Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

мне посадили толи на клей то ли на герметик.

еще говорят есть вариант колпачки вымачивать в бензе-потом их высушиваешь и надеваешь-должны прилипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А Пакерсону вот человек сделал без всякого клея и герметиков и ничего не слетает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

А Пакерсону вот человек сделал без всякого клея и герметиков и ничего не слетает...

Ну это от машины зависит. У меня 3 раза за 5 тысяч поменяли. И с клеем и герметиком и без. И все равно сейчас слетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Ну не может быть ,что это зависит от машины скорее от рук и клея \ герметика.

Можно уточнить код клея-герметика Loctite?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

от рук это зависит,а не от машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

от рук это зависит,а не от машины)

3 разных человека меняли. А толку. Они запресовывают до упора, я тут же легким движением пальцев снимаю. Они вообще не держуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

от рук это зависит,а не от машины)

макс,это 100500 раз порваный бойан для любого бигблочного экотека,с ременным приводом грм,надо клеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

макс,это 100500 раз порваный бойан для любого бигблочного экотека,с ременным приводом грм,надо клеить

вопрос на что лучше, так чтобы потом не пришлось опять снимать голову. (деньги+лишний гемор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

вопрос на что лучше, так чтобы потом не пришлось опять снимать голову. (деньги+лишний гемор)

Голову снимать и не надо, достаточно снять клапанную крышку и валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вроде как в этой же теме раньше писали, что если не клеить, то можно без снятия головки, если клеить, то надо снимать.

Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Если мастер грамотный, то можно и не снимая бошки, а если нет... :facepalm: то засрет тебе все и клапана приклеются к направляющим///

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

так на что клеить?? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Не надо снимать, все равно клеить или не клеить..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

так на что клеить?? banghead.gif

в этой же теме выше все есть. я расписывал все термостойкие клеи на цианокриле и писал почему я по итогу взял оригинальный GM-вский термостойкий герметик, который в экзисте даже нарисован на одном листе с колпачками, хоть и в ТИСе про него ни слова нет :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

На саабофоруме говорят герметик не катит. А кто нибудь слышал про permabond 920????? Вполне доступен к заказу. Относится к цианокрилатным клеям с рабочей температурой до 250 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

На саабофоруме говорят герметик не катит.

можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Я от себя могу сказать что герметик не катит. Все посадил на герметик, но слетели 2 шт. через 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

хых... у меня держатся. расход масла на данный момент можно считать что отсутствует вообще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

хых... у меня держатся. расход масла на данный момент можно считать что отсутствует вообще.

у меня тоже уже 15000 тыщ все ок после замены колпачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня пару тыщ все нормуль тоже... Тьфу-тфу...

У майкоффа вроде были какие-то направляющие клапанов с неслетающими колпачками в комплекте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Ну дак и что на счет permabond 920 ????????Никто не слышал??? Ведь обычный супер клей тоже не выход он же не держит температуру. Может кто нибудь что нибудь из продуктов hi gear пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Ну дак и что на счет permabond 920 ????????Никто не слышал???

Там явно не цианокрил в роли "первой скрипки", какой-то суровый коктейль. Термостойкость появляется при длительной просушке при температуре 150С, а цианокрилу это нафиг не надо, он на сухом воздухе вообще не полимеризуется. Да-да, суперклей не сохнет на воздухе :) он вбирает влагу и полимеризуется от нее :) Так что... очень даже может быть, что и работает это. Только вот как резинки переживут такую сушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

дык резинки и так имеют локальный нагрев более 90 градусов, при 150 градусах этот клей достигает максимальной крепости, которой для МСК в принципе и не нужно, Он и жидкий как цианокрил и подходит для резины и металла, так что интересно бы попробовать. И кстати где то в описании точно помню что ввстречал упогминание о цианокрилате. Локтит у меня в свободном доступе есть, но ведь он тоже до 80-100 градусов0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

У меня вопросик возник. Направляющие клапанов на моторах z20lex серии и на x20xev отличаются? Если да то чем? Насколько мне известно, то на x20xev моторе такой проблемы нет... Если по железу все одинаковое, то и в z20lex - проблем не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Насколько мне известно, то на x20xev моторе такой проблемы нет...

Общался с владельцем X20XEV с пробегом 400 ткм. Говорит привык уже, колпачки - расходник, раз в 60 ткм меняет не глядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...