den93rus

тест КПД интеркулера

8 сообщений в этой теме

Немного странный текст, начиная от того, что

1. аффтор сравнивает 2 кулера в разных диапазонах работы (типа-говно-годспид тестируется при температуре на выходе турбо до 95 град, а типа-круто-сти при температурах на выходе до 95) и заканчивая тем, что

2.  приводится отрывок с сайта к1, где написано, что из опыта шатуны чаще ломают обороты, а не момент (???), и на базе этого аффтор говорит - "так вот момент без детонации пониже будет раза в 2" и прикладывает график, где даже шкалы нет по давлению в камере сгорания, он просто для иллюстрации пиковых скачков был нарисован небось там, откуда его аффтор взял...

 

А так конечно интересно... Калькулятор порадовал - интересно, он универсальный или спецом под супру заточен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у аффтора очень интересный БЖ , проекты построеных машин , вопросы про егт , ковку , прошивку  и тд очень все популярно и развернуто , всем советую почитать , сам читал пол дня на работе  :tro:

Изменено пользователем den93rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтор в конце написал бред полный. Статья не объективна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь тоже тест Godspeed и результат совсем другой http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/andreidon/journal/

чет ничего про него не увидел там :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103_cold, я тоже не нашел у него в бж, но блог интересный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас