61russ

Подскажите повентилятору охл. двигателя

28 сообщений в этой теме

Видимо настал кирдык моему вентиляторы не крутиться, танцы) с бубнами результата не принесли

по вину бьется номер 1341399 по нему оригинальных замен нет, хотя есть 1341398 по которому есть, отличия в номерах по ЕПС 99 с кондиционером а 98 без кондиционера.

 Диаметры и так далее у них одинаковые 384, весь не оригинал который бьется диаметр пишет 405 (ava OL7513, denso DER20010 450 ватт, Denso DER20011 500 ватт) в описания не оригинала пишу что подхоит к Корсе ОПС.

Подскажите советом. может кто уже сталкивался! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно вентилятор не крутится? Просто, когда сгорает резистор включения вентилятора, то остаётся только 3-я скорость вращения, которая включается на 107 или 108 градусах(точно не помню). Если сгорел резистор, то меняется легко,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала вынуть резистор вентилятора. находится под расширительным бачком антифриза. снять бачек. наити разьем под ним . выкрутить один саморез. вынуть резистор из корпуса вентилятора. смотреть на корпус езистора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оригинал не подходит - широкий слишком. У меня сгорал вентилятор - ставил оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что все с тестером пролазили, вывод один вентилятор((( А с учетом того, что не оригинал не походит то совсем ((((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбери вентиль позырь чо там хотябы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у астры все похоже, могу посоветовать снять крышку заднюю на моторе  и проверить не залипли ли щетки, бывает такое от грязи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду завтра разбирать, постараюсь фото отчет сделать!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит обычно обмотка моторчика - можно перемотать. Но вообще насколько я помню оригинал не такой дорогой - в районе 7000, любой плоский вентилятор будет стоить столько же. Кстати от новой астры 1.6 не подходит случаем? Если подходит - есть смысл на разборке поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, подойдет сам пропеллер или начинка.. попробуй. если чо,отдашь обратно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2aeed8424f11.jpghttp://

 

Замена вентилятора!

Изменено пользователем 61russ
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фууу..... дык попробуй на разборке наити бу и посмареть на внутренности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально так :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы 2 раза резистор сгорел :facepalm:  печаль...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение нашлось, вентилятор Denso DER20011 стал один в один, фото ниже261f6838055b.jpg

Вышел в районе 4200 + в том что комплект (вентилятор, дифузор, резистор)

Изменено пользователем 61russ
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько по деньгам вышло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См под фото!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может этот резистор перегорать перестанет? или это сток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз какой там стоит, особо не всматривался!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так резюк и в стоке дензо помоему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну какой был с завода!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая хорошая тема!

у меня такой вопрос, сегодня лампа температуры вспыхнула. Остановился - уровень ОЖ в норме, попробывал крутануть вентилятор - стоит колом! Включил на всю печку, доехал до дома. "Подогрел" двигатель до 110 и начал методично крутить карлсона "а вдруг". ВДРУГ действительно случился, с толкача он завёлся, но крутится очень неохотно, но в итоге раскручивается как надо! охладил, снова подогрел - снова колом и снова только с толкача!

Вердикт - вскрывать и чистить!

А теперь вопрос, как он снимается? сверху реально или нужна яма? в темноте щас не очень смог разобраться. Если есть ссылка на мурзилку - буду благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мурзилка на корсаклубе в разделе файлы.

снимается с трудом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мурзе вроде все элементарно...

Изменено пользователем merrsonn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас