Перейти к содержанию
Авторизация  
TReSH

Audi S3

Рекомендуемые сообщения

TReSH

300 сил / 5600-6200

380 момент / 1800-5500

0-100 ручка 5,4

0-100 s-tronic 5,1

прайс в германии 38 900 ручка

40 800 с-троник

конкуренты бмв м135 в германии 44 000 евро (8ми ступ.автомат) в россии 2 050 000 руб

mb а45amg в германии 49 682,5 евро (2х диск.сцепление) в россии 1 990 000 руб

300 сил / 5600-6200

Audi S3 Sportback 2.0 TFSI 221 кВт / 300 л.с. 6-ступ. мех. КП – 1’779’000 руб.

Audi S3 Sportback 2.0 TFSI 221 кВт / 300 л.с. S tronic – 1’850’000 руб

[/indent]

 

 

  Стандартное оборудование Audi S3 / S3 Sportback   Технологии/Ходовая часть Облегченная конструкция кузова  Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента  Audi drive select

возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды (стандартно: настройка рулевого управления, режима работы двигателя и трансмиссии (в моделях с коробкой передач S tronic), также возможна настройка других опциональных систем в случае заказа). Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency (комфортный, автоматический, динамический, эффективный), при наличии MMI Radio или MMI Navigation plus с MMI touch® предлагается дополнительный индивидуальный режим Система start-stop  Система рекуперации  Cистема динамического рулевого управления

с активным изменением передаточного соотношения рулевого управления в зависимости от скорости движения и режима системы Audi Drive Select Система курсовой устойчивости ESC (объединяет  ABS, EBV, ASR, EDS) Ассистент предотвращения самопроизвольного движения (кнопка расположена на центральной консоли) Диски и подвески Легкосплавные диски 7.5J x 18, дизайн «5 параллельных спиц», частично полированные Шины 225/40 R18 Компактное запасное колесо Спортивная подвеска  Дисковые тормоза cпереди и сзади Фары Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем высокого давления Дневные ходовые огни Задние фонари в светодиодной технологии, включая противотуманные фонари Адаптивный стоп-сигнал                                                                                                                                                                                                мигание стоп-сигнала при аварийном торможении и автоматическая активация аварийной световой сигнализации при полной остановке Светодиодная подсветка номерного знака сзади Зеркала Зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое - асферическое, правое - выпуклое) Покрытие корпусов внешних зеркал aluminium Обивка сидений и отделка интерьера Комбинированная обивка сидений тканью Trophy/кожей Обивка потолка тканью  Расширенная отделка салона элементами с покрытием aluminium

отделка салонных воздуховодов, перчаточного ящика, регуляторов положения внешних зеркал заднего вида,

клавиш управления стеклоподъемниками, рамки вокруг внутренних ручек дверей, отделения для монет, кнопки стояночного тормоза Сиденья Спортивные передние сидения с механической регулировкой и опорой для бедер Обогрев передних сидений Трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Подголовники сзади (3 штуки)  Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сидениях сзади с дополнительным креплением Top Tether Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся (в соотношении 40:60) Декоративные вставки Декоративные вставки матовый aluminium Руль Спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы" Климат Климат-контроль

с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира Информационно-развлекательные системы Audi radio

- монохромный дисплей 2,5" (дюймов)

- радио и CD-проигрыватель

- разъем AUX-IN

- 4 динамика

- общая мощность 40 Вт

Поддерживает форматы MP3, WMA Информационная система водителя с цветным дисплеем

отображение полезной информации, также (при наличии) информации навигационной системы и ассистирующих систем Электронные ассистирующие системы и системы безопасности Фронтальные подушки безопасности

для водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для колен со стороны водителя; боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; подушки безопасности для головы Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака) Электромеханический стояночный тормоз Сигнализация

контролирует внутреннее пространство салона, защищает от буксировки при помощи датчика наклона, подает сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание  Комфорт Функция «Easy-Entry» (для трехдверной модификации) Звукоизолирующее и теплозащитное остекление Солнцезащитные козырьки с зеркалами для макияжа со стороны водителя и пассажира Зеркала для макияжа с подсветкой для водителя и переднего пассажира Передний центральный подлокотник Пакет оборудования для крепления багажа

- сетки на спинках передних сидений

- сетка в пространстве для ног переднего пассажира

- розетка 12V в задней части центральной консоли

- вещевой ящик под задним сиденьем

в багажном отсеке: сетка на боковой панели, сетка для крепления багажа, розетка 12V Багажное отделение  Пол в багажном отделении с мягким покрытием Прочее оборудование Эмблема "quattro" на решетке радиатора, на крышке багажного отсека, на передней панели со стороны пассажира   Обозначение модели и технологии на крышке багажного отделения Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные Вставки на порогах с эмблемой S Задний спойлер S line Двухтоновый сигнал Отделка рычага переключения передач кожей Коврики спереди и сзади Пакет для курящих: пепельница и прикуриватель

Изменено пользователем TReSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Машина бобма, цена кусается, но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

По технике да, а внешне гольф имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

чуть добавить и А45....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

думаю что разница с а45 будет 400-500 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

а45 точно будет стоить не 1,990

(ps. ценник на мб.ру видел, но и в германии а45 стоят по 50-60 евро уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Норм тачан)АМГ это РС категория, не нужно их даже сравнивать...В любом случае будет РЕВО ст2 который будет РС6 казнить...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоха

жене купил а3 13г. 1.4акпп, рулится просто супер, по сравнению с моей сигой :by: когда сажусь вспомню астру опц :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

В любом случае будет РЕВО ст2 который будет РС6 казнить...

а только ради этого и стоит ауди брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Как думаете эта новая OPCха ? Других фото нет   
       

    • Babanin
      От Babanin
      Снова привет всем
       
      Минуло почти 2,5 года с моего здесь появления, из них 2 - обладания желтым головосворачивательным чудом, с которым было очень жалко расставаться месяц назад, но за полгода или чуть больше до этого в мои мысли пришла она... Вопрос "что брать дальше?" отпал с её появлением. Как Наполеон, она пришла, увидела, вернее, показала себя и победила. Нужно было только понять, когда?
       
      Должно было быть в августе... Но неприятные вести из GM похоронили мои мечты о панораме, т.к. она до сих пор недоступна для заказа, а получить машину где-нить в ноябре-декабре, пропустив все лето, отмучаться зиму и только через год понять всю её прелесть я был не готов морально, да и трудновато че-т без машины) Короче, решил брать из наличия. С цветом определился давно. Арден, конечно, красивый, но он у всех, а я так не привык  Поэтому бЭлий, слюшай.. 
       
      Комплектация фулл с опель аем. Нет только квикхита, вай-фая, синего зуба и громкой связи с ним  За последнее чуток обидно, но я либо дозакажу блок с микрофоном, либо хрен с ними   Опель ай, кстати, крутая штука, мне нравится. На удивление, она и вправду работает
       
      Сейчас на одометре чуток больше 200 км. С каждым километром влюбляюсь в нее все больше и больше. Настолько она крута, как в абсолюте, так и после корсы  Очень уже хочется нажать заветную кнопочку и тапочку поглубже в пол
       
      Че-то тяжко писать после финала лиги..Хмм...Задавайте вопросы короче, если кому че еще интересно.
       
      Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал с заказом и просто советами! Д, Гулезы (уан лав), Неуро, Мемфис, Че, Бошин, Симус и всем остальным. OPC клуб, не будь ты таким, купил бы я наверн CLA
       
      Ну и конечно же - фоточки от Дениски! Дэн, еще раз пасиб!
       
      P.S.: я снова с вами, скоро пицца и -35
       










    • Rus19
      От Rus19
      ASTRA OPC SPIED
      не знаю боян или нет




×
×
  • Создать...