makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

629 сообщений в этой теме

В ФАК! :3_2_8:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt::3_2_8:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто замена на новые на долго не поможет. Есть вариант сажать на термостойкий клей, но это тоже до поры до времени, вероятность того что слетят остаётся.

респект за отчет и помощь- посмотрим сколько продержится без клеев и прочего. не дымит ВООБЩЕ. у меня было по 2 кажись слетевших на впуске и выпуске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
respekt.gif Почему слетают колпачки?! Наследственная болезнь опеля или плохие колпачки?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да им там держаться не на чем по сути

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все время будут слетать... как решить тогда..?! постоянно менять не выход же..banghead.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядим буду ли слетать.. 1) вариант-клей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот нихрена не понял :em20:

решена проблема или нет????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот нихрена не понял :em20: решена проблема или нет????

проблема решена)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makar4ik спасибо за отчет. Если не сложно, напиши, пожалуйста, партнамбер направляющей втулки клапана. Как ты установил колпачки, какое у тебя "другое решение"?

на впуске VAG96029 длина 35 мм

на выпуске 81-4200 длина 45 мм

диаметр клапана 6 мм

05415f174c20.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно купить для её решения?

и какой ремкомплект прокладок????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить: маслосъемные колпачки- 16шт, прокладку клапанной крышки, герметика немного,уплотнительные кольца на болты клапанной крышки- 10шт. все стоит копейки, зато работы на часы...только при рассухаривании не потеряйте сухарики)

makar4ik спасибо за отчет. Если не сложно, напиши, пожалуйста, партнамбер направляющей втулки клапана. Как ты установил колпачки, какое у тебя "другое решение"?

дим,тоже дымит? вчера клубен заезжал- тоже дым на хх....походу массово...а меня полгода уверяли что это бензин так горит из-за отсутсвия каталиков))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло давить через прокладку? мож просто турбина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makar4ik, ты-то сам на клей посадил или что-то другое придумал? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЖНО!!!!!!:

по последней инфе которая у меня есть, клей не только желателен при сборке, он там идет с завода! Есть родной клей GM для колпачков! Т.е. вполне официально наши колпачки не держатся ничем и должны клеиться!

Знакомый занимается опелями, грит пробовал ставить колпачки без клея - их хватает ровно до ворот сервиса. Когда нет жыэмовского клея, садит на гель-супер-момент.

купить: маслосъемные колпачки- 16шт, прокладку клапанной крышки, герметика немного,уплотнительные кольца на болты клапанной крышки- 10шт

прокладка клапанной - условно многоразовая :) уплотнительные кольца тем более.

т.е. весь бюджет - это маслосъемные колпачки? это 1280 рублей за оригинальные. Код колпачков - 06 42 533

спросил за работу, если удастся всё сделать и "не уронить" клапана внутрь - 3000 р, времени 7-8 часов.

зы. у меня компрессия 15-15-13-15 :facepalm:, т.е. я делаю вывод, что по-любому в 1,2,4 цилиндрах колпачки отвалились.

Изменено пользователем dr_Mitrich
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гель-клей..он темпу выдержит? ГМовский клей?партномер его тогда если есть,интересно...мои опелисты ничего пр оклей не слыхали. насчет того что до ворот сервиса-у меня пока дым больше не появлялся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят  с движками 1.6 есть такая проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да откуда мы знаем..думаю что проблема такая на XEV турбовых:) то бишь leh,lel,ler

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гель-клей..он темпу выдержит?

хз, но говорит не возвращались пока клиенты :)

ГМовский клей?партномер его тогда если есть,интересно...

Вечером позвоню ему, узнаю номер. У него грит номер клея от сервисников дилера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим что у меня за зиму будет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 0641651- это что? надо менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят с движками 1.6 есть такая проблема?

на X16XEL точно так же слетали, колпачки те же самые кстати

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.opel-cl...opic=50014&st=0

кто клеит, кто нет, у кого слетают без клея, у кого держатся... если клеят - то да, действительно на цианокрил :kopfkratz:

ну и пишут что для приклеивания голову скидывать обязательно надо :facepalm:

зы. поискал инфу про "термостойкий" космофен CA 12 - ничем он по сути от супер-момент-геля не отличается

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор Z16LET :kopfkratz: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • antony932519
      Автор: antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?