Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

Z16LET

ну... слетающих колпачков от XEV с партнамбером 0642533 в этом двигателе нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

а 0641651- это что? надо менять?

0641651 - Тарелка пружины клапана. менять.. хз :kopfkratz: , если уж бошку скидывать, то лучше поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

ну... слетающих колпачков от XEV с партнамбером 0642533 в этом двигателе нет.

Это просто замечательно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

0641651 - Тарелка пружины клапана. менять.. хз :kopfkratz: , если уж бошку скидывать, то лучше поменять.

Тарелку не надо менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

http://forum.opel-cl...opic=50014&st=0кто клеит, кто нет, у кого слетают без клея, у кого держатся... если клеят - то да, действительно на цианокрил :kopfkratz:ну и пишут что для приклеивания голову скидывать обязательно надо :facepalm:зы. поискал инфу про "термостойкий" космофен CA 12 - ничем он по сути от супер-момент-геля не отличается

Да, если собрались клеить, то скидывать придётся, а то пока будете колпачок одевать, весь клей на клапане останется.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Партнамбер клея у меня не появился, и видимо уже не появится, только если наткнусь где-то в нете.

но! в теме по ссылке ниже я наткнулся опять на упоминание о нем!

http://forum.opel-cl...showtopic=11699

В этой теме предложены 3 клея:

*Scotch-Weld B-20 пр-во 3M с максимальной рабочей температурой +100оС (а это однозначно выше космофена, он работает до 80С, и супер-моментов они тоже до 80)

*Loctite (делают там же где и момент - Хенкель, но это какбэ профессиональная линия, в т.ч. с сертификатами от автопроизводителей на исп-е при сборке и ремонте)

*GM всё тот же мистический клей GM, которым пользуются дилеры и который МОЖНО КУПИТЬ У ДИЛЕРА (мне тоже самое говорили). Т.е. не смотря на то, что никаких официальных указаний о необходимости приклеивания колпачков ни в одной мурзилке нет, дилеры колпачки клеят, и имеют для этого свой клей (там в теме пишут что именно питерские официалы юзают в т.ч. 3М-ский клей)

подозреваю, что у этого клея GM партнамбера нету вовсе :facepalm:

из локтайта полагаю самый подходящий - loctite 480 (общего назначения, упрочнённый, повышенная температуростойкость). Он самый термостойкий (100 градусов как у 3М), и самый "медленный" в плане засыхания - почти 2 минуты.

зы. еще инфа с сааб-клуба. Они тоже клеят. Кто не клеит - потом начинают клеить :)

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wtboom

http://forum.opel-cl...opic=50014&st=0

кто клеит, кто нет, у кого слетают без клея, у кого держатся... если клеят - то да, действительно на цианокрил :kopfkratz:

А что в ТИС-е по процедуре замены МСК написано, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Кто не клеит - потом начинают клеить :)

:facepalm: блин...ну првоерим по весне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

:facepalm: блин...ну првоерим по весне...

Не факт, что к весне слетят, могут и дольше продержаться...

Но согласитесь даже если производитель их и клеит с завода (что вполне вероятно), то по факту на сегодняшний день на пробеге в интервале от 30-80 тыс. они слетают...т.е насколько долго помогает клей ещё не понятно...

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это видимо как жарить...и чип\не чип...+с катами дым почти не видно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wtboom

Узнал - по ТИС-у замена колпачков идет со снятием ГБЦ, клея никакого нет - ставятся внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Ребят, а кто в Москве с этим может помочь.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

это видимо как жарить...и чип\не чип...+с катами дым почти не видно.....

ну не знаю у меня когда жрать начала всё сток было, а эффект был как ты мне фотки скидывал)

Узнал - по ТИС-у замена колпачков идет со снятием ГБЦ, клея никакого нет - ставятся внатяг.

Если просто собрался колпачки менять без всякого клея и т.п. снимать головку нету необходимости, это гон

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wtboom

Если просто собрался колпачки менять без всякого клея и т.п. снимать головку нету необходимости, это гон

Да, ОД так и говорят, что снимать ГБЦ вообщем-то необходимости нет, но если делать по ТИС-у - то тогда со съемом. Сам ТИС не смотрел, так что с их слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ребят, а кто в Москве с этим может помочь.. ?

та же фигня?ты у кого тачку купил?:)

могу посоветовать сервис,где мне делали

что снимать ГБЦ вообщем-то необходимости нет

мы снимали крышку,валы,гидрики,рассухаривали...потом в обратном порядке

ну не знаю у меня когда жрать начала всё сток было, а эффект был как ты мне фотки скидывал)

а до этого сток?ты ж не новую брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

ты ж не новую брал?

неа не новую, мож ты и прав))возможно чип и был до меня, хотя чувак говорил, что с машиной ничего не делал,

по болтам под капотом не заметно что ктот чтот там делал, да и задымила он не сразу, тыс через 5 начал дым замечать и расход пополз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

возможно чип и был до меня

а как чип связан с колпачками? типа втулка слишком увеличивается от нагрева и колпачок с нее соскакивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

а как чип связан с колпачками? типа втулка слишком увеличивается от нагрева и колпачок с нее соскакивает?

я не знаю, наверное в первую очередь всё это зависит от того как ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да и задымила он не сразу, тыс через 5 начал дым замечать и расход пополз..

у меня задымила почти сразу после установки выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wtboom

На exist-е есть два оригинальных номера для МСК:

06 42 533

90 410 741

кто знает - они чем-нибудь отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

ну если верить экзисту - это просто разные коды (старый и новый), а колпачки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wtboom

ну если верить экзисту - это просто разные коды (старый и новый), а колпачки одинаковые.

да вот не факт, что одинаковые. Очень часто под другим кодом идут модифицированные детали, поэтому и спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

поменял колпачки. дыма нет!!!! после 10 минут на холостом астра дымила как видавший виды камаз на холодном запуске :) а теперь - ни облачка.

колпачки приклеены на термостойкий герметик GM 1510181.

любой клей на цианокриле даже если на нем написано, что он держит 100 градусов - со временем от температуры теряет свои свойства. Если температура доходит до той, которая указана для него верхней границей - то прочность соединения падает стремительно, поднимается выше - совсем стремительно :). термостойкий герметик в этом плане - решение более долговечное.

Макарчику в очередной раз респект и уважуха :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Блин, как все сложно.

Т.е. в итоге надо клеить на герметик?

Я просто на след. неделе башку снимаю, если слетели буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Т.е. в итоге надо клеить на герметик?

видишь тут какое дело... "как надо" - это как в ТИСе, а в ТИСе об этом ни слова. я клеил на герметик, кстати он в экзисте даже на одной картинке с клапанами и колпачками. кто-то клеил на суперклей и остался доволен. 2 моториста независимо друг от друга сказали мне - лучше герметик, один из них проработал несколько лет у ОД опеля :) я погуглил, нашел к локтайту подробную инструкцию - там показано падение прочности соединения при воздействии разных температур. Для себя сделал вывод - герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...