Doctor48

Промывка радиаторов(снаружи)

19 сообщений в этой теме

в воскресенье решил поменять п/туманки(левую разбил) и компрессор гудка.сняв бампер,понял,что можно промыть радиаторы.снимая вентилятор кондея,понял,что удобнее будет,если сниму кулер и решил его поменять на бОльший(об этом в другом разделе),заодно решил починить левую фару(не работал корректор,причина-"укус куницы"),а в заключении,поменял топливный насос на АЕМовский
post-2842-0-96389400-1372181800_thumb.jppost-2842-0-84622400-1372181990_thumb.jppost-2842-0-98167600-1372183129_thumb.jppost-2842-0-54577500-1372182166_thumb.jppost-2842-0-21639800-1372182539_thumb.jp

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужик, подскажи что с гудком было? как диагностировали, что дело именно в компрессоре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за куница? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужик, подскажи что с гудком было? как диагностировали, что дело именно в компрессоре?

Мужик, в стоке компрессора нет, там у доктора походу от фуры.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-т радиатор кондея маленький совсем. У меня во всю ширину радиатора двигла. Ну да ладно. Молоток!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тема про установку интеркулера? Я сейчас тоже занимаюсь подготовкой к установке. Вчера отвез сварщику покупной куль Apexi переваривать, даже чертежи в автокаде приготовил спецом )) Ну и плоский вентилятор установил, потому как куль не влезает со стандартным карлсоном. 

Изменено пользователем zen777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик, в стоке компрессора нет, там у доктора походу от фуры.

:rolleyes:  :yes: 

 

 

Что за куница? )))

провод сгнил внутри изолятора возле разъёма на фару :facepalm: гнилуха,одним словом :tro: 

 

 

Где тема про установку интеркулера? Я сейчас тоже занимаюсь подготовкой к установке. Вчера отвез сварщику покупной куль Apexi переваривать, даже чертежи в автокаде приготовил спецом )) Ну и плоский вентилятор установил, потому как куль не влезает со стандартным карлсоном. 

сегодня постараюсь выкинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты вообще понял, что корректор не работает? Это разве видно "на глазок" изнутри машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сырую погоду на светофоре передо мной стоял автобус.и вот на нём обратил внимание,что свето-теневая граница левой фары ниже правой.при движением рулём начинает двигаться вверх-вниз.покрутил корректор,правая двигается,левая нет и не жужжит моторчик,думал дело в нём,а когда левую фару подключил к правому разъёму,всё заработало.полез в проводку,а там сюрприз

по поводу промывки-использовал пенный очиститель для двигателя"ЭлТранс"


Че-т радиатор кондея маленький совсем. У меня во всю ширину радиатора двигла. Ну да ладно. Молоток!!! 

у лера такой,а вторую половину занимает интеркулер

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро тоже этим займусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затея с кульком хорошая,я тоже об этом думал,но у меня проблема со сварщиком

по поводу вентилятора,моё мнение-маловат.лучше вырезать усилитель или сделать как Майк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, а как делает Майк? ) Я с ним общался, он сказал, что ставит 10" вентиляторы. Я такой и поставил. Примерял сперва 14", потом 12" оказались великоваты... Решил, что не буду выпендриваться и пойду проторенным путем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал,что он ставит размером как штатный,только тонкий :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк ставит кульки толщиной 76 мм и плоские вентиляторы, а не плоские кульки и сток вентиляторы ))

Изменено пользователем zen777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и думал,что с кульком ставится тонкий вентилятор штатного диаметра :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, а чем ты впуск обмотал? толк есть ? :) 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно подумываю на куль тюн вентиль поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrew_White сказал:

Док, а чем ты впуск обмотал? толк есть ? :) 
 

Так было раньше- термолента+ металлизированный скотч....До турбы нет, после- есть

Сейчас так post-2842-0-14046500-1377674388.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас