Gustap

Падает мощь на второй передаче

27 сообщений в этой теме

В общем иногда машина отказывается ехать быстро.

Один раз уже было, думал может этим закончится. Вчера опять случилось. Когда на второй поддаешь, на 4000 оборотах мощность падает и как не жмешь педаль выше 3000 об не крутит, нее важно уже какая передача. Загорается ключик. По педалям показывает 112008 - педаль газа.неправ.соотн.сигналов 1 и 2 датчиков.

 

Глушу машину, завожу через некоторое время, ключик пропадает, машина  снова едет норм.

Как с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв....менять расходомер))

у меня такая хрень но редко вылазит,можно попробывать сначало купить жидкость и попробывать почистить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язь, такая тема кстати пошла после того как я короткий впуск от Миши поставил.До этого не было. Может с этим связано?

а что за жидкость и как чистить?просто продуть его что ли?

Изменено пользователем Gustap
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что с чем то связано,видимо просто износ))

жидкость от ликви молли вроде тут кидали  ссылку на нее,поищи тему со своей ошибкой,там продувать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связано...у меня от пайперкросса умер расходомер с такими симптомами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда стоял сток фильтр и тоже колбасит..но пробег 100 000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 96 тыс. видимо тоже приходи конец ему. стоит он 7 тыс. хотелось бы убедиться, что после замены он еще раз не полетит из-за впуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на форуме есть тема про начинку расходомера от приры. поисчи.. мож кто подскажет номер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую просто почистить, Ликви моли для ДМРВ. стоит примерно 400руб., если не поможет, то менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри он бошевский стоит 3 700р,оригинал да 7 тысяч но оригинал это бош

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошевский 7900 на екзисте, (в сборе) а сам свисток реально 3 тыс стоит. Свисток не проблема поменять вроде.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% дело не в датчиках. Плохой контакт в районе UEC модуля или привет проводке в ближайшем к мозгам пластиковом уголке. Тема на форуме есть и ищется по "112008". Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас дмрв плёночный,промывка может его убить.если дело в нём,отсоедини разъём и покатайся.если проблема не уйдёт,то дмрв ни при чём.
а так есть тема по этой проблеме,чистят контакты в монтажном блоке,разъёмы на дросселе и эбу
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28708-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-11200%D0%B0/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оишбки по педали газа обычно вызваны хреновым контактом жгутов проводов в предохранительной коробке. двиг не мыл в последнее время?)

у меня от пайперкросса умер расходомер с такими симптомами

и с такой же ошибкой??
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о смерти дмрв от нулевика слышал много раз и имею сказать следующее:с нулевиком K&N езжу очень давно,с 2007года,вначале был в штатное место на 1,8,потом заменил на холодный впуск K&N Apollo,после свапа переставил его,потом мишин,сейчас штатный впуск от опц с K&N в штатное место.проблем не было ни на атмосфере,ни на турбе.вывод:нулевик не убивает дмрв
ТС смотри контакты.вместо штатного датчика ставится десяточный,на корпусе 116,сенсор будет F00C 2G2 064

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о смерти дмрв от нулевика слышал много раз и имею сказать следующее:с нулевиком K&N езжу очень давно,с 2007года,вначале был в штатное место на 1,8,потом заменил на холодный впуск K&N Apollo,после свапа переставил его,потом мишин,сейчас штатный впуск от опц с K&N в штатное место.проблем не было ни на атмосфере,ни на турбе.вывод:нулевик не убивает дмрв

ТС смотри контакты.вместо штатного датчика ставится десяточный,на корпусе 116,сенсор будет F00C 2G2 064

Все зависит от жадности смазки приего заправке.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от жадности смазки приего заправке.

точно,Андрюха,прямо в дырочку :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нулевик смазки не жалею.

 

снял блок с предохранителями. все вроде бы чисто и сухо.все равно почистил, вытер все.  посмотрим что будет дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нулевик смазки не жалею.

снял блок с предохранителями. все вроде бы чисто и сухо.все равно почистил, вытер все. посмотрим что будет дальше

Так в том то и дело, что лучше пожалеть, ибо именно пропитка убивает МАФ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о смерти дмрв от нулевика слышал много раз и имею сказать следующее:с нулевиком K&N езжу очень давно,с 2007года,вначале был в штатное место на 1,8,потом заменил на холодный впуск K&N Apollo,после свапа переставил его,потом мишин,сейчас штатный впуск от опц с K&N в штатное место.проблем не было ни на атмосфере,ни на турбе.вывод:нулевик не убивает дмрв

ТС смотри контакты.вместо штатного датчика ставится десяточный,на корпусе 116,сенсор будет F00C 2G2 064

а я слышал, что нужен не 116, а 037 дмрв, если ставить от ваза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с такой же ошибкой??
я уже не помню.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал, что нужен не 116, а 037 дмрв, если ставить от ваза

слышать можно что угодно. но лучше ставить бош оригинал.он стоит ненамного дороже щас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышать можно что угодно. но лучше ставить бош оригинал.он стоит ненамного дороже щас

Да это ежу понятно, просто есть разные варианты, и, возможно, можно сэкономить. Только вдумчиво и правильно. Или ты всегда покупаешь оригинальные запчасти у официальных дилеров?

Я пробовал один из мафов от десятки) друг отдал, просто ради интереса, посмотрел логи, понял, что расход вырос и тяга упала. И понял, что он не особо подошел :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышать можно что угодно. но лучше ставить бош оригинал.он стоит ненамного дороже щас

Олег,а у тебя разве не десяточный стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вдумчиво и правильно. Или ты всегда покупаешь оригинальные запчасти у официальных дилеров? Я пробовал один из мафов от десятки) друг отдал, просто ради интереса, посмотрел логи, понял, что расход вырос и тяга упала. И понял, что он не особо подошел :))

а откаты смотрел?ты понимаешь что сенсор в мафе откалиброван под размер корпуса?следовательно его нужно перекалибровать как минимум!



Олег,а у тебя разве не десяточный стоит?

у меня он перекалиброван на стенде! потому что есть датчик смеси и известно по загрузке форсунок сколько топлива вливается. следовательно можно вычислить воздух.


для сток прошивки..и особенно просто для чипа-болванки я бы не стал играть с рахсодомером...по нему машина определяет как ей жить...и может определить сильно неправильно.сэкономите 2тыщи,а потом..ну сами знаете..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас