никто

RigShot и не только

154 сообщения в этой теме

Всем доброго дня!

Продублирую и тут тему с ригшотом (ребята с инсигния клуба посоветовали здесь написать).

В свободное время, когда совсем скучаю, занимаюсь фотографией.

Есть большое желание поснимать красную инсигнию опц!

Пример рига на обычной синичке:

 

post-9610-0-07294700-1371547009_thumb.jp

 

post-9610-0-87384800-1371547024_thumb.jp

 

post-9610-0-61856000-1371547033_thumb.jp

 

post-9610-0-59460100-1371547041_thumb.jp

 

post-9610-0-51867700-1371547052_thumb.jp

 

Если тема будет интересна, то буду пополнять)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я знаю красных сиг нету

но есть красный фокус сарай  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай, лучше голубую поснимаем=)

прикольные фотки получаются!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеленая самая сочная  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я впринципе готов любого цвета поснимать)

Хотелось красную найти.

 

Помима рига еще пробую такую технику.

post-9610-0-92148800-1371550282.txt

 

Тут немного косячно вышло (лампа сдохла). 

Так же готов на экспеременеты))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные ток в Германии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит Красная сига опц во дворе на академика Анохина 9 к.1 , Не видел хозяина на форуме =(, как отловить хз))) . Судя по перемещениям по парковке выезжает разок в неделю - две =) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpaceMaster,

 

Ооо, хоть что-то.

Теперь буду знать что в МСК хоть один экземпляр но есть! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить белый -при белый сарай ОРС   :tro:

post-193-0-05504100-1371556412_thumb.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит Красная сига опц во дворе на академика Анохина 9 к.1 , Не видел хозяина на форуме =(, как отловить хз))) . Судя по перемещениям по парковке выезжает разок в неделю - две =) 

Это новость! седан или сарай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новость! седан или сарай?

я бы на красный сарай посмотрел :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну вот вам красная машина

я бы не против чтоб пофоткали в какомнибудь интересном месте , а то мой фотик уныние 

post-6707-0-91647200-1371562574_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новость! седан или сарай?

Седан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить белый -при белый сарай ОРС   :tro:

attachicon.gifIMG_20130423_230318.jpg

А почему бы и нет?

У меня большая проблема с местами для съемок, если есть идеи, то предлагай. Можно тут или в личку.

Ты территориально где находишься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то народ поутих.. В выходные погоду обещают хорошую, думал поснимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риг сам делал или покупной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риг сам делал или покупной?

Сам.

Купил 6 метров трубы, заказал присоски и крепежку. Собрал конструкцию по своему видению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подогрею тему.

Вот так все начиналось.

Это самая первая съемка.

post-9610-0-39918900-1371746146_thumb.jp

 

post-9610-0-39973100-1371746195_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото агонь. получатся неплохие на новоц эстакаде у делового центра. белый седан если что))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтую низкую корсу на огромных катках хочешь на следующей неделе?  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам умеешь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалили  :facepalm:

 

Я сам умею, но у меня рига нету :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Чуть подробней.

В эти выходные есть время?

Если это та эстакада, о которой я думаю, то там всегда народ трется. Но попробовать всегда можно.

neuro,

Хочу!

Желтый цвет мне очень очень))

OPC?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Чуть подробней.

В эти выходные есть время?

Если это та эстакада, о которой я думаю, то там всегда народ трется. Но попробовать всегда можно.

neuro,

Хочу!

Желтый цвет мне очень очень))

OPC?

 

Конечно ОРС :) Тогда я в очереди!

 

Видимо не про ту.

На новой - народу всегда крайне мало. Она ведет в никуда просто пока :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ОРС :) Тогда я в очереди!

 

Видимо не про ту.

На новой - народу всегда крайне мало. Она ведет в никуда просто пока :)

Отлично. Покажешь где там.

Мне удобней в выходные. Как насчет следующих? Время будет?

Я бы даже разбил съемку на 2части: раннее утро и вечер. Ну это как желание будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Miss Malina
      Автор: Miss Malina
      Всем привет.
         Ну вот мы и добрались до вэлкама. 
         Знакомьтесь, Corsa OPC Clown Clone. 
         Некоторые даже здесь горячо следили за нашим процессом покупки у magoo, попутно вспоминая приключения чудо-кулька.
          Но не будем отходить от темы. 
          Имя моего корабля было придумано задолго до того, как он оказался в моей верфи. Предпосылки, идеи и объяснения такого названия уточнять не буду, скажу лишь, что оно пришло в голову весьма неожиданно и внезапно. И еще до покупки машины было ясно, что характер полностью оправдывает имя. 
           Вместе мы уже 812 км, кушали пока только Shell 98, в ближайшем будущем планируем попробовать agip.
      Мы долго узнавали друг друга и в итоге нам удалось подружиться. Сейчас мы в абсолютной гармонии .
           С этой машиной я поняла, что обгонять на трассе кого-то совсем не страшно, что почти любого в левой полосе можно подвинуть и оставить далеко позади и что ничто не привлекает так мужской пол, как девушка в ковше.
            Пробег только-только перевалил за 100 тысяч, я 4 владелец и машина почти в полном стоке.
            В ближайшее время в наших планах постановка на учет, колодки, кондей и кое-что по коробке.  А еще тысячи километров вместе..

    • CFH
      Автор: CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • andrei
    • NeiRo
      Автор: NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)