Перейти к содержанию
Авторизация  
61russ

Подскажите повентилятору охл. двигателя

Рекомендуемые сообщения

61russ

Видимо настал кирдык моему вентиляторы не крутиться, танцы) с бубнами результата не принесли

по вину бьется номер 1341399 по нему оригинальных замен нет, хотя есть 1341398 по которому есть, отличия в номерах по ЕПС 99 с кондиционером а 98 без кондиционера.

 Диаметры и так далее у них одинаковые 384, весь не оригинал который бьется диаметр пишет 405 (ava OL7513, denso DER20010 450 ватт, Denso DER20011 500 ватт) в описания не оригинала пишу что подхоит к Корсе ОПС.

Подскажите советом. может кто уже сталкивался! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MADwolf

А точно вентилятор не крутится? Просто, когда сгорает резистор включения вентилятора, то остаётся только 3-я скорость вращения, которая включается на 107 или 108 градусах(точно не помню). Если сгорел резистор, то меняется легко,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

для начала вынуть резистор вентилятора. находится под расширительным бачком антифриза. снять бачек. наити разьем под ним . выкрутить один саморез. вынуть резистор из корпуса вентилятора. смотреть на корпус езистора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Не оригинал не подходит - широкий слишком. У меня сгорал вентилятор - ставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

В том то и дело, что все с тестером пролазили, вывод один вентилятор((( А с учетом того, что не оригинал не походит то совсем ((((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

разбери вентиль позырь чо там хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

если у астры все похоже, могу посоветовать снять крышку заднюю на моторе  и проверить не залипли ли щетки, бывает такое от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Буду завтра разбирать, постараюсь фото отчет сделать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Горит обычно обмотка моторчика - можно перемотать. Но вообще насколько я помню оригинал не такой дорогой - в районе 7000, любой плоский вентилятор будет стоить столько же. Кстати от новой астры 1.6 не подходит случаем? Если подходит - есть смысл на разборке поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

возможно, подойдет сам пропеллер или начинка.. попробуй. если чо,отдашь обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

2aeed8424f11.jpghttp://

 

Замена вентилятора!

Изменено пользователем 61russ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

фууу..... дык попробуй на разборке наити бу и посмареть на внутренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

нормально так :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Жесть! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jackson191

Лучше бы 2 раза резистор сгорел :facepalm:  печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Решение нашлось, вентилятор Denso DER20011 стал один в один, фото ниже261f6838055b.jpg

Вышел в районе 4200 + в том что комплект (вентилятор, дифузор, резистор)

Изменено пользователем 61russ
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USD

сколько по деньгам вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

См под фото!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Sochi 93

может этот резистор перегорать перестанет? или это сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Хз какой там стоит, особо не всматривался!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

так резюк и в стоке дензо помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Гляну какой был с завода!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

какая хорошая тема!

у меня такой вопрос, сегодня лампа температуры вспыхнула. Остановился - уровень ОЖ в норме, попробывал крутануть вентилятор - стоит колом! Включил на всю печку, доехал до дома. "Подогрел" двигатель до 110 и начал методично крутить карлсона "а вдруг". ВДРУГ действительно случился, с толкача он завёлся, но крутится очень неохотно, но в итоге раскручивается как надо! охладил, снова подогрел - снова колом и снова только с толкача!

Вердикт - вскрывать и чистить!

А теперь вопрос, как он снимается? сверху реально или нужна яма? в темноте щас не очень смог разобраться. Если есть ссылка на мурзилку - буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мурзилка на корсаклубе в разделе файлы.

снимается с трудом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

по мурзе вроде все элементарно...

Изменено пользователем merrsonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...