся иди в горку. Возможно имеет смысл потратится и взять дорогой, но карбоновый а значит достаточно лёгкий. Если работаешь больше в студии, или штатив катается в машине,  или ты как Арни легко таскаешь брёвна  на плечах, то на весе можно сильно не замарачиваться. 

 

На примере себя могу сказать, что я взял компромисный вариант manfroto 190 X + головка manfrotoo 4962RС2

Всё это барахло не так много весит, компактно и позволяет относительно комфортно перемещатся по неровной местности. 

 

По пыхам завтра чего-нибудь черкану,  а пока напиши есть какие-нибудь к ним требования. Хочешь одну или впоследствии несколько иметь в распоряжении ?   

Изменено пользователем Andrey_V
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну из далека...

Был у меня 50D + Ef-S 17-55F/2,8 - жил, фоткал, горя не знал. 

Но потребовалось видео - снимать ребёнка, ну и так побаловаться. Покупать отдельную камеру не хотелось, решили проапгрейдится

 

В студии не работаю и не фоткаю. Всё это мне нужно для домашних фото/видео жены и ребёнка (на данном этапе) + репортажка в поездках. Мой рост ~180. Тоскать с собой видео-стаб, штатив  не планиру. Есть опыт тоскания предыдущего аппарата, так что о "лёгкости" фотоприблуд знаю. А пятак-то по тяжелее будет.  Так что в принципе рассматриваю не особо навороченные варианты. Да и вообще, пока нет четкого представления, нужен ли мне вообще штатив? Или достаточно будет купить видео стаб и пыху? Хотелось бы услышать кто, как и какие девайсы применял для подобного рода съемок.

 

Пыху думаю одну купить, опять же тоскать всё это барахло нет никакого желания. Присматриваюсь к 430EX II, но т.к. не знаю что да как (ранее пользовался только встроенными) не уверен в правильности выбора.

 

Опять же, супер навороченные аксессуары не нужны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост около 185. Если бы имел в распоряжении шерпа точно взял бы 55\57 серию Манфроты ибо выше, больше, монументальнее. Работать удобнее, но как поносишь его сразу все эти плюсы нивелируются. :icon_imslow:  Поэтому остановился на более лёгкой, более мелкой и короткой, но удобной в переноске 190 серии.

Про видео ничего не могу тебе умного сказать, за всё время пользование своим фотиком, я даже ни разу не включал видеорежим, хотя когда покупал, видео в фотике такого уровня - это была бомба.

 

Короче практика - критерий истины, возьми погонять. Могу ненадолго дать свой, посмотришь, нужно оно тебе или нет, а так трындеть можно долго...

 

По пыхам брать нужно или родную продукцию, если сторонние, то только фирмы Metz. Это моё личное мнение, никому не навязываю. Возьмёшь родную, всё будет чОтко и без сюрпризов, по деньгам тока будет не совсем вкусно. В итоге купил, распаковал, включил и наслаждаешься, никакого тюнинга после распаковки, проверенный сток.  :icon_imslow:  Среди родных моделей по сути выбор между 430 и 600. На начальном этапе возможностей 430 тебе точно хватит,  а вот если попрёт, захочешь использовать несколько вспышек, будешь ставить творческие эксперименты, то может уже и не хватить....   

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за консультацию.

 

по пыхе уже почти определился, пока на стороне 430 ценник, 600 вообще не гуманно стоит (для меня, на данном этапе)... не кеноновские моды покупать не хочется, ибо есть опыт с сигмой - ну его нах, лучше раз переплатить и как ты правильно написал : "всё будет чОтко и без сюрпризов"

 

про штатив понятно, надо тупо пробовать... нагуглил какие-то специальные штатиты для видео... вероятно отличаются только головко и ручкой? хз... надо покататься по магазам.

со стабом поука вопрос открытый - нужен ли он?...

 

и параллельно возникло ещё пара вопросо

 - внешний микрофон для видео? все нахваливают Roda - есть у кого-нибудь опыт?

 - монопод (упор) - стоит ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rode только наверное, микрофон как микрофон. Уже не китай, но еще и не голливуд. Свое дело сделает в общем.

По штативам - Манфротто не панацея :) И например мои желания исполнил только вот такой Giottos - маленький, легкий, цена до 1000$ :) И кстати одна из ножек превращается в монопод.

 

По стабилизации - Steadycam Merlin, эта штука стоит денег, но остальные копии - только замучаешься их настраивать и таскать.

Но нужно понимать зачем оно нужно собственно, например вот видео, которое без Мерлина бы просто не получилось

 

 

 

Если цель снимать детей и только, не заниматься монтажом и колоргрейдом, то может просто купить мыльницу со стабилизацией, ну или пятый айфон?

 

По пыхам - если не знаешь зачем и почему оно столько стоит, то бери начальную. А фунционал можно и Кактусом потом расширить. Сигму лучше не надо, они пока только в стеклах порядок начали наводить (новый 35/1.4 просто огонь!), пыхи пока старые остались.

 

Я всегда придерживался стратегии - лучше купить пыху/штатив подешевле, но стекло получше  :wink: Так и поселились у меня два Цейса  :666:

А уже потом докупать/менять что оказалось критичным (штатив, фильтр, а пыха заменилась LED светом) :)

 

 

Но вообще странно

Не требуется дико профессиональные девайсы. 

Фото: 3й пятак

 

Строчки противоречат друг другу. Третьему Марку дать какой-нибудь нормальный фикс (Zeiss 2.8/21, Zeiss 2/35, Zeiss 2/135   :by: ), поставить Lantern прошивку, запихать все это дело на Мерлин и вперед снимать видеоклипы  :respekt:

 

А если нужна компактность, то я бы в серьез рассмотрел вот этот чудесный девайс — Blackmagic Pocket Cinema Camera

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__madD__,  камрад neuro непрозрачно как бы намекет, шо фото дорогое удовольствие, а видева исчо круче.  :icon_imslow:  Сущая правда, тут главное понимать за что ты платишь.  Мой тебе основной совет если не знаешь, что хочешь от вещи - не бери дешевую. Надо дозреть до покупки толкового девайса или просто понять, что тебе это не нужно. А то купишь фигню какую-нибудь и здравствуй "авито."  :facepalm:  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neuro, так не пойдёт. Я так тоже могу написать много всяких буковок , пару-тройку топ-фирм и сказать что надо тупо всё дорогое. Позвольте не согласится.

Ещё раз повторюсь, мне не требуются проф. аксессуары - нужны нормальные, не дорогие решения для рядового использования. Нет задачи делать суперские мега-видео. 

 

Туша, стёкла и профессиональность этих девайсов не обсуждается.  "Купи камеру" - тоже не подходит. 

 

Я спрашивал про конкретные устройства для конкретных целей и использованием конкретного устройства.

Мне интересен опыт других людей от использования подобными устройствами. Например, реально ли поможет внеший микрофон спастись от звука стабилизатора или нет? нужно ли вообще IS объективы для видео или нет?  Или вместо встроенного стаба использовать внешнюю ручку-видео-стаб? 

на сколько удобнее/ неудобнее монопод в отличии от штатива? и т.п.

 

как-то так, если можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же опираясь на опыт фото могу сказать, что для съёмки статики (пейзаж) я бы взял штатив, для динамики монопод (спорт). Собственно говоря, что ты и видешь по ТВ когда показывают бровку футбольного поля, по которой бегают фотожурналисты с большими белыми трубами. Так же по мне монопод удобнее пользовать когда на фотик одет длинный объектив (телеобъектив), с коротким как-то  уже не так, да и вобщем не так он уже нужен становится. Так что посмотри с какими линзами будешь работать...

 

Насколько помню, последние модели телевиков от Кэнона со стабом дают выйгрыш в 4 ступени, и возможность двух режимной стабилизации. Субективно монопод даёт выйгришь где-то в 2 ступени. 

 

p.s.

Здравй смысл во фразе "5-ку нужны хорошие линзы" имеется.  Просто выросли требования к линзам и если на 1-ой модели  или старых фотиках кроп-фактора линза хорошо отрабатывала, то не факт, что на 2-ой и далее ревизиях будет всё шоколодано. Другое дело, что если ты не требователен к качеству, то и фиг с ним. Не на обложку будешь потом печатать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас