Loginov

Логи: запись, чтение, анализ.

125 сообщений в этой теме

Наверняка у многих из нас есть доп датчики и индикаторы в машине, такие как AFR, EGT и прочие. Многие из них поддерживают функцию записи логов - часто ли вы ее используете, делаете какой-то анализ?

 

Расскажу, что заметил на собственном опыте:

Во время вождения смотреть одновременно и на приборы, и на дорогу не получается. Мой мозг не позволяет мне оголтело наваливать не глядя на дорогу, показания приборов в данном случае читать не могу. Приходится фокусировать внимание то на дороге, то на приборах. Думаю как с этим бороться... пока для себя вижу только единственный выход - записывать логи, а потом делать их анализ в спокойной обстановке.

 

Второе личное замечание: ворнинги на приборах должны быть. Если уж я не могу постоянно палить показания, то должен быть в курсе, когда происходит отклонение от нормы - звуковая индикация для меня обязательна. Именно поэтому я решил отказаться от приборов DEFI серии Racer.

 

Для себя решил остановиться на Innovate - есть ворнинги, приборы поддерживают запись логов. Буду честным, сначала заказал AFR AEM? но подержав его в руках понял, что выглядит как-то не айс... если я сразу заметил, то потом только начну больше заострять внимание на этих косяках - будут бесить.

 

Изучив их сайт нашел несколько интересный продукт:

http://www.ot-2.com/ - WiFi модуль, который может писать логи и прочее. Вот интересное видео о возможностях данной штуковины:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C4JsH8LDtto

 

Встанет ли она на Астру H OPC? Вроде должна...

 

Буду рад вашим мнениям, ответам на мои вопросы. Может кто-то уже через это прошел и сейчас предложит грамотное решение всех моих проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если этот адаптер не связан с их фирменными девайсами (доп датчиками), то штука брендячекосмическидорогая.

сейчас есть куча бюджетных блютус адаптеров + бесплатные и околобесплатные проги под андройд, которые отлично справляются с данной задачей. пробовали подключать к опелю гт и астре Н опц, все чотко.

 

ps только что вернулся из машины с планшетом, как раз с адаптером ковырялся. если что, есть пару лишних :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, спасибо за инфо :respekt:  Заказал WiFi адаптер на ебэе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно чтобы логи потом считывать? вай фай адаптер и прога на телефон?если да то как прога называется на айфон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimbai, набери в поиске OBD - там их десятки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OT-2 интересен как раз тем, что коннектится с остальными приборами Инновейт и передает по вай-фаю инфу со всех приборов в сети. В остальном похож на сканеры на базе ELM-327 (это значит буст расчетный, а не с мапа, откатов не показывает и т.д. - по крайней мере, в известном мне софте).

 

Не очень правильно сравнивать сканер на базе ноута с будильниками, которые всегда перед лицом. Будильники нужны, чтобы отловить момент, когда что-то пойдет не так, сканер нужен, когда уже понятно что что-то идет не так, осталось понять, что конкретно )))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman, а как он коннектится? какие-то доп провода нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про ОТ-2, то он коннектится к ОБД разъему под ручником, кроме того у него есть интерфейсы собственной сетки Innovate (на аудио джеках - вход и выход, там serial интерфейс, все датчики цепочкой соединяются). Ну и все это он валит в вай-фай.

 

Провода для соединения датчиков innovate обычно в комплекте с датчиками (у меня с lc-1 были, по крайней мере).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите нормальную прогу под IOS,перепробывал несколько,в том числе и платные. Но они показывают только и стерают ошибки и только по двиглу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hwarang, dashcommand 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибуть подключил прогу OPC app через китайский OBDII wi-fi адаптер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hwarang, opc app для андроида - это виджет с часами. )) у меня при поиске, по крайней мере, так выдал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

введи PowerApp это для IOS

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет айфона, а приложение только для него. Эплфон только у супруги. )) если прога реальная, то можно будет приобрести. Пробуй. Там и opc powerapp, и vxr powerapp есть. Интересно, в чем разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то вот с опкома

 

post-573-0-62659000-1373296768_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, а как ты так выводишь? 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, а как ты так выводишь? 

+1. если не сложно, можно подробную инструкцию=) Так как с ОПкомом дел еще не имел, тоже хочу научиться так показательно все расписывать и удобно читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov

на самом деле с твоим ником(фамилией?) ты должен был уже давно фак написать, как снимать логи :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

графики строятся в екселе, но криво. я сам переделывал. обьяснить сложно.

попробуй в гугле наити комбинацию : строить график по логам op-com.

скажите лучше ченить по графику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График красивый, Эксель нелицензионный, надо найти кряк и зарегистрировать.

 

По воздуху 220 сил выходит. Хотя фигня все эти расчеты по воздуху.

 

Со шкалой внизу хрень какая-то. Во время разгона 100-200 (без малого) ты переместился назад во времени (если умеешь повторять такое, то можно неплохо заработать на этом).

 

Еще что интересует?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, Я лично на своих логах вижу ретарды, МАФ, остальное как-то не очень читабельно...

сам даже неделю в этом не ковыряюсь...

 

Щас увидел, что ретарды просто жуть - Кирилл сразу сказал, что наваливать нельзя. Очень оперативно среагировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. есть в графике недочеты. про ексель знаю. не парит.

8))) я просто высматриваю закономерности в показаниях при разгоне.

счас надо будет заново замериться после корректировки чипа. на этом графике машина сильно богатила. счас поправили прогу. по ощущениям едет лучше ессно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, Я лично на своих логах вижу ретарды, МАФ, остальное как-то не очень читабельно...

сам даже неделю в этом не ковыряюсь...

 

Щас увидел, что ретарды просто жуть - Кирилл сразу сказал, что наваливать нельзя. Очень оперативно среагировал.

Че опять нельзя наваливать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наваливать вообще вредно для машины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, а че, у тя турба 2.2 бара давит? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      ВСЕ КАРТИНКИ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • Тёма
      Автор: Тёма
      Что можете сказать хорошего или плохого про Sedox? На днях у нас его залили на одну Astra H OPC, результат неоднозначный. Обещали Stage1 280сил и 390 момента, из тюнинга стоит полный выхлоп 63мм. В обычном режиме машина стала слишком овощная, в спорт режиме по жопомеру вроде бы едет, а вроде и нет. Сейчас хорошего зацепа нет, толком понять не получается. Наддув стал гораздо ниже, в обычном режиме меньше бара всегда, в спорт - держит ровно бар
       
      Сняли сегодня логи опкомом, нужна помощь в их разборе, не совсем все очевидно. Логов четыре - две попытки, в каждой по одному заезду в обычном режиме и по одному с кнопкой спорт
       
      Первое что заметили, очень сильно скачет расход воздуха
      Z20LEH_Sedox_Stage1.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Попытка2.xlsx
      Z20LEH_Sedox_Stage1_Sport_Попытка2.xlsx
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Скидывайте сюда логи, может кому и пригодятся.
      Желательно в такой форме
      Модель
      что из железок
      Какой чип
      чем снимался лог.